Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 7 апреля, 2018 Скажите у кого какая высота от раздатки до пола? Примерно 390 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 7 апреля, 2018 Не могли бы расстояние от пола до РК подсказать? У меня глушитель другой. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 7 апреля, 2018 У Вас кпп опущена? Опущена + поднята. Смотри с этого поста. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52005-podramnik-pod-rk-66/page-9?do=findComment&comment=1585121 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 7 апреля, 2018 У Вас кпп опущена? Не понял сразу. Ответил про РК. Нет , КПП на месте. Пробовал опускать. Не заметил изменений, вернул на штатное место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 7 апреля, 2018 Углы карданов 10°-10.5° нормально? Мост задний тоже штатно без проставок стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 7 апреля, 2018 Проставки с зади такие. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52005-podramnik-pod-rk-66/page-3?do=findComment&comment=1092905 углы карданов нормальные.можно за проставки не щитать Колёса тоже стандартные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 7 апреля, 2018 А вибрации у Вас вообще нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 7 апреля, 2018 А вибрации у Вас вообще нет?Как опустил РК, в обще тищинаИ от рычагов зуда тоже, тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 7 апреля, 2018 Угол заднего фланца РК 5° у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 7 апреля, 2018 Угол заднего фланца РК 5° у меняПо отношению к заднему редуктору хорошо. По отношению к КПП , плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 7 апреля, 2018 Как опустил РК, в обще тищинаИ от рычагов зуда тоже, тишина.Зуд рычагов я убрал ещё с родной раздаткой. С начала заменил набалдашники рычагов. (родные текстолитовые) На от ваз-2123 Нива Шевроле. Мягкие, из вспененной резины. Можно от нивы 2121. Потом в тяги интегрировал резинки. От амортизаторов ВАЗ-2101 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 7 апреля, 2018 А какой он в идеале должен быть? "Зуда" у меня нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 7 апреля, 2018 А какой он в идеале должен быть?"Зуда" у меня нетВ идеале вилки каждого кардана должны работать , в одинаковых плоскостях.https://yandex.kz/images/search?text=%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%BB+%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0&img_url=https%3A%2F%2Fforum.ngs70.ru%2Fpreview%2Fforum%2Fupload_files%2F4a3c230745b05b2c32a752722818f2dd_5112dc12af259c782bf3aaac741e98c8_137145126883_800px.jpg&pos=0&rpt=simage&stype=image&lr=162&parent-reqid=1523110987922578-218214401071116290425408-vla1-0514&source=wiz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 7 апреля, 2018 Ну так не получится никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 7 апреля, 2018 А какой он в идеале должен быть?"Зуда" у меня нетА ты попробуй скрутить набалдашники рычагов РК, и проехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 7 апреля, 2018 Это мост надо поворачивать и кпп опускать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 7 апреля, 2018 Ну так не получится никакНо стремится к этому надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 7 апреля, 2018 Мне покоя не дают грохот шестерней, может из-за передаточных чисел? В мостах у меня 4,3 пары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 7 апреля, 2018 К примеру ,схема карданов Г-66. Мне покоя не дают грохот шестерней, может из-за передаточных чисел? В мостах у меня 4,3 пары.Грохот шестерён. Скорей всего, неправильный угол РК. И это вызвано резонансными колебаниями вилок крестовин. И соответственно валов и шестерён в РК. На определённых скоростях они попадают в резонанс и грохочут. Примерно как дисбаланс колеса. Колесо бьёт на определённой скорости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 7 апреля, 2018 Какой именно угол? Наклон назад? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 7 апреля, 2018 Какой именно угол? Наклон назад?На моём авто 4 гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 7 апреля, 2018 Это мост надо поворачивать и кпп опускатьну это не проблема. а попробовать стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) Переделай подрамник по моёму образцу №2 . Я её крутил с наклоном в + и -. И крути её ка хочешь. Или под свои шпильки шайбы подкладывай.Это мост надо поворачивать Ну это наверное в последнюю очередь. Изменено 7 апреля, 2018 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 7 апреля, 2018 Переделай подрамник по моёму образцу №2 . Я её крутил с наклоном в + и -. И крути её ка хочешь. Или под свои шпильки шайбы подкладывай.Ну это наверное в последнюю очередь.наверное мост повернуть, нужно в первую очередь. сразу будет видно результат. поставить клин под рессоры, времени много не займет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 7 апреля, 2018 Чтоб совпали углы наклона фланцев КПП , РК , ЗМ. Надо наклонять редуктор ЗМ на к верху, а к низу. А это не есть ГУТ. Кардан ближе к грунту.И клин под рессоры правильный, как изготовить . Угол угадать . Не из дерева же? Ты говорил с токарем , проблема. А тут фрезеровщик нужен.Если по уму делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты