Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

66 раздатка на газель и вопросы по хабам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#1 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 3 693 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 31 Март 2018 - 10:52

Все привет, опять меня потянуло на полный привод, стал посматрить на пп, соболя и газели, хочу газель каменс, два вопроса по хабами не совсем понятно кто как дела, глянул ценник там 22 тыр, аж поперхнулся, и раздатки66 кто как ставил на газель, хочу на штатное место, чтоб пром кардан не резать

#2 OFF   андрейпро

андрейпро

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 40 сообщений
  • Марка авто:газ
  • Двигатель:каменс
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 31 Март 2018 - 11:29

По хабам пока без вариантов ,если оставлять штатную ступицу,но люди ставят ступицы уаз как то.По рк 66 ,сам ставил заместо штатной , думал как сэкономить, в итоге: подрамник самодельный из 24 швеллера, рк66 -10000р. карданы все под заказ(у мостов флянец газель ,у рк флянец газон ,подвесной газон)-25000р. спидометр **** примерно на половину меньше, на лето привода переднего моста снимаю, зимой цены машине нет, расход 14 литров.Вот примерно так.    


Сообщение отредактировал Toyota007: 02 Апрель 2018 - 23:34


#3 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 534 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 31 Март 2018 - 15:14

Думай что оптимальный подрамник, под..66 РК .  Позволяющий регулировать наклон раздатки не месте без снятия. http://www.gazellecl...-9#entry1585121  И РК  не будет торчять с низу .  А пром кардан всё равно придётся изготавливать заново. Чтобы вилки выставить паралельно.    http://www.gazellecl...11#entry1589676


Сообщение отредактировал Михалыч S360VYM: 31 Март 2018 - 15:15


#4 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 534 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 31 Март 2018 - 15:55

Или ты хочешь взять с ШРУСовыми карданами?



#5 OFF   Shin-shila

Shin-shila

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 572 сообщений
  • Город:Москва, Люблино.
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 405 Е-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 31 Март 2018 - 16:29

Если Газель борт, люди вкорячивали РК 66 с родным подрамником, вместо штатной Газелевской поперечины. Если аватобус, то по принципу Соболиной установки (варить из родного подрамника).

Хабы на штатную Газелевскую ступицу подходят Барнаульские , Соболиные, через переходные пластины. Пластины эти тоже продаются в Барнауле. Карданы на Газели передний и задний вроде как тоже штатные остаются (они одинаковые). Со средним походу колхозить придется.

По карданам (если ШРУС) лучше на обычные перейти, поменяв фланцы, хотя кто-то на драйве мутил из фланцев РК66 переходники под Газелевские ШРУС-карданы.

Вопрос со спидометром легко решается с помощью электронной шестеренки.

Как-то так.



#6 OFF   андрейпро

андрейпро

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 40 сообщений
  • Марка авто:газ
  • Двигатель:каменс
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 31 Март 2018 - 16:36

Думай что оптимальный подрамник, под..66 РК .  Позволяющий регулировать наклон раздатки не месте без снятия. http://www.gazellecl...-9#entry1585121  И РК  не будет торчять с низу .  А пром кардан всё равно придётся изготавливать заново. Чтобы вилки выставить паралельно.    http://www.gazellecl...11#entry1589676

Если раздатку поднять то  углы ловить не придётся . А сделать это можно положив швеллер на раму сверху



#7 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 534 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 31 Март 2018 - 18:34

Если раздатку поднять то  углы ловить не придётся . А сделать это можно положив швеллер на раму сверху

Как это - на раму сверху?  Ты имеешь в виду, на полку  внутреннюю нижнюю рамы?  Тогда эту полку надо усиливать. Иначе со временем трещина. Во вторых надо поймать оптимальный угол наклона РК. В третьих, надо опустить РК ниже штатного места, чтоб иметь оптимальный угол пром кардана и заднего. Но тогда РК будет выпирать с низу (клиренс).  Значит надо поднять передний кардан. А это значит , завалить РК на бок.



#8 OFF   Shin-shila

Shin-shila

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 572 сообщений
  • Город:Москва, Люблино.
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 405 Е-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 31 Март 2018 - 19:09

У Газели расстояние между РК и задним мостом больше чем у Соболя. Там по этому угол наклона заднего кардана меньше, чем на Соболе, получается. Соответственно Поймать угол наклона карданов значительно проще. В остальном процедура внедрения РК66 идентична внедрению на Соболь.



#9 OFF   андрейпро

андрейпро

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 40 сообщений
  • Марка авто:газ
  • Двигатель:каменс
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 31 Март 2018 - 19:23

Как это - на раму сверху?  Ты имеешь в виду, на полку  внутреннюю нижнюю рамы?  Тогда эту полку надо усиливать. Иначе со временем трещина. Во вторых надо поймать оптимальный угол наклона РК. В третьих, надо опустить РК ниже штатного места, чтоб иметь оптимальный угол пром кардана и заднего. Но тогда РК будет выпирать с низу (клиренс).  Значит надо поднять передний кардан. А это значит , завалить РК на бок.

может фото сделать для полной ясности?



#10 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 534 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 31 Март 2018 - 19:55

может фото сделать для полной ясности?

Желательно.


У Газели расстояние между РК и задним мостом больше чем у Соболя. Там по этому угол наклона заднего кардана меньше, чем на Соболе, получается.

 Не намного (или очень мало. ). Если РК не опускать ниже,угол  излома крестовины задней РК очень большой. Даже если вибраций не будет, крестовина очень сильно нагревается.



#11 OFF   андрейпро

андрейпро

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 40 сообщений
  • Марка авто:газ
  • Двигатель:каменс
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 31 Март 2018 - 20:13

Желательно.

сейчас темно уже,завтра работаю.Только в понедельник


Желательно.


 Не намного (или очень мало. ). Если РК не опускать ниже,угол  излома крестовины задней РК очень большой. Даже если вибраций не будет, крестовина очень сильно нагревается.

я поднимал , но у меня кузов 4.2м



#12 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 3 693 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 31 Март 2018 - 20:55

Нет не шрус машины 12+13 года, думаю пока

#13 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 3 693 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 31 Март 2018 - 21:40

Я думаю лучше вниз опустить, но главное хабы, я так понял переходную пластину и середину от газелевского
шлица надо

Сообщение отредактировал cazemir: 31 Март 2018 - 21:41


#14 OFF   Shin-shila

Shin-shila

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 572 сообщений
  • Город:Москва, Люблино.
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 405 Е-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 01 Апрель 2018 - 02:38

Я думаю лучше вниз опустить, но главное хабы, я так понял переходную пластину и середину от газелевского
шлица надо

Правильно понял. В Барнауле всё есть уже готовое. Я бы там купил. Да, не дёшево, за то без геморроя. Не забывай, что кроме того, что внутрянки нужно выточить их ещё через термичку нужно пропустить.
И хорошо подумай, нужна ли тебе Газель.
Да, везёт вроде больше, но сзади спарка, ощутимо падает проходимость.
Может лучше опять Соболька возьмёшь?

#15 OFF   андрейпро

андрейпро

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 40 сообщений
  • Марка авто:газ
  • Двигатель:каменс
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 02 Апрель 2018 - 17:46

Максимально поднял рк и сместил её вправо, чтобы пром кардан шёл параллельно ,подвесной тоже на швеллере поставлен под углом, чтобы кардан входил в него под углом очень близким к прямому

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180402_132338.jpg
  • IMG_20180402_132349.jpg
  • IMG_20180402_132436.jpg
  • IMG_20180402_132445.jpg
  • IMG_20180402_132503.jpg
  • IMG_20180402_132514.jpg
  • IMG_20180402_132542.jpg
  • IMG_20180402_132625.jpg
  • IMG_20180402_132641.jpg
  • IMG_20180402_132720.jpg
  • IMG_20180402_132802.jpg


#16 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 534 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 02 Апрель 2018 - 19:00

Конструкция хорошая. Но только для твоего авто. У тебя блинообразная бортовая. На цельнометалический , так подрамник не положишь. Нет места  и длинны.



#17 OFF   андрейпро

андрейпро

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 40 сообщений
  • Марка авто:газ
  • Двигатель:каменс
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 02 Апрель 2018 - 19:06

Конструкция хорошая. Но только для твоего авто. У тебя блинообразная бортовая. На цельнометалический , так подрамник не положишь. Нет места  и длинны.

Согласен.С короткой всё по другому. А Блинообразная -Это для выпечки блинов? :D



#18 OFF   vaber75

vaber75

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 167 сообщений
  • Марка авто:Газ 3221
  • Двигатель:умз 4216 е-3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 03 Апрель 2018 - 04:21

Всем привет. С момента переделки в 4х4 и установки раздатки от Газ 66 проехал 10 000км. Проблемы с вибрацией были решины практически сразу. Но одна проблема так и осталась, а именно: непонятный звук, похожий на грохот шестерней в РК. Особенно его слышно на 3-ей передаче, при переключении со 2-ой, до скорости 37 км/ч. Потом он резко пропадает. Также он слышен, когда подзатянешь с переключением на низшую передачу, но не так громко. Такое чувство, что он появляется, когда коробка обгоняет мост по скорости вращения. При подключении полного привода он пропадает совсем. И при выжатом сцеплении звук пропадает тоже. За всё время он не стал тише или громче, никак не изменился. Что это может быть?

#19 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 534 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 03 Апрель 2018 - 05:25

Какие углы фланце карданов? Оптимальным получается, если на КПП 2 гр. на заднем редукторе 6 гр. Значит на РК  середина 4 гр. Карданы в одну линию?  Вилки пром кардана в одну линию?



#20 OFF   vaber75

vaber75

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 167 сообщений
  • Марка авто:Газ 3221
  • Двигатель:умз 4216 е-3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 03 Апрель 2018 - 07:56

Пром кардан вилки 90°, сделан на заказ. Задний и передний тирсан, стоят как с завода были. Когда эксперементировал с наклоном раздатки, звук не менялся ни при каких условиях. Сейчас РК завалена назад на 1,5 мм.
При включении нетралки в РК от пром. кардана нет ни звуков ни вибрации на всех скоростях и передачах.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных