cazemir 764 Опубликовано 15 апреля, 2018 Кстати хорошая идея, резиновые шайбы под траверсу, только где такую резину взять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 15 апреля, 2018 Коробка на траверсе и так на подушках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 15 апреля, 2018 А так можно из фторопласта сделать, ну или капролон, он пожестче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beekeeper 1 Опубликовано 15 апреля, 2018 Предстоит по асфальту на полноприводном Соболе ехать 6000 км. Раздаткой передний мост отключается, хабов нет. Из области фантазии - может снять ту ось, что со шлицами что бы колеса мост не крутили? Или это нельзя делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 15 апреля, 2018 Наверное не получится. Наружные вилки ,стягивают подшипники ступиц. А если разобрать крестовины и вынуть внутренние вилки, отверстия в сальниках, затыкать надо. Иначе масло вытечет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) Да тут не наверно, а точно ничего не выйдет, даже если крестовины снять, вынуть полуось, если только чопики в мост вбивать, снимать полуоси и вбить чопики. Я бы так не стал делатьДа кстати а не кажется вам тема вообще про другое? Изменено 16 апреля, 2018 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 16 апреля, 2018 Опустил на 3 см- тихо как на 2,5. На 3-х и оставлю- хвостовики смотрят друг на друга. Эксперемента ради вывесил машину, на скорости 100 подносил мел к караданам, след от мела неравномерный (и пром.кардан и задний), хотя визуально работют нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtor174 0 Опубликовано 28 сентября, 2021 всем здравствуйте. я новенький в этой нелегкой теме, газель 2705,рк 66 поставил, клинья под мост опустил фланец,промкардан вилки сделал првильно, ради экспермента скинул передний кардан,.-вибрация начиная примерно с 50...85 апогей ...после 90 на нет начинает сходить за счет повышения оборотов сходит постепенно.противно ...уже начинаю отчаиваться...двигатель штаер...читаю ваши изыскания.какой ход делать следующий не знаю,есть крамольне мысли выкинуть все нахер, бросить длинный кардан подвесным и успокоиться. машина 2004 года,родная по всей видимости стояла арзамасская (люди говорят),я не разбираюсь...карданы остались те же только переделал поставил со стороны РК вилки от 66 может чего подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 29 сентября, 2021 Скорей всего, РК стоит не правильно. Причин может быть много. Здесь на форуме все расписано, читай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 29 сентября, 2021 (изменено) Фланцы карданов должны быть параллельны , в идеале. Но по факту , в одну линию. А разница наклона, не больше 2х градусов. То есть , из коробки выходит наклон фланца 2гр.. в РК наклон вход-выход 4гр. Задний редуктор , примерно 6гр. Далее проверяешь микрометром биение трубы кардана. Устраняешь заменой толщины противоположных стопоров. Если биения не будет , не будет и вибрации. Но это относится к карданам на задний мост. Передний кардан будит всегда неправильный угол фланцев иметь. Потому как в обратную сторону наклон. Тут только (убрать резонанс) отключать хабами. Вилки от 66 не позволяют это регулировать. А фланцы РК-66 имеют повышенный допуск люфта.66 вообще больше 70 км не ездил обычно .. Нужно переходить на карданы УАЗа Изменено 29 сентября, 2021 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 29 сентября, 2021 На уазовские, наверное не стоит, ш лицевая 5см.тирсан 14.родные10.уазовские на бездорожье вырвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 594 Опубликовано 29 сентября, 2021 (изменено) Для дикого бездорожья, может не стоит. А В среднем бездорожье? На моём соболе ходят. Люфтов в шлицах нет.( Шлицевые закрыты гофрами.) Хотя УАЗводы , их используют. Пыльник работает. Изменено 29 сентября, 2021 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 16 октября, 2021 В 28.09.2021 в 21:17, avtor174 сказал: всем здравствуйте. я новенький в этой нелегкой теме, газель 2705,рк 66 поставил, клинья под мост опустил фланец,промкардан вилки сделал првильно, ради экспермента скинул передний кардан,.-вибрация начиная примерно с 50...85 апогей ...после 90 на нет начинает сходить за счет повышения оборотов сходит постепенно.противно ...уже начинаю отчаиваться...двигатель штаер...читаю ваши изыскания.какой ход делать следующий не знаю,есть крамольне мысли выкинуть все нахер, бросить длинный кардан подвесным и успокоиться. машина 2004 года,родная по всей видимости стояла арзамасская (люди говорят),я не разбираюсь...карданы остались те же только переделал поставил со стороны РК вилки от 66 может чего подскажите? А креставины в приводах хорошие? Если креставины щаржавели внутри то тоже вибрацию дают. Больше конечно в руль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты