Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Рома0307

включение вентилятора при езде за городом

Рекомендуемые сообщения

Рома0307

Всем привет! У меня на 405 евро 3 при температуре воздуха +5 и выше включается вентилятор при езде за городом пустым ,причем скорость от 80 до 90. Вопрос это нормально?Стоит изотерма 3 метра,новый двиган с пробегом 4000 км,поменян радиатор,термостат новый на 70 градусов,радиатор печки новый.Вся система охлаждения идет через печку.Включение вентилятора происходит около 95-97 градусов.Сбивает температуру до 90.Я понимаю если груженый и пробки.. Минут 10 проедет и может опять включиться.Шланги поменяны воздух выгнан. Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovok

Читал,что крышка может быть виной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома0307

Крышка стоит обычная без клапана,я ее до упора не закручиваю.Неужели может из за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Какой радиатор? Если иранский да еще трехрядный то его вина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Как давление в системе (читай крышка р.б) может влиять на температуру двигателя? Оно влияет только на Т закипания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

чёт поздно включается заводская настройка 93 вкл 90 выкл. А так да - летом если педальку притапливать - частенько жужжит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


90 выкл
а не 87?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Как давление в системе (читай крышка р.б) может влиять на температуру двигателя? Оно влияет только на Т закипания.

Вообще,какая-то бессмыслица. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovok

Крышка стоит обычная без клапана,я ее до упора не закручиваю.Неужели может из за этого?

Из-за того,что давления нет, антифриз(тосол), быстрее нагревается.

 

Термостат проверяли? И новые зачастую бракованные.

 

объяснение по давлению (опыты).

 

объяснение общих неисправностей, почему может греться двигатель. Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Ну и дешманский ТОСОЛ (Антифриз), левак. В тех же тестах,закипает ДО 100 градусов!

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома0307

Термостат варил,открывается.Менял шланги,поставил чуть меньшего сечения,может из за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома0307

И еще,если убрать вкладыш термостата,а вместо нижней чашки забить заглушку будет ли нормальная циркуляция? Думаю может нет полного перекрытия этой чашки у вкладыша,соответственно ослабленный напор в радиатор +часть горячего тосола опять попадает в двигатель? Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Да с термостатом у вас беда. Малый круг похоже не перекрывает полность. Воде проще идти по пути наименьшего сопротивления. Нахера ей через радиатор идти,когда проще и быстрее по мотору гонять . Завели ее,термостат на 70 , вот увидели стрелку на 70 ,щупайте нижний шланг. Короче,до открытия термостата нижний шланг радиатора холодный,после открытия большлгл круга и закрытия малого круга - горячий. Не так- меняйте термостат ,либо с помпой проблема.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома0307

Шланги горячие,но может нет полного закрытия малого круга,из за этого плохой напор на радиатор и подмешивание горячего тосола в двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Шланги горячие,но может нет полного закрытия малого круга,из за этого плохой напор на радиатор и подмешивание горячего тосола в двигатель?

ну да. Воде проще по малому кругу идти. Когда малый круг закрывается,а большой полностью открыт - стрелка на глазах падает без включения вентилятора. На термостатах " япона мать" все это четко заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

а не 87?

нет, 90.

Термостат варил,открывается.Менял шланги,поставил чуть меньшего сечения,может из за этого?

Термостат может устать. Я в своё время поменял заводской - грешил на недогрев. Поставил новый. Проездил год (кстати, никаких изменений после замены не произошло). Теперь этот термостат стал глючить - при первом прогреве после запуска поднимает температуру аж до 98 - тарелка залипает. Потом вроде-бы работает почти нормально, но вент включается чаще, чем до замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...