Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Petrusik33

Коробка на газели от волги

Рекомендуемые сообщения

Petrusik33

Был у меня 406 мотор, воткнул вместо него крайслер от волги вместе с коробкой, на 60кмч пишет 80, можно ли просто обойтись заменой датчика ? Если нет можно ли поменять первичый вал местами и поставить свою коробку? Если можно обойтись только заменой датчика то как чувствует себя эта коробка на груженой газели ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паганини

Был у меня 406 мотор, воткнул вместо него крайслер от волги вместе с коробкой, на 60кмч пишет 80, можно ли просто обойтись заменой датчика ? Если нет можно ли поменять первичый вал местами и поставить свою коробку? Если можно обойтись только заменой датчика то как чувствует себя эта коробка на груженой газели ?

Курим форум более внимательно!!! ;)  :P  :D

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5361-obzor-razlichiia-kpp-gazel-volga/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Был у меня 406 мотор, воткнул вместо него крайслер от волги вместе с коробкой, на 60кмч пишет 80, можно ли просто обойтись заменой датчика ? Если нет можно ли поменять первичый вал местами и поставить свою коробку? Если можно обойтись только заменой датчика то как чувствует себя эта коробка на груженой газели ?

На волге с крайслером газелевская кпп по передаточным числам, просто у тебя был мотор 406 и в кпп грибок привода спидометра стоял под ГП 5.125, а на крайслере под волговский мост 3.58, поэтому нужно разобрать кпп и поменять шестеренку привода спидометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33

На волге с крайслером газелевская кпп по передаточным числам, просто у тебя был мотор 406 и в кпп грибок привода спидометра стоял под ГП 5.125, а на крайслере под волговский мост 3.58, поэтому нужно разобрать кпп и поменять шестеренку привода спидометра.

то есть я могу что бы полностью не разбирать короку просто махнуть первчику и все ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

то есть я могу что бы полностью не разбирать короку просто махнуть первчику и все ?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

На волге с крайслером газелевская кпп по передаточным числам, просто у тебя был мотор 406 и в кпп грибок привода спидометра стоял под ГП 5.125, а на крайслере под волговский мост 3.58, поэтому нужно разобрать кпп и поменять шестеренку привода спидометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33

 

 

На волге с крайслером газелевская кпп по передаточным числам, просто у тебя был мотор 406 и в кпп грибок привода спидометра стоял под ГП 5.125, а на крайслере под волговский мост 3.58, поэтому нужно разобрать кпп и поменять шестеренку привода спидометра.

я это видел и уловил что коробки одинаковые, потому и уточнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Шестерня привода спидометра разве на первичный вал устанавливается?

Изменено пользователем паганини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petrusik33

Шестерня привода спидометра разве на первичный вал устанавливается?

Затрудняюсь ответить, коробки темный лес,но первичный по идее так выдернуть можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Petrusik33, не читаете, что Вам пишут. РАЗОБРАТЬ КОРОБКУ!!!!

При чём тут первичный вал? Скорость всегда снималась со вторичного или с раздатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

Затрудняюсь ответить, коробки темный лес,но первичный по идее так выдернуть можно

Нет первичный ты так не выдернешь,хотя бы потому что у тебя все иголки рассыплются по коробке,да и не вытащить, так как будут мешать зубья звёздочки синхронизатора(она больше чем подшипник первичного)да и шестерня промежуточного будет мешать.А шестерня привода спидометра ставится на вторичном валу,так что по любому разбирать.

Изменено пользователем vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33

Нет первичный ты так не выдернешь,хотя бы потому что у тебя все иголки рассыплются по коробке,да и не вытащить, так как будут мешать зубья звёздочки синхронизатора(она больше чем подшипник первичного)да и шестерня промежуточного будет мешать.А шестерня привода спидометра ставится на вторичном валу,так что по любому разбирать.

плохо что разберать, мне проще мотор раскидать и собрать чем коробку, а менять ведомую или ведущую ? Или обе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


плохо что разберать, мне проще мотор раскидать и собрать чем коробку, а менять ведомую или ведущую ? Или обе ?
Да поверь не чего сложного,я в первый раз перебирал коробку по книжке  года 4 назад,до сих пор езжу.Как говорится глаза боятся а руки делают.Так я думаю и ту и ту,ведущая она в коробке,а ведомая снаружи.Я перебирал один, но вдвоём удобнее будет,там поддержать или ещё что.Так что дерзай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrusik33

Да поверь не чего сложного,я в первый раз перебирал коробку по книжке года 4 назад,до сих пор езжу.Как говорится глаза боятся а руки делают.Так я думаю и ту и ту,ведущая она в коробке,а ведомая снаружи.Я перебирал один, но вдвоём удобнее будет,там поддержать или ещё что.Так что дерзай.

ладно, спасибо, завтра буду колупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...