Перейти к содержанию
           
Авторизация  
inspirra

ошибки датчика КВ и короткое замыкание цепи зажигания

Рекомендуемые сообщения

Игорь 73

Да, на перелив большую лепту вносит датчик температуры двигателя, он отвечает за время впрыска и количество выдаваемого топлива. Предположим, что за бортом +4 градуса, а датчик мозгам  - 40 показывает => конечно форсунки будут лить топливо и мотор коптит.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inspirra

В общем на сколько я понял нужно:

1. Проверить метки ГРМ

2. Подрегулировать топливный клапан чтобы снизить давление до 3 на незаведенном моторе. 

 

Пока правда  не представляю как добраться до винта регулировки и стронуть его с места без снятия рампы.


Да, на перелив большую лепту вносит датчик температуры воздуха, он отвечает за время впрыска и количество выдаваемого топлива. 

Вот его-то я и не проверил. 

 

 

Спасибо всем! Пойду проверю эти три момента.

Изменено пользователем inspirra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Пока правда не представляю как добраться до винта регулировки и стронуть его с места без снятия рампы.

у вас пекаровский регулятор ? Да там всё элементарно, заодно коротенький шланчик на него проверьте, может в порвавшемся шланге вся и проблема ?

 

 

Вот его-то я и не проверил.

Я о чём и говорю, что без программы туго диагностировать и искать поломку. Замените его.со впуска выверните и поменяйте местами. Они одинаковые, а температура воздуха особо на коррекцию не влияет, очень маленькая коррекция. Я там ошибся, ни воздуха, а двигателя. Он вносит коррекцию по топливу и ощутимую.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

До темна успел только проверить ДТВ - он оказался исправен. Что-то около 2.85V при температуре +5. 

Остальное проверить не успел - стемнело.

 

Но, похоже что проблема все же в электрике. 

Обнаружилось вот что:

Если каким-либо способом не дать двигателю запуститься (отключить топливо или катушки), и маслать стартером то ЭБУ не разрывает связь с диагностической программой и показывает все показатели, но как только двигатель завелся - связь обрывается и восстанавливается только после того как заглушить и подождать минуту.

Пока еще не уверен (аккум сел чтобы проверить), но похоже еще есть взаимосвязь с питанием бензонасоса. 

В общем похоже нужно искать косяк в проводах. Хотя, ума не приложу как, потому что прозвонил каждый проводок и проверил массу... Если будут советы - буду весьма признателен. Завтра продолжу ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

Проблема оказалась в генераторе. Пока, правда, не понятно что именно вышло из строя, диодный мост или регулятор. Более того и напряжение в сеть выдается в пределах 13.5-14 вольт. Но суть в том, что скидывание провода с возбуждения ничего не дало. А полное отключение от генератора решило все проблемы.

Все ошибки пропали и ЭБУ перестал терять связь с диагностическим устройством. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Предположу КЗ в большом диоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

 

 


Предположу КЗ в большом диоде.

Завтра сниму диодный мост и прозвоню. По результатом отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...