Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cazemir

66 раздатка на газель и вопросы по хабам

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Скажите у кого какая высота от раздатки до пола? 

 Примерно 390 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vaber75

Не могли бы расстояние от пола до РК подсказать? У меня глушитель другой.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

У Вас кпп опущена?

 Опущена + поднята. Смотри с этого поста. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52005-podramnik-pod-rk-66/page-9?do=findComment&comment=1585121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

У Вас кпп опущена?

 Не понял сразу. Ответил про РК.  Нет , КПП на месте.  Пробовал опускать. Не заметил изменений, вернул на штатное место. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Углы карданов 10°-10.5° нормально?

Мост задний тоже штатно без проставок стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Проставки с зади такие.  https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52005-podramnik-pod-rk-66/page-3?do=findComment&comment=1092905  углы карданов нормальные.


можно за проставки не щитать 


Колёса тоже стандартные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

А вибрации у Вас вообще нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А вибрации у Вас вообще нет?

Как опустил РК, в обще тищина

И от рычагов зуда тоже, тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vaber75

Угол заднего фланца РК 5° у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Угол заднего фланца РК 5° у меня

По отношению к заднему редуктору хорошо. По отношению к КПП , плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Как опустил РК, в обще тищина

И от рычагов зуда тоже, тишина.

Зуд рычагов я убрал ещё с родной раздаткой. С начала заменил набалдашники рычагов. (родные текстолитовые) На от ваз-2123 Нива Шевроле. Мягкие, из вспененной резины.  8ab9c40752c2.jpg Можно от нивы 2121.  be73934fd589.jpg  Потом в тяги интегрировал резинки. От амортизаторов ВАЗ-2101 . deaba2c089cc.jpg  b2f12c5938c9.jpg  22a6341182c7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

А какой он в идеале должен быть?

"Зуда" у меня нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Ну так не получится никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А какой он в идеале должен быть?

"Зуда" у меня нет

А ты попробуй скрутить набалдашники рычагов РК, и проехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Это мост надо поворачивать и кпп опускать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ну так не получится никак

Но стремится к этому надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Мне покоя не дают грохот шестерней, может из-за передаточных чисел? В мостах у меня 4,3 пары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

К примеру ,схема карданов  Г-66.  cfff5a60ba78.jpg


Мне покоя не дают грохот шестерней, может из-за передаточных чисел? В мостах у меня 4,3 пары.

Грохот шестерён. Скорей всего, неправильный угол РК. И это вызвано резонансными колебаниями вилок крестовин. И соответственно валов и шестерён в РК.  На определённых скоростях они попадают в резонанс и грохочут.  Примерно как дисбаланс  колеса. Колесо бьёт на определённой скорости. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Какой именно угол? Наклон назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Какой именно угол? Наклон назад?

На моём авто 4 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Это мост надо поворачивать и кпп опускать

ну  это  не  проблема.  а  попробовать  стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Переделай подрамник по моёму образцу №2 . Я её крутил с наклоном в + и -. И крути её ка хочешь. Или под свои шпильки шайбы подкладывай.


Это мост надо поворачивать 

Ну это наверное в последнюю очередь.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Переделай подрамник по моёму образцу №2 . Я её крутил с наклоном в + и -. И крути её ка хочешь. Или под свои шпильки шайбы подкладывай.

Ну это наверное в последнюю очередь.

наверное  мост  повернуть,  нужно  в  первую  очередь.  сразу  будет  видно  результат.  поставить  клин  под  рессоры,  времени  много  не  займет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Чтоб совпали углы наклона фланцев КПП , РК , ЗМ.  Надо наклонять редуктор ЗМ на к верху, а к низу.  А это не есть ГУТ.   Кардан ближе к  грунту.


И клин под рессоры правильный, как изготовить . Угол угадать . Не из дерева же?  Ты говорил с токарем , проблема. А тут фрезеровщик нужен.


Если по уму делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...