Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Азон

Нет тяги на газель бизнес умз-4216

Рекомендуемые сообщения

Азон

Приветствую всех ! У меня такой вопрос уже незнаю что делать.Газель бизнес умз 4216. Купил месяц назад продав свой старый. Авто не тянет компрессия во всех цилиндрах 9, клапана отрегулировали 0.35, катализатор содержимое выпотрошил, прошивка евро 2, бронепровода с модулем пробовал менять, сегодня даже поменял шестерню распредвала прежняя стояла по метке но снялась руками. Блин всю голову сломал незнаю что делать. Кстати прокладку головки сегодня поменял мокрело гнезда гбц в норме подскажите пожалуйста что еще может быть. Кстати масло бросало через сапун в инжектор и гбц когда снимал внутри масло немного. Подскажите что может быть где собака зарыта вообще пустым на небольшой мост поднимается с тяжестью. На бензине и на газу звенят пальцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Компрессия 9,и что ты хотел от мотора с такой компрессией,это уже покойник.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Азон

Смотрел по инету написано степень сжатия 8.8. На другой странице 9.2. Значит 9 это допусимо я как понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Смотря от чего потерялась компрессия, очень сильно снижают мощность клапана, а кольца до последнего тащут, особенно если масло съемное умерло,избыток масла повышает компрессию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Компрессия 9,и что ты хотел от мотора с такой компрессией,это уже покойник.

Значит я уже год, или 70тыс зомби эксплуатирую, ну или полутрупа, 9.5 компр. мерял на горячую. С 2т прёт не хуже, чем новый.

 

 на газу звенят пальцы.

Вот отсюда надо копать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Смотрел по инету написано степень сжатия 8.8. На другой странице 9.2. Значит 9 это допусимо я как понял.          

Не путай СЖ с компрессией. Примерно в 1,5 раза пересчет, это при динамическом сжатии на 100-150об/м. Если СЖ 9, то компрессия хорошая 9*1,5= 13,5

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Смотря от чего потерялась компрессия, очень сильно снижают мощность клапана, а кольца до последнего тащут, особенно если масло съемное умерло,избыток масла повышает компрессию

У него мощные картерные газы,там кольцам копец.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Значит я уже год, или 70тыс зомби эксплуатирую, ну или полутрупа, 9.5 компр. мерял на горячую. С 2т прёт не хуже, чем новый.
У тебя она может за счет масло моторного ездить,а у него возможно масло съемные кольца ещё живые.Да и пальцы гремят,а возможно это и не пальцы,а уже сами поршня гремят в цилиндрах.Звуки то очень похожие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗЕД

это уже покойник.

Совершенно верно!С такими данными поможет только вскрытие !!!

Изменено пользователем ГАЗЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Скорее гбц уже требует ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Азон

Вчера мужики заехал в другой сервис и еще раз решил перемерить компрессию чтобы убедиться. Так они мне говорят что компрессия у меня в норме 12.5;12.5;12,12. Потом пробовал менять датчик абсолютного давления,датчик коленвала,распредвала с рабочей газели ничего так у меня и не изменилось. Сегодня поеду к диагносту которого рекомендовали говорит попытается поискать посмортим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вообще пальцы занят выражение условное, на самом деле это поршни стучат юбкой об гильзу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Азон

Поехал к диагносту ничего так и не нашел разводит руками.Крутил и смотрел что то с денфером говорит метки сходятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

С чееем сходятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Азон

Ну типо с зажиганием вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну типо с зажиганием вопросов нет.

Осталось последнее, замерить давление бензонасоса.Если меньше 3,5 то в этом может быть причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Азон

Попробуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Попробуем

Так нужно было сразу это сделать у того же диагноста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Поехал к диагносту ничего так и не нашел разводит руками.Крутил и смотрел что то с денфером говорит метки сходятся.

А причём демпфер? Через демпфер идёт шкив, а гребёнка прикручена к ступице болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Азон

Друган я не автоэлектрик и не диагност просто пытаюсь найти свою болячку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Осталось последнее, замерить давление бензонасоса.Если меньше 3,5 то в этом может быть причина.

Заговил манометр до 10 АТи, надо найти штуцерок, что бы подходил на топливную рампу и ещё переходник на штуцер масла, хочу соединить коротким шлангом с манометром для этих целей. Объехал все магазины по этой тематике, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ZAN57, манометр.для рампы рублей 700 стоит,не самый дешовый.на рынке бывает и вообще за "ссущие" копейки отдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не встретил  на рынке. У нас только "на Искре" бывает что то не стандартное или БУ, оборудование, на остальных вообще только ЗЧ в основном. Манометров у меня разных штук 10, от 6 до 50, 200Ати, я думаю не важно под какую среду, внутри всё равно рандоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Азон

Поехал еще к одному диагносту проверили давление в топливном насосе показывает 4 с счем то. Говорит давление хорошее. Поставил он свои мозги прошитые под евро-2 и свой датчик абсолютного давления. Я поездил и посмотрел говорю ничего не поменялось. Говорит распредвал надо смотреть. Кто что скажет мужики.

А еще говорит зазоры нужно попробовать сделать 0.30. А у меня 0.35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Думаю с 0,3 ещё хуже станет, особенно если на выпускных сделать, тем более с ГБО.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...