Игорь85 692 Опубликовано 7 апреля, 2018 Чтоб совпали углы наклона фланцев КПП , РК , ЗМ. Надо наклонять редуктор ЗМ на к верху, а к низу. А это не есть ГУТ. Кардан ближе к грунту.не знаю у кого как, у меня приподнят хвостовик зм. 15мм. после этого, стало все идиально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 7 апреля, 2018 не знаю у кого как, у меня приподнят хвостовик зм. 15мм. после этого, стало все идиально.А я только раздатку покрутил, и всё по местам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 7 апреля, 2018 А я только раздатку покрутил, и всё по местам.я поднял хвостовик, что-бы не переделывать подрамник рк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) Чтоб совпали углы наклона фланцев КПП , РК , ЗМ. Надо наклонять редуктор ЗМ на к верху, а к низу. А это не есть ГУТ. Кардан ближе к грунту.И клин под рессоры правильный, как изготовить . Угол угадать . Не из дерева же? Ты говорил с токарем , проблема. А тут фрезеровщик нужен.Если по уму делать.проблем ни с токарями и фрезеровщиками нет, цены только космические. да и делал в 2013. длина клина 175мм. с 2мм на 13мм. Изменено 7 апреля, 2018 пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 7 апреля, 2018 я поднял хвостовик, что-бы не переделывать подрамник рк. А что его переделывать. Две трубы связанные уголками или швелерами. Зато просвет под РК увеличивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 7 апреля, 2018 А что его переделывать. Две трубы связанные уголками или швелерами. рк 66 ставил в 12году. по нормальному карданы надо было менять местами. а это надо другой пром кардан. волщем проблемы. поднял хвостовик и проблема решилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 7 апреля, 2018 Пойду эксперементальным путёт, начну с моста, в моём случае проставки проще сделать, чем подрамник переваривать. Да и наклон раздатки на звук не влиял с самого начала. Сначала я её ровно поставил, был звук и вибрация, потом наклонил, вибрация ушла, а звук так и остался без изменений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 апреля, 2018 Угол заднего фланца РК 5° у меняУглы наклона переднего и заднего фланцев РК одинаковы. Угол наклона в 5 гр. - 6 гр. наклон фланца заднего моста. 5 и 6 разница всего в 1гр. Теоретически задний кардан должен работать без шумов. Наклон КПП 2 гр. - 5 гр. РК = 3 гр. разницы. + не параллельные вилки пром вала. Теоретически , шум должен быть здесь. Опускают КПП , для того чтоб увеличить угол наклона . Я пробовал опускать. Но расстояние между подушками ДВС и КПП большое. И этот угол увеличивается незначительно. было 2 станет 3 гр. Но и это должно сказаться положительно. Разница изгибов фланцев пром вала, составит 3- 5 = 2гр. Минус , вероятность удара в колокол , балкой пер. моста , при прыжках авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 8 апреля, 2018 Если бы дело было в пром кардане, наверное при включении нейтралки в рк были бы хоть какие то звуки. А так тишина во всех диапозонах. Буду пробовать. По результатам буду писать. Завтра закажу проставки, к концу недели думаю будут готовы. А пока попробую вывешать машину и определить источник звука РК или Кпп. Ещё хотел спросить, наклон моста влияет на вибрацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 8 апреля, 2018 Такие проставки пойдут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Если бы дело было в пром кардане, наверное при включении нейтралки в рк были бы хоть какие то звуки. А так тишина во всех диапозонах. Буду пробовать. По результатам буду писать. Завтра закажу проставки, к концу недели думаю будут готовы. А пока попробую вывешать машину и определить источник звука РК или Кпп.Ещё хотел спросить, наклон моста влияет на вибрацию?Я тоже так думал. Но если кардан отбалансирован, без нагрузки как ни крути тишина. А вот когда идёт нагрузка, совсем по другому. Шум не от вибрации. А как бы пром. кардан , передаёт вращение на РК рывками. Когда это попадает в резонанс , типа грохот получается. В моём случае, я пром кардан переделал последним. На малых оборотах в натяг , иногда было такое ощущение, как будто троит ДВС. Я даже форсунки проверял и клапана регулировал . Сейчас думаю что если бы сразу переделал пром кардан, то наверное не стал бы подрамник переваривать и опускать РК. Тоже думал кардан турецкий , заводская балансировка. Оказалось , другой изготовили дёшево и быстро. Токарь потратил 1 час.(ничего не взял друг) Сварной 20 минут и 300 руб. Карданы два задних УАЗа , металлолом. (Шлицевая в хлам.)Такие проставки пойдут?Это проставка для сдвигания моста , назад. А нужна конусная. Игорь же написал, одна сторона толшиной 2мм. другая 13мм. Типа клин.То есть эту проставку фрезернуть на клин, можно и повернуть и отодвинуть мост. Изменено 8 апреля, 2018 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 8 апреля, 2018 Это понятно, что они для сдвига. Мне одно отверстие нужно, я имел ввиду длина и ширина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 апреля, 2018 Это понятно, что они для сдвига. Мне одно отверстие нужно, я имел ввиду длина и ширина?да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 8 апреля, 2018 Так нормально? Только здесь длина 160, а у Игоря 175. Какая оптимальнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 апреля, 2018 Наверное да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 13 апреля, 2018 Всем доброго времени. Победил я этот неприятный звук. Клинья никакого результата не дали, сразу выбросил их и поставил мост на место. Потом решил попробовать опустить коробку. Взял, что под руку попалось, а именно доску дюймовку, отпилил быстренько, просверлил отверстия, прикрутил и поехал. И о чудо- в машине тишина. Теперь сделаю нормальные проставки. Но опускать больше придется, т.к. с таким расстоянием тяги на раздатку не встают. Думаю сразу на 5 см опущу, а там видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 13 апреля, 2018 Я тебе про это и писал Что виноват пром вал. Разница углов (фланцев крестовин) пром вала. Была 2 гр. - 5 гр. Опустил КПП , увеличи угол на 1 - 2 гр. То есть , Стало примерно 3,5 гр. - 5гр = 1,5 или 2 гр. разницы. А если изготовишь другой пром вал, с параллельными вилками, комфорту добавится. Но надо контролировать расстояние ,колокол - пер мост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 13 апреля, 2018 На 5 см думаю нормально будет. Расположение вилок на вибрацию как то может влиять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 13 апреля, 2018 На 5 см думаю нормально будет. Расположение вилок на вибрацию как то может влиять?Не на вибрацию а на резонансные колебания и связанный с этим шум. Вилка кардана проходя излом , ускоряется на вершине и тормозит в низу. (типа дёргается) Две крестовины находящиеся в оной плоскости и с одинаковым углом излома. Компенсируют друг друга. И на выходе ровный крутящий момент. Когда вилки находятся не в одной плоскости, эти дёрганья по числу каждой крестовины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 13 апреля, 2018 Где то было видео, показывающее этот процесс. Сколько ни искал не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 13 апреля, 2018 Где то было видео, показывающее этот процесс. Сколько ни искал не нашёл. http://koleya4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=631Модеры, не бейте сильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 14 апреля, 2018 Спасибо за подсказку! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 15 апреля, 2018 Опустил коробку на 5 см, звук опять появился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 апреля, 2018 Всем доброго времени. Победил я этот неприятный звук. Клинья никакого результата не дали, сразу выбросил их и поставил мост на место. Потом решил попробовать опустить коробку. Взял, что под руку попалось, а именно доску дюймовку, отпилил быстренько, просверлил отверстия, прикрутил и поехал. И о чудо- в машине тишина. Теперь сделаю нормальные проставки. Но опускать больше придется, т.к. с таким расстоянием тяги на раздатку не встают. Думаю сразу на 5 см опущу, а там видно будет. да все просто, дерево хоть чуть, но армотезирует, причина во всем, в самой коробке, люфт, в рк 66 люфт, в мостах люфт, вот и резанирует все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 15 апреля, 2018 Завтра попробую опустить коробку на 3 см, если улучшений не будет, вернусь к 2,5 см. По результам напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты