Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cazemir

66 раздатка на газель и вопросы по хабам

Рекомендуемые сообщения

vaber75

Что там может быть неправильно? Пром. кардан параллельно раме. Если бы раздатка стояла неправильно, были бы вибрации, а их нет при любых условиях. Только это противный звук, и тот только на 3-ей передаче при скорости до 37 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Что там может быть неправильно? Пром. кардан параллельно раме. Если бы раздатка стояла неправильно, были бы вибрации, а их нет при любых условиях. Только это противный звук, и тот только на 3-ей передаче при скорости до 37 км/ч.

если  пром-кардан,  стоит  параллельно  раме.  то  рк  стоит  слишком  высоко.  разгони  свыше  100км.  резко  сбрось  газ,  не  выключая  в  кпп 5.  если  будет  сильный  гул,  от рк  и  зуд  рычага  кпп.  значит  рк  стоит  не  правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Думаете на заднем кардане вилки параллельно поставить? Крестовины не умрут?

Крестовины находящиеся параллельно, гасят вибрации друг друга . Проходя пиковые нагрузки вершины излома. С родной РК , ГАЗ развернул раздатку и соответствено вилки крестовин. Чтоб сошлись пики крестовин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Что там может быть неправильно? Пром. кардан параллельно раме. Если бы раздатка стояла неправильно, были бы вибрации, а их нет при любых условиях. Только это противный звук, и тот только на 3-ей передаче при скорости до 37 км/ч.

Вибрации от дисбаланса и вибрация от излома крестовины, совершенное разные вещи.

Желательно  РК опускать до уровня , когда пром кардан и задний кардан, имеют одинаковый угол наклона.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

У меня нет вибрации. Есть смысл вилки переставлять?

На 5-ой тишина. Звук этот только на 3-ей. На 2 практически нет. 1-ая и 4-ая, тоже тихо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

У меня нет вибрации. Есть смысл вилки переставлять?

Но шум есть? Переставь увидишь результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Параллельно выставить? Или всё же немного смещать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Параллельно выставить? Или всё же немного смещать нужно?

В ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vaber75

А с передним есть смысл также делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

у  каждого  свое  мнение.  дело  не  в  карданах.  тем  более  стоят  турецкие.  они  идеальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А с передним есть смысл также делать?

Выстави пом.кардан и задний.  А передний как получится.  Три кардана невозможно синхронизировать. 

Передний без нагрузки - роли не играет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Попробую вилки выставить. Напишу по результату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Вилки переставил, абсолютно ничего не изменилось. Куда лезть дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Тогда не знаю. Может в КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

До переделки всё тихо было. Кпп не трогал.

Может сама раздатка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Если бы дело было в кпп, то при включение полного привода звук не пропадал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

На патриотах треск шестерен при движении в натяг лечится заменой сцепления от газель с дизелем каминс. Чаще всего это сакс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Померил углы: пром. кардан 10°, задний 10.5°, от нижней части раздатки до пола 365 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

 

На патриотах треск шестерен при движении в натяг лечится заменой сцепления от газель с дизелем каминс. Чаще всего это сакс.[/quote

Заменой сцепления наверное лечится грохот шестерней кпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

Ну, раз у нас нет эластичного соединения между кпп и рк, трещать может и рк если там люфтов больше. Но не утверждаю, так, на уровне предположения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кароче взял газель, каменз, тринадцатый год, первое турбо дизель есть турбо дизель, ктоб что не писал, низнаю может, v восемь тоета и лучше, но этот то же душу вынемает, немного тупит эл педаль, дорогу не рыскает, помягче соболей, руль одним пальцем, тормоза лучше, но уводит в право (третья машина такая семейства газ) при торомжении и.. И.. Все, а вот из минусов все тоже шум гул, вибрации на скорости, не мноши лучше старого доброго фултайма, хотя возможно мне лишь так везёт, соболь один катал, вроде шума не было, но подуставший он был, и крейсерская скорость 70, вернее можно и больше, ДВС прёт, но уши закладывает, обороты 3 тыщи на сотне, кароче надо колхозить опять, а я так хотел малой кровью обойтись, первое хабы надо будет сварганеть, яйца на тяги, ну или тяги к кузову лепить, если вибрации и гул уйдёт, так фиг сней со скоростью, оставлю родную р.к.

Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Уводит при торможении.  Скорее всего закисли направляющие пальцы супортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Скажите у кого какая высота от раздатки до пола? И какие углы карданов (задний и промежуточный)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Угол наклона заднего фланца КПП 2 гр.  угол наклона хвостовика заднего  редуктора 6 гр.   Угол наклона средний между ними (оптимальный)  4 гр.  Так у меня.  Расстояние  до пола , одинаковое с глушитем.


Угол наклона пром.кардана 11гр.  заднего кардана примерно 15-16 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

У Вас кпп опущена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...