Перейти к содержанию
           
Авторизация  
inspirra

ошибки датчика КВ и короткое замыкание цепи зажигания

Рекомендуемые сообщения

inspirra
Приветствую.

 

мотор ЗМЗ 406, инжектор Микас 7.1. 

 

Заводится и едет. Но пропал холостой ход и посыпались ошибки. 

Код 091 - короткое замыкание на бортсеть цепи зажигания 1/4 и 2/3

и 

ERR053 неисправность датчика положения коленвала

иногда появляется ошибка о превышении скорости на датчики КВ

 

РХХ, ВВ провода, свечи, катушки и датчик КВ поменял. Провода прозвонил на предмет замыкания проводов идущих на катушки со всеми другими проводами, массу проверил.

 

Куда еще копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inspirra
Проверил все


ДМРВ - напряжение покоя 0.045;

ДПДЗ - напряжение ХХ в норме 0.35V соответсвенно увеличивается при изменении положения;

Давление в рампе 3 бара, на ХХ 2.6-2.8;

ДТОЖ - напряжение на датчике соответсвует температуре;

РХХ(РДВ) - сопротивление обмоток в норме;

На проверку взял другой Микас с тем же номером *-31;

Полностью раздербанил всю косу проводов и визуально осмотрел;

Прозвонил каждый провод с каждым; 

Форсунки снял прочистил;

Массу все проверил, протянул. Напряжение в норме.


 

Все безрезультатно. При всех этих манипуляциях стало очевидно, что происходит очень сильное переливание бензина - машина чадит по страшной силе. Так как если отключить бензонасос в какой-то момент когда давление падает и бензина поступает меньше двигатель работает четко и ровно и дымить перестает (до момента останова), т.е. искрообразование в порядке. 

 

Ума не приложу - куда еще копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в дмрв то новый?или тот который работал?и что стоит в коррекциях по топливу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

Crady, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, катушки - новые. Посмотреть коррекции по топливу не могу так как не получается подключиться.

Программы на ПК почему-то совсем не видят ЭБУ (адаптер видят).

Подключаю ОпенДиагМобил (Android). Он подключается без проблем видит ошибки позволяет из сбросить. Но как только двигатель заводится - связь с ЭБУ теряется и восстанавливается только через какое-то время после останова. Поэтому я не вижу никаких показателей в процессе работы двигателя. Только ошибки уже после остановки.

Изменено пользователем inspirra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Обратный клапан на рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

паганини,  да, клапан на рампе. Но я подключил манометр и посмотрел - вроде все в норме. На незаведенном двигателе 3.5бара, на заведенном ХХ - 2.8, если погазовать около 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Crady, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, катушки - новые. Посмотреть коррекции по топливу не могу так как не получается подключиться.

Программы на ПК почему-то совсем не видят ЭБУ (адаптер видят).

Подключаю ОпенДиагМобил (Android). Он подключается без проблем видит ошибки позволяет из сбросить. Но как только двигатель заводится - связь с ЭБУ теряется и восстанавливается только через какое-то время после останова. Поэтому я не вижу никаких показателей в процессе работы двигателя. Только ошибки уже после остановки.

Масса ЭБУ живая?

Другой МИКАС пробовал подключать?

Изменено пользователем паганини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

 

 


Масса ЭБУ живая?

в косе два провода массы - оба перепроверил. Даже бросал прямо к аккумулятору.

 

Так же на всякий случай скидывал провод возбуждения от аккумулятора чтобы только от АКБ работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паганини

ЭБУ от другой машины пробовал?


Напряжение на генераторе проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

паганини, Пробовал. С тем же самым номером. Ничего не меняется.

 

идет перелив бензина из за чего на ХХ машина просто захлебывается выкидывая черный дым и глохнет. Если газовать то едет, но расход чуть ли не под 40 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Пробег какой?

Метки в норме?


Катализатор есть?

Живой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Программы на ПК почему-то совсем не видят ЭБУ

В программах есть настройки выбора СОМ порта. Подключили адаптер и в диспетчере устройств , в свойствах, посмотрите номер порта, потом в программе самой выставьте именно тот порт , должно всё работать.Телефону тупо скорости не хватает обмена информацией с эбу.

post-52909-0-11924100-1522854260_thumb.png

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

паганини, Пробег не известен, но прежний хозяин сказал что меня все звезды и цепи ГРМ. Я ее купил карбовую и поставил инж, после этого я всю зиму отъездил без проблем.

Но несколько дней назад она вдруг начала переливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Снять клапанную крышку и проверить метки займёт 5 минут. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

Игорь 73, Компорт выставлен верно. Какие-то программы скачанные с чиптюнинг пишут что видят адаптер, но не видят именно ЭБУ. Переключаю на андроид и он все видит сразу.

адаптер на usb-com чипе FT232RL и контролере pic18f258

 

паганини, К сожалению нет линеек. А как они могли сбиться в одночасье?
Изменено пользователем inspirra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Если цепи растянуты, метки перескакивают при запуске дрыгателя. :D

Нижняя цепь.

Отсюда и ошибки по ДПКВ.

Изменено пользователем паганини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

 

 


Если цепи растянуты, метки перескакивают при запуске дрыгателя.

Ну вариантов нет и я конечно сниму крышку. Но я недели две назад снимал чтобы посмотреть толщину цепей чтобы заказать разрезные звезды. И натяжка цепи была в норме. Да и болтающаяся цепь гремела бы, но двигатель работал тихо, без посторонних шумов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

inspirra,  Да без параметров работы мотора вам никто и ничего не скажет.Может и правда топливоподача велика,хотя вы говорите что раньше работало всё ?! Скажу одно, РДВ ( со сливной рампой,т.е евро 2 ) ни при каких обстоятельствах не будет держать 3.5 атм. Ну дохрена это.Больше 3, ну 3.1 ( на новыхи недолго) => предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Ну вариантов нет и я конечно сниму крышку. Но я недели две назад снимал чтобы посмотреть толщину цепей чтобы заказать разрезные звезды. И натяжка цепи была в норме. Да и болтающаяся цепь гремела бы, но двигатель работал тихо, без посторонних шумов.

Греметь не будет сначала. Просто при запуске нижняя цепь может перепрыгнуть на один зуб и меткам каюк.

Гидронатяжители какие на моторе стоят? Самостопорящиеся?

Изменено пользователем паганини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

 

 


Да без параметров работы мотора вам никто и ничего не скажет.

Понимаю. )-:

 

 


Скажу одно, РДВ ( со сливной рампой,т.е евро 2 ) ни при каких обстоятельствах не будет держать 3.5 атм.

Но ведь при заведенном двигателе давление больше 3 не поднимается. Или имеет значение именно сколько сам клапан держит, а не сколько в рампе?

 

 

 


Может и правда топливоподача велика,хотя вы говорите что раньше работало всё ?!

В том то и дело - работало. Соболь полноприводный - зимой расход в смешанном цикле был 18 литров. А в какой-то момент вдруг зачадило и расход стал под 40. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Город какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

Греметь не будет сначала. Просто при запуске нижняя цепь может перепрыгнуть на один зуб и меткам каюк.

Гидронатяжители какие на моторе стоят? Самостопорящиеся?

Ну что ж - попробую проверить метки. 

Увы, но какие гидронатяжители я не знаю.

 

Разве что бывало ингода если проедешь на холодной машине, а потом заглушить и через какое-то время опять завести, то начинает стучать какой-то гидрокомпенсатор, но стук проходит после полного прогрева. Но я так думаю это не может быть симптомом данной проблемы.

Город какой?

Деревня -  недалеко от Великих Лук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Ну что ж - попробую проверить метки. 

Увы, но какие гидронатяжители я не знаю.

 

Разве что бывало ингода если проедешь на холодной машине, а потом заглушить и через какое-то время опять завести, то начинает стучать какой-то гидрокомпенсатор, но стук проходит после полного прогрева. Но я так думаю это не может быть симптомом данной проблемы.

Гидрокомпенсаторы ни при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

inspirra, Вы же сами писали, что отключали бензонасос и у вас работал мотор ровно.Понимаете, у форсунки ,пусть 4, ну маханькие дырочки, вот сколько нужно времени, чтобы форсункам выработать лишние 0.5 атм. ? Я думаю, что РДВ явно просится под замену. А вот вы писали, что потом у вас 2,8 атм, в тот момент и холостые появляются, и мотор не коптит ?

Изменено пользователем Игорь 73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

 

 


Я думаю, что РДВ явно просится под замену. А вот вы писали, что потом у вас 2,8 атм, в тот момент и холостые появляются, и мотор не коптит ?

Не, я наверное не очень удачно выразился. 

холостые появляются и перестает коптить если отключить бензонасос, но там уже давление начинает падать и не понятно при каком давлении начинается ровная работа.

На незаведенном моторе давление 3.5 ровно. А при заведенном моторе на ХХ давление 2.8 и двигатель весь колбасит на ХХ и коптит. Насос отключаю и давление начинает падать двигатель начинает работать ровно и дым проподает, до те пор пока давление совсем не упадет и мотор заглохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...