Den_ 203 Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) Прогорел и сгнил у меня резонатор. Затем отгнило крепление, что одевается на приемную трубу и резонатор соскочил с приемной трубы. В это время заметил, что машина стала тупить и перестала ехать. Поставил вот такой резонатор После замены разумеется машина стала работать тише, но не это главное, машина поехала. Появилась приемистость. Быстро набирает обороты. Короче резвее стала. Вот такой у меня вопрос: в интернете натыкался на информацию о том, что на посторонние шумы датчик детонации реагирует и тем самым корректирует зажигание. 1. Правда ли это?2. Влиял ли шум из резонатора на зажигание и на этот датчик детонации в частности?3. Уменьшение шума могло ли повлиять на улучшение динамики машины? Изменено 29 марта, 2018 пользователем Den_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 29 марта, 2018 Что не понятного-то? Старый- забитый был, а по новому выхлопные газы пролетают и с силой вылетают из глушака. Реактивная тяга толкает автомобиль... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 29 марта, 2018 Что не понятного-то? Старый- забитый был, а по новому выхлопные газы пролетают и с силой вылетают из глушака. Реактивная тяга толкает автомобиль...Ну в старом дыра размером с футбольный мяч, я думаю там как сопло от ракеты :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 29 марта, 2018 Вот вот. Для полноты эксперимента его следует назад поставить. И замеры произвести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 29 марта, 2018 Вот вот. Для полноты эксперимента его следует назад поставить. И замеры произвести.В дороге он отвалился (старый резонатор) и машина вообще перестала ехать. С трудом до 60 разгонялся. Но в тот момент было не до этого, так как ор и грохот такой стоял, что быстрей хотел доехать до дома. А вот когда новый поставил сразу не понял что происходит и почему-то резвее машина поехала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 29 марта, 2018 Прогорел и сгнил у меня резонатор. Затем отгнило крепление, что одевается на приемную трубу и резонатор соскочил с приемной трубы. В это время заметил, что машина стала тупить и перестала ехать. bftqjY_xZno.jpg nYv5bbChzi8.jpg Поставил вот такой резонатор e5s6oPtIWrk.jpg После замены разумеется машина стала работать тише, но не это главное, машина поехала. Появилась приемистость. Быстро набирает обороты. Короче резвее стала. Вот такой у меня вопрос: в интернете натыкался на информацию о том, что на посторонние шумы датчик детонации реагирует и тем самым корректирует зажигание. 1. Правда ли это?2. Влиял ли шум из резонатора на зажигание и на этот датчик детонации в частности?3. Уменьшение шума могло ли повлиять на улучшение динамики машины?Всё просто. Автомобиль ведь едет за счет того, что из глушителя дым выходит и как бы толкает твою казель. А с дырявым резонатором откуда тяга? Считай до крайней трубы и дыма не доходит, следовательно и не едет авто... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) В свое время избавился от ката и прошился с евро 4 на евро 2, второй ДК тоже стал не нужен, машина реально резвее побежала, хоть катализатор и не был забит... Изменено 29 марта, 2018 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 29 марта, 2018 Значит датчик детонации не причем и он не влияет на шумы? А просто все дело в прогнившей банке резонатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 582 Опубликовано 29 марта, 2018 катализаторТык резонатор это совсем другое. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) Тык резонатор это совсем другое. :)Тык, как бы в курсе, система то единая-выпуск отработанных газов :), и речь о изменении поведении машины после внесения изменений там :). Изменено 29 марта, 2018 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 29 марта, 2018 Почитай теорию ДВС, конкретно о системе выпуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 29 марта, 2018 Почитай теорию ДВС, конкретно о системе выпуска.Мне некогда, я на работе)), просвети в кратце. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 29 марта, 2018 Пока никто так и не ответил насчет датчика детонации: реагирует ли он на шумы посторонние около ДВС и если он на эти шумы влияет может ли он производить корректировку например зажигания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 29 марта, 2018 Шумы с чего бы? Скорее на сопротивление газов, мои предположения. А, какой датчик без понятия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 29 марта, 2018 Повторюсь, данную информацию, о том, что датчик детонации реагирует на посторонние шумы вокруг двигателя и корректирует зажигание я услышал в интернете. Вот хочется услышать мнение тех, кто точно знает ответ на этот вопрос. Думаю он будет многим интересен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 29 марта, 2018 Повторюсь, данную информацию, о том, что датчик детонации реагирует на посторонние шумы вокруг двигателя и корректирует зажигание я услышал в интернете. Вот хочется услышать мнение тех, кто точно знает ответ на этот вопрос. Думаю он будет многим интересен.Это на автомобилях так должно быть. А ты про газель речь ведешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fevral 61 Опубликовано 29 марта, 2018 конечно резонатор влияет на мощность. еще важно где (на каком ) расстояние находится от паука, точнее от перехода 2-1есть даже формулы для расчета длин труб,диаметром и переходов,для получения максимального наполнения на нужных оборотах.в идеале это объем, заход конусный и сход тоже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 29 марта, 2018 В дороге он отвалился (старый резонатор) и машина вообще перестала ехать. С трудом до 60 разгонялся.дак он как якорь за все цеплялся, по этому и не ехала :D :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 29 марта, 2018 Мне некогда, я на работе)), просвети в кратце.Ответ, краткий в посту 17. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 30 марта, 2018 Ответ, краткий в посту 17.Сопротивление на выпуске мало сказывается на мощности двигателя. Совсем другое дело- на впуске. Именно на этом основан принцип наддува двигателей, когда энергия улетающих в трубу выхлопных газов используется для закачки воздуха в цилиндр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты