Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad75

Крышка цепи ЗМЗ-405

Рекомендуемые сообщения

vlad75

Нашел в магазине крышку 406 100 206 201.

 

Взамен прогрызанной демпфером, получается дешевле чем на разборе. Чем они отличаются(406, 405...) Волга, Газель, ГУР, Кондиционер, Евро2. Или различий нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Или различий нет?
нет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Понятно, т.е различий по навесному нет. Крышку Е3 можно ставить вместо Е2, но придется докупить механизм натяжения. Обратная замена не возможна из-за более толстой однорядной цепи??? Это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


в магазине крышку 406 100 206 201

почём нынче удовольствие?

В этой крышке есть резьба для ролика натяжителя. Если сорвал её - есть вариант ремонтировать, или в магаз за новой сразу идти?

*похоже, прошлый раз перетянул - есть подозрение что при следующей разборке болт выйдет вместе с резъбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

1260 с сальником. автопитерточкару.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Обратная замена не возможна из-за более толстой однорядной цепи??? Это так?
пофигу вообще как и какая крышка,какие цепи.у е3 всё различие в натяжном ролике и 2х болтах для притяжки передней части головки.так как хочешь переставляй.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

 

Crady, пофигу вообще как и какая крышка,какие цепи.у е3 всё различие в натяжном ролике и 2х болтах для притяжки передней части головки.так как хочешь переставляй.

 

 

нет не пофиг . у меня на е-3 крышку муфта е-0  не стала без подточки корпуса натяжного механизма. 

post-29141-0-76642000-1523990378_thumb.jpg

Изменено пользователем dvor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


нет не пофиг . у меня на е-3 крышку муфта е-0  не стала без подточки корпуса натяжного механизма. 
ставил не один десяток,в разных вариантах,и со сменой помпы на 406 и с электромуфтой,и на 405 22 и на 40524  в разных комбинациях,один раз только гимор возник,и то подозреваю что из за жутко дешовой помпы и крайне отвратительного качества отливки шкива помпы.ну что клиент привёз,то и ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Приступаю к сборке с новой крышкой и вот что настораживает:

под натяжитель цепи из блока в саму крышку через прокладку имеется масляный канал. Миллиметров 10 так, в диаметре. Это не многовато? Не стоит ли его уменьшить? Как? Жигулевский жиклер там пролетит со свистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


под натяжитель цепи из блока в саму крышку через прокладку имеется масляный канал.
для нижнего натяжителя , через направляющую втулку ?
Нечего его уменьшать, в самой крышке, в посадочном месте натяжителя уже всё уменьшено до 2.5 мм.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Ну вот. Собираю. Снимал помпу, вывернул шпильки. Отметил верхняя/нижняя. А из какого отверстия- не отметил. Помню, что друг на против друга, но при сборке наблюдаю два возможных варианта. Смотрю видео в ютубе, у народа там вообще болты похоже стоят. Может кто помнит/знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Разборка.

Сначала ослабляем болт Колен Вала (КВ), надев ключ и крутнув стартером.

Сливаем масло и тосол.

Верх:

Ослабляем 3 болта шкива помпы.

Ослабляем осевой болт натяжного ролика (12), ослабляем натяжение ремня генератора (10), снимаем ремень.

Снимаем корпус термостата от головки блока, толстый патрубок с помпы и ослабляем тонкий патрубок с задней стороны помпы, и верхний, между помпой и термостатом..

Снимаем шкив помпы и саму помпу (две гайки (13) и шестигранник) ОДИН БОЛТ С ЗАДНЕЙ СТОРОНЫ!!. 

Выкручиваем шпильки помпы (длинная- вверху).

Выкручиваем все болты (шестигранник) по периметру передней крышки.

Низ:

Выкручиваем болт шкива КВ и снимаем шкив. Как оказалось, вместо съемника можно использовать 2 болта (в шкиве есть 2 отверстия с резьбой).

Снимаем нижний болт треугольного кронштейна генератора, нижний натяжитель цепи, датчик положения КВ.

Усилитель у КПП, 4 болта снизу и 2 с гайками (17,19) вдоль оси автомобиля.

Снимаем поддон(12), (остается висеть на балке).

Снимаем крышку, смещая ее вперед и вниз.

Сборка в обратной последовательности. Прокладку поддона можно заменить, проводя ее между поддоном и КВ. 

Шпонка не мешает одеть крышку с новым сальником.

Изменено пользователем vlad75
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

И еще один момент. Заряженный натяжитель не хотел вставляться в свое гнездо, похоже, что мешала откинутая звездочка. Слыша о проблеме еще до сборки была мысль привязать ее тонкой ниткой, но решил тогда поступить по другому. Уже после сборки, перед тем, как вставить натяжитель, сунул в отверстие литола, достаточное количество, чтобы звездочка откинулась от отверстия. Натяжитель благополучно внедрен и разряжен через соответствующее отверстие в крышечке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Заряженный натяжитель не хотел вставляться в свое гнездо,

речь про нижнюю цепь?

У меня эти звёзды почему-то сами "прилипали" к цепи - я уже задумался всё ли норм :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...