Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FeelZ

Вырезать кусок кузова из ЦМФа

Рекомендуемые сообщения

FeelZ

Приветствую! 

Посетила меня мысль сделать что-то типа ящика для инструментов (а в моем случае для сумки). Просто, как правило, я хожу по работе с рюкзаком и с ним не очень удобно забираться за руль 4х4. А двери с водительской стороны второй - нет. Вот я и думаю, что если вырезать часть кузова в районе лючка бензобака и сделать доступ снаружи к ящику который будет внутри салона стоять. Сейчас меня интересует только юридическая часть вопроса. Возможно ли без проблем вырезать дырку в салон? Или например если не дырку в кузове, то вместо бокового стекла вставить ящик?

На фотке примерно место выделил где вырезать хочу


вот так чтоб получилось

post-97584-0-38584500-1523557844_thumb.jpg

post-97584-0-91356100-1523558169_thumb.jpg

Изменено пользователем FeelZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Возможно ли без проблем вырезать дырку в салон?
нет.ибо это ослабление кузова,к тому же в том районе как раз усилитель,этот люк будет как маяк для ментов.зарегить такое переоборудование не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Вместо окна , думаю, можно быстросъёмную конструкцию смастерить. При условии, что это будет закрыто тонированным стеклом. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FeelZ

зачем быстросъемную? если в окно - то капитально! Там же подвижное окно. Одну половику убрать и вместо ее вставить ящик. Никто же не запрещает тонировать боковые окна - хоть доску вставляй! И на переоборудование не смахивает - ибо все элементы заводские на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

нет.ибо это ослабление кузова,к тому же в том районе как раз усилитель,этот люк будет как маяк для ментов.зарегить такое переоборудование не реально.

С отвалившимися порогами можно,а с люком нельзя..Кто это проверял и у кого хоть одного это было сделано,что бы это утверждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


С отвалившимися порогами можно,а с люком нельзя..
в том и прикол.одно типа естественный износ,а второе умышленное ослабление.за одно нельзя денег срубить,за второе запросто.

Кто это проверял и у кого хоть одного это было сделано,что бы это утверждать?

а ты не поленись,я уже не раз ссылку давал на сайт,где именно переделки обсуждают.там ещё и не такое можно найти,там чего только не изобретают  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FeelZ

вот тут вырезать только внешнюю часть. не?

post-97584-0-41187000-1523561030_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вот тут вырезать только внешнюю часть.
прежде чем резать,ты сначала уточни реально внести такую переделку или нет.ну и второй вопрос,при продаже на сколько цена за дырку упадёт.пока второй вопрос не интересен,но...потом это выйдет на первый план

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FeelZ

а где и как уточнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а где и как уточнить?

http://uslugiavto.ru/forum/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FeelZ

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ничего резать не надо. Окно то сдвижное.  Надо ослабить фиксатор  стекла  и наружную маленькую ручку.  Стекло должно расфиксироватся нажатием. Или просто туго сдвигаться. Или можно установить мебельный замочек. Если не получится замок в стекло врезать. Заменить его на  метал или пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FeelZ

Потрясающая идея! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Кому действительно необходимо, просто режут.

Остальные прикрываются законами/регламентами.

 

ba2ec1ds-960.jpg

846ec1ds-960.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


второй вопрос,при продаже на сколько цена за дырку упадёт.пока второй вопрос не интересен,но...потом это выйдет на первый план

это кстате важный вопрос. Если при покупке нечто подобное заметил - на этом осмотр машины бы закончился, без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кому действительно необходимо, просто режут.
их реально не смутило что они кусок усилителя из и так хлипкого кузова удалили?ну и "под говна" машина готовится.там явно не простую собирают.а это две разных разницы. -_-

то есть смотрим при покупке,или "тюненый говнолаз" где дыра под доп оборудование даст прибавку в цене,или гражданский образец который мозолит глаза гаишникам каждый день,то в этом случае дыра в кузове даст жирный минус при продаже.

тёплое с пресным путать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

их реально не смутило что они кусок усилителя из и так хлипкого кузова удалили?ну и "под говна" машина готовится.там явно не простую собирают.а это две разных разницы. -_-

то есть смотрим при покупке,или "тюненый говнолаз" где дыра под доп оборудование даст прибавку в цене,или гражданский образец который мозолит глаза гаишникам каждый день,то в этом случае дыра в кузове даст жирный минус при продаже.

тёплое с пресным путать не надо.

От этого усилителя ни тепло ни холодно. В грузовом варианте его и в помине нет.

А машина вовсе не "говно", для обычных дорог общего пользования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А машина вовсе не "говно", для обычных дорог общего пользования.
судя по резине,ну чисто шоссейная  :D  слики то,они сразу в глаза бросаются  ;)

От этого усилителя ни тепло ни холодно.

а,ну да.скатайся на стоянку битых машин,посмотри соболя барги в зад битые.из заводской темы фотки убрали,я там в своё время их выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

нет.ибо это ослабление кузова,к тому же в том районе как раз усилитель,этот люк будет как маяк для ментов.зарегить такое переоборудование не реально.

Авто рамное, так что пофиг ослабление. Несущая часть- рама.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Авто рамное, так что пофиг ослабление. Несущая часть- рама.

не иномарка,.на этом чуде одним задним колесом заезжаешь на бордюр и заднюю дверь уже закрыть не получиться.ну то ли рама,то ли кузов такие.но авто рамное,тут спору нет  :D

к стати на каком рамном авто ещё крыши лопаются и моторный отсек? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

не иномарка,.на этом чуде одним задним колесом заезжаешь на бордюр и заднюю дверь уже закрыть не получиться.ну то ли рама,то ли кузов такие.но авто рамное,тут спору нет :D

к стати на каком рамном авто ещё крыши лопаются и моторный отсек? :rolleyes:

Эээ, батенька вам шашечки или ехать? Регать или трещины по кузову смотреть?

Эээ, батенька вам шашечки или ехать? Регать или трещины по кузову смотреть?Бывает что и трещит по швам, но это дороги и перегруз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Эээ, батенька вам шашечки или ехать? Регать или трещины по кузову смотреть?
а можно без трещин и ехать? :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

а можно без трещин и ехать? :D

Это к Форду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

а можно без трещин и ехать? :D

Стены и крыша трещат только в путь, моторка тоже.

 

Была у меня цельнометаллическая грузовая. Замучала трещать, а всё из-за того что поперечины пола проседают и тянут за собой стены. Здается мне что или поперечины слабые или консоль большая. На иномарках лонжероны шире стоят.

 

Для справки больше 1300 тогда ещё не возил, да они и пустые трещат все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...