Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Den_

После замены резонатора машина поехала лучше

Рекомендуемые сообщения

Den_

Прогорел и сгнил у меня резонатор. Затем отгнило крепление, что одевается на приемную трубу и резонатор соскочил с приемной трубы. В это время заметил, что машина стала тупить и перестала ехать.

 

post-19549-0-12435000-1522304802_thumb.jpg

 

post-19549-0-90347800-1522304821_thumb.jpg

 

Поставил вот такой резонатор

 

post-19549-0-42480600-1522304386_thumb.jpg

 

После замены разумеется машина стала работать тише, но не это главное, машина поехала. Появилась приемистость. Быстро набирает обороты. Короче резвее стала.

 

Вот такой у меня вопрос: в интернете натыкался на информацию о том, что на посторонние шумы датчик детонации реагирует и тем самым корректирует зажигание.

 

1. Правда ли это?

2. Влиял ли шум из резонатора на зажигание и на этот датчик детонации в частности?

3. Уменьшение шума могло ли повлиять на улучшение динамики машины?

Изменено пользователем Den_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Что не понятного-то? Старый- забитый был, а по новому выхлопные газы пролетают и с силой вылетают из глушака. Реактивная тяга толкает автомобиль...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Что не понятного-то? Старый- забитый был, а по новому выхлопные газы пролетают и с силой вылетают из глушака. Реактивная тяга толкает автомобиль...

Ну в старом дыра размером с футбольный мяч, я думаю там как сопло от ракеты  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Вот вот. Для полноты эксперимента его следует назад поставить. И замеры произвести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Вот вот. Для полноты эксперимента его следует назад поставить. И замеры произвести.

В дороге он отвалился (старый резонатор) и машина вообще перестала ехать. С трудом до 60 разгонялся. Но в тот момент было не до этого, так как ор и грохот такой стоял, что быстрей хотел доехать до дома. А вот когда новый поставил сразу не понял что происходит и почему-то резвее машина поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Прогорел и сгнил у меня резонатор. Затем отгнило крепление, что одевается на приемную трубу и резонатор соскочил с приемной трубы. В это время заметил, что машина стала тупить и перестала ехать.

 

bftqjY_xZno.jpg

 

nYv5bbChzi8.jpg

 

Поставил вот такой резонатор

 

e5s6oPtIWrk.jpg

 

После замены разумеется машина стала работать тише, но не это главное, машина поехала. Появилась приемистость. Быстро набирает обороты. Короче резвее стала.

 

Вот такой у меня вопрос: в интернете натыкался на информацию о том, что на посторонние шумы датчик детонации реагирует и тем самым корректирует зажигание.

 

1. Правда ли это?

2. Влиял ли шум из резонатора на зажигание и на этот датчик детонации в частности?

3. Уменьшение шума могло ли повлиять на улучшение динамики машины?

Всё просто. Автомобиль ведь едет за счет того, что из глушителя дым выходит и как бы толкает твою казель. А с дырявым резонатором откуда тяга? Считай до крайней трубы и дыма не доходит, следовательно и не едет авто...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

В свое время избавился от ката и прошился с евро 4 на евро 2, второй ДК тоже стал не нужен, машина реально резвее побежала, хоть катализатор и не был забит...

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Значит датчик детонации не причем и он не влияет на шумы? А просто все дело в прогнившей банке резонатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


катализатор
Тык резонатор это совсем другое. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Тык резонатор это совсем другое. :)

Тык, как бы в курсе, система то единая-выпуск отработанных газов :), и речь о изменении поведении машины после внесения изменений там :). 

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Почитай теорию ДВС, конкретно о системе выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Почитай теорию ДВС, конкретно о системе выпуска.

Мне некогда, я на работе)), просвети в кратце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Пока никто так и не ответил насчет датчика детонации:

 

реагирует ли он на шумы посторонние около ДВС и если он на эти шумы влияет может ли он производить корректировку например зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Шумы с чего бы? Скорее на сопротивление газов, мои предположения. А, какой датчик без понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Повторюсь, данную информацию, о том, что датчик детонации реагирует на посторонние шумы вокруг двигателя и корректирует зажигание я услышал в интернете. Вот хочется услышать мнение тех, кто точно знает ответ на этот вопрос. Думаю он будет многим интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Повторюсь, данную информацию, о том, что датчик детонации реагирует на посторонние шумы вокруг двигателя и корректирует зажигание я услышал в интернете. Вот хочется услышать мнение тех, кто точно знает ответ на этот вопрос. Думаю он будет многим интересен.

Это на автомобилях так должно быть. А ты про газель речь ведешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

конечно резонатор  влияет  на  мощность.  еще важно где (на каком )  расстояние  находится от  паука, точнее от перехода 2-1
есть даже формулы  для расчета  длин труб,диаметром и переходов,для  получения  максимального наполнения  на нужных оборотах.
в идеале  это объем,  заход  конусный  и сход тоже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


В дороге он отвалился (старый резонатор) и машина вообще перестала ехать. С трудом до 60 разгонялся.
дак он как якорь за все цеплялся, по этому и не ехала  :D  :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Мне некогда, я на работе)), просвети в кратце.

Ответ, краткий в посту 17.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Ответ, краткий в посту 17.

Сопротивление на выпуске мало сказывается на мощности двигателя. Совсем другое дело- на впуске. Именно на этом основан принцип наддува двигателей, когда энергия улетающих в трубу выхлопных газов используется для закачки воздуха в цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...