Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Путевые листы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 704

#701 OFF   Витал

Витал

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 337 сообщений
  • Город:Псков
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 22 Март 2019 - 18:36


Корочка одна на всё. Вышка не причём,

 Это как ? Выше где то мелькало что учился, что приказ Минтранса № 287 от 28.09.2015 года  не изучали? Корочка одна на все не может быть, так как  сроки и программа для каждого специалиста разная. А учат всех вместе) 21 марта аттестацию из 32 человек прошли только четверо.



#702 ON   Сергей Отрешко

Сергей Отрешко

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 39 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ-2752
  • Двигатель:ЗМЗ-406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено Вчера, 09:23

 А учат всех вместе) 

Ключевая фраза. Не буду спорить, так как других корочек не разглядывал. Группы у нас было две, с профильным образованием и без. Моя корочка даёт право подписи за диспетчера и контролёра, а после аттестации даёт право быть ответственным за БДД. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  БДД.pdf   208,12К   15 Количество загрузок:


#703 OFF   Витал

Витал

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 337 сообщений
  • Город:Псков
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено Вчера, 20:04

Сергей Отрешко

Вот страна с богатым и могучим, что хотят то и вертят.Сейчас не стало понятия повышения квалификации, причем уже с 2016 года.Но в нашей стране любая бумажка только плюс)))  Если у тебя профильная вышка, то тебе курсов никаких не надо, только аттестацию для БДД, а если вышки нет, то на аттестацию не допустят. А её проходят только в трех городах - Калининграде., Пскове и Казани



#704 ON   Сергей Отрешко

Сергей Отрешко

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 39 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ-2752
  • Двигатель:ЗМЗ-406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено Сегодня, 09:17

Немного не так. Любой диплом по нашим законам действителен 5 лет, далее нужно проходить курсы повышения квалификации в профильном учебном заведении, если  это вышка то в институте, если среднее то в техникуме (которых теперь нет). А вот то, что ответственный за БДД должен аттестовываться с внесением в федеральную базу, это новации, причём не только в транспорте, у строителей то же самое. Возможно это связано с тем, что развелось непонятное количество дипломов от непонятных контор (издержки платного образования), а возможно просто от дури современных эффективных менагеров, которые ничего кроме дури делать не умеют.

В Питере тоже делают аттестацию, да и без Москвы, я думаю никак, так что не только в трёх городах.



#705 ON   Сергей Отрешко

Сергей Отрешко

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 39 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ-2752
  • Двигатель:ЗМЗ-406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено Сегодня, 09:24

Да, без этой корочки, имея профильный диплом инженера по ремонту и эксплуатации автотранспорта, я не имею право ставить подпись за механика и это не с 16 года. Первый раз меня за это нахлобучили в 97 году и пришлось идти на курсы при транспортной инспекции, а в 98 проходил аттестацию по БДД, но та аттестация уже не действительна, так как транспортной инспекции уже нет, теперь всё это вносят в электронную федеральную базу. Так что сам диплом теперь - это некий раритет, который можно вставить в рамочку и повесить на стенке, в сортире, например.


Сообщение отредактировал Сергей Отрешко: Сегодня, 09:25




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных