Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cazemir

66 раздатка на газель и вопросы по хабам

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Кстати хорошая идея, резиновые шайбы под траверсу, только где такую резину взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vaber75

Коробка на траверсе и так на подушках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

А так можно из фторопласта сделать, ну или капролон, он пожестче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beekeeper

Предстоит по асфальту на полноприводном Соболе ехать 6000 км. Раздаткой передний мост отключается, хабов нет. Из области фантазии - может снять ту ось, что со шлицами что бы колеса мост не крутили? Или это нельзя делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Наверное не получится. Наружные вилки ,стягивают подшипники ступиц. А если разобрать крестовины и вынуть внутренние вилки, отверстия в сальниках, затыкать надо. Иначе масло вытечет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да тут не наверно, а точно ничего не выйдет, даже если крестовины снять, вынуть полуось, если только чопики в мост вбивать, снимать полуоси и вбить чопики. Я бы так не стал делать

Да кстати а не кажется вам тема вообще про другое?

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Опустил на 3 см- тихо как на 2,5. На 3-х и оставлю- хвостовики смотрят друг на друга. Эксперемента ради вывесил машину, на скорости 100 подносил мел к караданам, след от мела неравномерный (и пром.кардан и задний), хотя визуально работют нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtor174

всем здравствуйте. я новенький в этой нелегкой теме, газель 2705,рк 66 поставил, клинья под мост опустил фланец,промкардан вилки сделал првильно, ради экспермента скинул передний кардан,.-вибрация начиная примерно с 50...85 апогей ...после 90 на нет начинает сходить за счет повышения оборотов сходит постепенно.противно ...уже начинаю отчаиваться...двигатель штаер...читаю ваши изыскания.какой ход делать следующий не знаю,есть крамольне мысли выкинуть все нахер, бросить длинный кардан  подвесным и успокоиться.

машина 2004 года,родная по всей видимости стояла арзамасская (люди говорят),я не разбираюсь...карданы остались те же только переделал поставил со стороны РК вилки от 66

может чего подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Скорей всего, РК стоит не правильно. Причин может быть много. Здесь на форуме все расписано, читай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Фланцы карданов должны быть параллельны , в идеале. Но по факту , в одну линию. А  разница наклона, не больше 2х градусов. То есть , из коробки выходит наклон фланца 2гр..  в РК наклон вход-выход 4гр. Задний редуктор , примерно 6гр.

Далее проверяешь микрометром  биение трубы кардана. Устраняешь заменой толщины противоположных стопоров. Если биения не будет , не будет и вибрации.

Но это относится к карданам на задний мост. Передний кардан будит всегда неправильный угол фланцев иметь. Потому как в обратную сторону наклон. Тут только (убрать резонанс) отключать хабами.

Вилки от 66 не позволяют это регулировать. А фланцы РК-66 имеют повышенный допуск люфта.66 вообще больше 70 км не ездил обычно ..  Нужно переходить на карданы УАЗа

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

На уазовские, наверное не стоит, ш лицевая 5см.тирсан 14.родные10.уазовские на бездорожье вырвет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Для дикого бездорожья, может не стоит. А В среднем бездорожье? На моём соболе ходят. Люфтов в шлицах нет.( Шлицевые закрыты гофрами.)

Хотя УАЗводы , их используют.

ed4db463f6df.jpg

Пыльник работает.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
В 28.09.2021 в 21:17, avtor174 сказал:

всем здравствуйте. я новенький в этой нелегкой теме, газель 2705,рк 66 поставил, клинья под мост опустил фланец,промкардан вилки сделал првильно, ради экспермента скинул передний кардан,.-вибрация начиная примерно с 50...85 апогей ...после 90 на нет начинает сходить за счет повышения оборотов сходит постепенно.противно ...уже начинаю отчаиваться...двигатель штаер...читаю ваши изыскания.какой ход делать следующий не знаю,есть крамольне мысли выкинуть все нахер, бросить длинный кардан  подвесным и успокоиться.

машина 2004 года,родная по всей видимости стояла арзамасская (люди говорят),я не разбираюсь...карданы остались те же только переделал поставил со стороны РК вилки от 66

может чего подскажите?

А креставины в приводах хорошие? Если креставины щаржавели внутри то тоже вибрацию дают. Больше конечно в руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...