Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zorgo

6 метров?

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Это наверное до 3.5 тонн полной массы не меняется тормозной путь за счет скольжения колес, а дальше он будет увеличиватся в квадрате

А на 3х метровой еще и колдун увеличит тормозной путь на пустой машине

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Это наверное до 3.5 тонн полной массы не меняется тормозной путь за счет скольжения колес, а дальше он будет увеличиватся в квадрате

А на 3х метровой еще и колдун увеличит тормозной путь на пустой машине

Тормозной путь будет изменятся каждый раз как меняется масса тела(авто)

Тормозной путь заявленый производителем идёт из расчёта полной загрузки.Всё что выше этой загрузки,будет увеличивать тормозной путь.Но за это производитель ответственности не несёт.

Тормозная система остаётся неизменной ,и расчитывается исходя из допустимой массы авто.

Но это ещё не всё.Вся конструкция шасси расчитывается из этой-же загрузки.А тут по 5 тонн возить собрались.И это только статической масса.а в динамике эти нагрузки увеличиваются в квадрате.Когда и что там лопнет можно только гадать.Где будет в системе слабое место там быстрее и произойдёт разрушение конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

На удлиненной раскачка груза меньше, и бросает в сторону меньше, хоть парус ветра больше. И это понятно, по законам физики, чем больше раздвигаешь опоры тем устойчивее. Но теряется маневренность, уже надо мерить куда и как заехать. К примеру, я прежде чем заехать во двор многоэтажки, проделываю разведку пешком. Сколько преимуществ, столько же минусов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ты взорвал мне мозг.

Давай так(Только экперимент будешь ставить ты ) Разгоняешься на пустой машине ну скажем да 70км/ч.Отормаживаешься.Ставишь какую-то метку.Потом нагружаешь до немогу,и опять повторяешь то-же самое.

Машина одна и та-же.Тормозная система без изменений.Водитель с одной и той-же скоростью реакции.Изменим только массу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

 К примеру, я прежде чем заехать во двор многоэтажки, проделываю разведку пешком. 

Раз по 15-ть в день по этим дворам езжу. Тяжко особо зимой милиметражи меж зеркалами делать, а затем разворот в несколько приёмов, либо задом выезжать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Не , я об этом и думал.

На газели наверное только на пустой возможен юз при торможении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Тормозной путь еще зависит какой вакуумный усилитель тормозов. Бизнес, до Бизнес или что другое. У меня от БМВ стоит, намного эффективнее чем от Бизнеса. Вообще то сравнивать тормозной путь не выйдет, машины разные. К примеру я на своей корове быстрее остановлюсь чем стандартная, по любому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Тормозной путь еще зависит какой вакуумный усилитель тормозов. Бизнес, до Бизнес или что другое. У меня от БМВ стоит, намного эффективнее чем от Бизнеса. Вообще то сравнивать тормозной путь не выйдет, машины разные. К примеру я на своей корове быстрее остановлюсь чем стандартная, по любому.

А че ему усиливать, если колодки стоят фуфельные? Каждый элемент в машине важен, иначе смысл его устанавливать

П.с. к абс это не относится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А я вообще ездил без вакуума целый день пустой, как то даже не напрягало

3 тонны полная масса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Интересно тогда.Газель некст тормозит за 33м,бизнес 39м,а до бизнес 42м.Фуры 46-49м и машины которые раньше выпускались еще дальше,но при этом все находятся в общем потоке движения.


Татарин, Можно попробовать.Только это после десятого числа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А вспомните еще бычок , который вообще не всегда может остановится

Зато грузоподъемность 3.5 тонн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

красногорск, Некст 6метров не пойдет под 2.5-3т.Бизнес 6м до 3т.Раму стянуть только надо,вставки за кабиной и в районе передних кронштейнов кабины и амортизаторов.Рессоры само собой.

Чойто Некст не пойдёт? У него подвеска передняя под автобус спроектирована. В разы прочнее и выносливее чем у стандарта. 3 тонны вожу влёгкую на 4-х метровой. На коренном и подрессорнике по листу добавил. Ты с Соболем его не путай! У него от обычной Газели токма задний мост остался, и то редуктор американский.

Интересно тогда.Газель некст тормозит за 33м,бизнес 39м,а до бизнес 42м.Фуры 46-49м и машины которые раньше выпускались еще дальше,но при этом все находятся в общем потоке движения.

Татарин, Можно попробовать.Только это после десятого числа.

У Некста тормоза другие. Толще и больше. Кстати, диски по Москве примерно 200тыс выхаживают. Колодки 25-30.

Изменено пользователем Креол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


У него подвеска передняя под автобус спроектирована. В разы прочнее и выносливее чем у стандарта. 3 тонны вожу влёгкую на 4-х метровой.
Не выдерживает на 6 метровке с 2.5 и 3т.Под кабиной сантиметров 20 остается до асфальта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

6 метров не вижу смысла . 5 метров оптимально для сборки. Город ваще 3 метра оптимально. 6 это только под работу. Я от в думах как 5 метров и метан ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

по мне, так 4.2 самый гармоничный кузов на газеле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorgo

Неожиданно тема превратилась в Горячее обсуждение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Как по мне самый  оптимальный вариант 4.2м. Зимой в принципе и 4.2 не нужна была  и на 3х метровке бы все отработал. На 5-6ти уже по дворам тяжко мотаться, брать только если под нее работа какая-то определенная постоянная есть.

 

По перегрузу тормозной путь один фиг понятен, 4-5т это да уже дерзко )))  2.6 последний раз грузил вакуум бмв тормозила отлично не какой разницы с 1.5т не заметил. Двиган чахлый для такого веса...  

Изменено пользователем GoldeN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

! У него от обычной Газели токма задний мост остался, и то редуктор американский

А говорят санкции, врут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Город 3 метра оптимально. 6 это только под работу. Я от в думах как 5 метров и метан ...

в городе мне тож фермер даже трёх метровый не нужен.одно дело разово куданить во дворах или рынках заехал. другое дело когда постоянно по ним катаешься. вроде и метр лишний но иногда мешается просто пипец.особенно зимой.. .. всё больше склоняюсь к простой трех метровке.как многие наверно заметили эти фразы всё чаще звучат у меня..))).после праздников начну компанию по продаже фермера.)))тем более скоро отпуск.. Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

! У него от обычной Газели токма задний мост остался, и то редуктор американский

А говорят санкции, врут?

Глобализация и оптимизация. Во всём мире так делают, не вижу ничего плохого. Сейчас вообще не осталось производителей с полным циклом. Если только эксклюзив какой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...