Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mad max

Неожиданно стал я газелистом... никогда их не любил, лезут вечно мешают ездить

Рекомендуемые сообщения

mad max

Лазал на авито и увидел вот такой аппарат в продаже от ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА в подмосковье, утром следующего дня уже был в пути. По дороге увидел газель с моторным маслом на асфальте... подумал плохой знак... но нет, доехал нормально - в управлении очень легкая. Конечно откудато льет масло да так что литр на пару км(подозреваю стакан с фильтром, но пока холодно лезть не очень хочется - жду тепла) и лужа под вторым цилиндром на земле. Машина с двойной кабиной - это и подкупило. Борт 2.4 метра. Двигатель 402 менять его не хочу принципиально т.к. считаю лучшим сочетание цена качество (хотя я еб...тенький) и желаю взять второй на сменку - если у кого валяется буду рад выкупить. По мне если его правильно собрать то и ходить будет долго и парить сильно не будет.

Что хочу с машиной сделать? Наверное К-135, может быть вал окб, собрать нормально мотор, новое сцепление - кстати если подскажите кто какое ставил буду благодарен, пластиковые капот и крылья, электрика в камно - но на авито видел жгуты проводки новые - может кто ставил? Нужно чтото делать с кузовом т.к. тента и каркаса небыло, удлиннять пока не хочу... Салон... это самое хреновое... машина из под дорожной службы... незнаю что делать(((

Далее конечно же мост и раздатка... да знаю нагрузка на двс но я не грузы на ней возить буду а себя, да звучит странно - машина на каждый день. Нет гбо ставить не буду т.к. в год проезжаю ну тысяч 10 000км - рентабильности не увижу мне кажется

post-98938-0-54943000-1522571535_thumb.jpg

Изменено пользователем mad max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Не обращай внимания на мелочи... :)  Ты не одинок... Я то же не нашел ничего умнее, чем Газельку 8+1 место люкс взять. Прошло 2 года, 2 раза съездил на море, не без проблем. Но и теперь понимаю, что за 320тр ничего другого с такими размерами и возможностями, стоимостью поездок на дальняк не взял бы. Остается что? Познать, понять, простить, принять... А если возможно, то и полюбить... А без любви даже секс с ней будет противен!

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad max

Не обращай внимания на мелочи... :)  Ты не одинок... Я то же не нашел ничего умнее, чем Газельку 8+1 место люкс взять. Прошло 2 года, 2 раза съездил на море, не без проблем. Но и теперь понимаю, что за 320тр ничего другого с такими размерами и возможностями, стоимостью поездок на дальняк не взял бы. Остается что? Познать, понять, простить, принять... А если возможно, то и полюбить... А без любви даже секс с ней будет противен!

раздели цену на 8...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Так впиндюхаете туда, можно на 16 множить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

раздели цену на 8...

зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad max

зачем?

это цена машины)))

Так впиндюхаете туда, можно на 16 множить.

неочень понял к чему это

 

ээээ?ДВИГАТЕЛЬ????дрыгатель,может быть. :lol:

почему нет? эти моторы не так плохи помоему, да архаичны, но не плохи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

mad max, Про салон как то страшно сказал :D !Я так понял там совсем крах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

mad max,торпеду покрасить можно если не дырявая ! а карты и сидухи кто то продавал здесь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

Лазал на авито и увидел вот такой аппарат в продаже от ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА в подмосковье, утром следующего дня уже был в пути. По дороге увидел газель с моторным маслом на асфальте... подумал плохой знак... но нет, доехал нормально - в управлении очень легкая. Конечно откудато льет масло да так что литр на пару км(подозреваю стакан с фильтром, но пока холодно лезть не очень хочется - жду тепла) и лужа под вторым цилиндром на земле. Машина с двойной кабиной - это и подкупило. Борт 2.4 метра. Двигатель 402 менять его не хочу принципиально т.к. считаю лучшим сочетание цена качество (хотя я еб...тенький) и желаю взять второй на сменку - если у кого валяется буду рад выкупить. По мне если его правильно собрать то и ходить будет долго и парить сильно не будет.

Что хочу с машиной сделать? Наверное К-135, может быть вал окб, собрать нормально мотор, новое сцепление - кстати если подскажите кто какое ставил буду благодарен, пластиковые капот и крылья, электрика в камно - но на авито видел жгуты проводки новые - может кто ставил? Нужно чтото делать с кузовом т.к. тента и каркаса небыло, удлиннять пока не хочу... Салон... это самое хреновое... машина из под дорожной службы... незнаю что делать(((

Далее конечно же мост и раздатка... да знаю нагрузка на двс но я не грузы на ней возить буду а себя, да звучит странно - машина на каждый день. Нет гбо ставить не буду т.к. в год проезжаю ну тысяч 10 000км - рентабильности не увижу мне кажется

гбо на 402 можно б/у купить..думаю тысяч за три можно будет найти...поставить и наслаждаться экономией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

А самое главное не написал. Для каких конкретно целей преобрел это чудо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad max

А самое главное не написал. Для каких конкретно целей преобрел это чудо?

Иногда нужно чтото перевезти и легковую загаживать не хочу + планирую поставить передний ведущий мост = получаем внедорожник(видель запись как газелько по целине зимней фигачила) т.е. имеем почти аналог тундрам сильверадам и т.п.

Но и конечно главная мотивация - а почему нет? телефоны у многих дороже...

Изменено пользователем mad max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Переделка в полный привод выйдет дороже . чем телефоны у многих (С).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad max

Переделка в полный привод выйдет дороже . чем телефоны у многих (С).

Полагаю около 70 000руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

А смысл? Надумаете продать - деньги не вернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad max

А смысл? Надумаете продать - деньги не вернуться.

Продавать? зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Вот после названия темы хочется просить, а на легковушках газелям да грузовикам не мешаетесь? Газель подрезать - святое дело. А груженую - сам Бог велел... И чем дешевле и дерьмовее легковушка тем волшебнее манера езды... 

P.S. Ну а насчет газели - примите мои искренние соболезнования 


Да и как то невежливо что-ли не любить газелистов на сайте газельклуб... Нелогично...

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Если бы не мотор . ну зря Вы так!Последний крокодил лет 7 отьездил причем еще и менял ездюков по очереди то на бронестекле,то с пивом,рабочий вес около 2х тонн ежедневно.Сейчас в сухом остатке коробас и шкворень справа,сделал бы да сей корабль пустыни разве что по территории ползает в качестве технички.Дрыгло это да ...срочно в помойку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

раздели цену на 8...

Ну за 320/8= 40тр, ну за эти деньги я бы ещё одну свою купил для .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Ну так в этом и есть его задача, я езжу как бабушка и на 200 силах и на 90 хромых улитках.

Я езжу как экзальтированный юнец, ну и что? Да, немного мощности не хватает на подъеме, при обгоне. В порядок бы этот дрыгатель привести и будет достаточно. Ведь основная цель- доехать со средней крейсерской, определенное расстояние за определенное время. А получается неважно, хоть у тебя 300 кобыл, хоть 70... Всё средняя скорость 67-75км/ч на этих трассах... Были эксперименты, когда попутно двигался с "отморозками" (из северных регионов). Они на бэхах и меринах, прадиках и т.д. А я на Окукушке, да ещё на ГБО... <_< После Че, км так в 20-30 они вжик, вжик, вжик, как стоячего обошли, а я тыр- тыр- тыр свои 110км/ч, местами до 120... Странно , но пару раз объезжал их на заправке или у кафушек... Потом они опять- вжжжик, вжжик мимо. Смотрю- стоят у Дэпса, объясняются, как мельницы руками машут... А я мимо тыр- тыр- тыр на 2х цилиндрах... На подъемчиках, или где обогнать на бенз переходил иногда, на нем до 140 разгонялась... В первый день путь завершили на одном кемпинге. На второй день темно уже было, к Волгограду подъезжали, еду крадучись свои 110, сзади пристроился кто-то, потом еще... думаю оббогнать не могут... прибавил до 130... тащатся... стал тормозить- не обгоняют. Плюнул, поехал свои 110-100... На самом въезде остановился на заправку- смотрю и хвосты останавливаются... Ба, да это же отморозки... И чего гнали? И а Анапу на третий день нарисовались одновременно...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Иногда нужно чтото перевезти и легковую загаживать не хочу + планирую поставить передний ведущий мост = получаем внедорожник(видель запись как газелько по целине зимней фигачила) т.е. имеем почти аналог тундрам сильверадам и т.п.

Но и кон7ечно главная мотивация - а почему нет? телефоны у многих дороже...

Чтоб легковую не загаживать люди обычно покупают прицеп. Хороший прицеп не дешев но можно сделать самому под документы или оформить как самоделку-такое даже сейчас есть если верить специализированным форумам. Правда по деньгам выходит как за новый но на выходе будет прочный нужных размеров и на колесах как на тягаче. Прицеп можно и на боку хранить в гараже и на попа поставить и к потолку подвешивают некоторые смотря какие размеры. Заводские хорошие прицепы ликвидны и затраты на них минимум в отличии от старой газели где надо страховку, резину, масла-фильтра и т.д. Одну резину хорошую купить 6 штук на дисках тыщ 30 надо (а это полцены прицепа). Или будешь по шиномонтажкам да авито шарить подешевле?

А по целине на газели фигачить-зачем оно надо? Застрянешь разок, выкопаешь-романтики поубавится.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Прицеп не всем задачам соответствует... Был у меня 2 раза, но:

- габариты резко увеличиваются, маневреннность ухудшается, особенно в городе, на парковках, даже по сравнению с Газелью. Поэтому, живя в своём доме, когда мне надо заехать с работы купить профилей, доски, других материалов или оборудования, еду сразу на Газели, так проще чем на легвовушке с прицепом;

- от дождя, холода, снега защиты нет. Брезентухи и т.д. всё это фигня, всё таки внутри машины другое дело;

- в принципе нет защиты от злоумышленников, хотя бы плохонькой- под сигналкой;

- поездки на работу, внутрь охраняемых территорий резко усложняются;

- вся эта морока с налогами, страховками, ТО для прицепов не лучше чем для машины;

- с хранением прицепа не лучше чем с машиной плохонькой- места вроде и не много занимает, но перерезает своим телом пространство даже у стены, а машину можно и у дома бросить;

- фаркоп на самом деле то- же висит в воздухе с правовой точки зрения. В любой момент могут заставить так-же только после разрешения и экспертизы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad max

Парни все здорого но честно говоря я ожидал советов а не:

- купи прицеп - отвечаю прицеп мне выйдет дороже всей машины + не хочу надрывать автомат + не хочу уродовать фаркопом

- двигло говно - не вижу в нем ничего плохого - 405 хорош с прорезями между цилиндров? 406 хорош с теми же проблемами маслонасоса и т.п. а по цене как 1g-fe

- про скорость - нет задачи соревноваться в скорости или доходить до максимальных скоростей, как было правильно сказано главное средняя скорость не напрягающая

- ну сарказм газелистам не свойственен - учтем

я задавал вопросы по деталям и т.п. в итоге понимаю что ответа так и не получу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


вся эта морока с налогами, страховками, ТО для прицепов не лучше чем для машины

отменили давно. Налог на него не платится (нет мотора), ТО не проходится (!) а страховка считается распостраняется с тягача. То есть, в отличие от автомобиля он не ест деньги стоя неподвижно.

Я к Соболю иногда цепляю - грузить удобно, салон не пачкается не царапается, негабарит помещается. Иногда удобно отцепить прямо вместе с грузом и забрать пустой след заезд...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

mad max,

я понял

а чего хотел-то?

на 402х ездят только аксакалы - которые этот мотор и так знают вдоль и поперёк до мелочей - в этом его единственное (но немаловажное) для них преимущество.

Новичку знакомиться с его немудрёным устройством (а что там изучать сбсно?) особого смысла нет - мелкие поломки там ремонтируются ржавой отвёрткой в поле, капиталку никто делать не заморачивается - чермет и агрегат в сборе.

Переделка таких машин в полный привод экономического смысла не имеет. Это "для души" как говорится. А творческие порывы чего обсуждать с точки зрения денег - читаешь соответственные темы и прикидываешь смогешь ли руками такую работу поработать (денег там копейки особенно если по объявлению б\у детали набирать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

 

 


Хотя уазовский, в 10ки раз хуже 402.   

это в каком месте он хуже?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...