Перейти к содержанию
           
Авторизация  
newoptimistik1

Зависимость работы двигателя от усилия нажатия на педаль газа.

Рекомендуемые сообщения

rool

post-47922-0-01570400-1525868883_thumb.jpg

это тебе спидометр наврал, да?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

На самом деле это 79 км/час а не 85 )) Я переключаюсь не глядя на тахометр, а кручу по не почувствую , что смысла нет выше крутить - обороты растут, а толку нет.

Вчера заметил, что , если раскрутить на второй до 3000 оборотов при интенсивном разгоне, то после перехода на третью всего 2000 обороты((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран

 

 


На самом деле это 79 км/час а не 85
при 2.2 таки может быть. при 2.5 почти под 85. спутники не дадут соврать.

и шо там? "правда, только правда и ничего кроме правды", как говорил один известный персонаж из "Всадника без головы"?
тогда я тебя наверно огорчу.))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На малых оборотах и высоких передачах как раз КПП интенсивно и изнашивается, а так же вкладыши, пальцы, кольца, цилиндры- весь КШМ, это же понятно. Чем ниже передача на тех же оборотах, или выше обороты на той же передаче, тем меньше нагрузка на ДВС. А расход топлива вопрос спорный. Теоретически он эквивалентен совершенной работе- т.е перемещению груза M на расстояние S и мало зависит от трансформатора оборотов. А на практике жрет излишне как в случае езды внатяг, так и на предельных оборотах. Но в любом случае, обороты для повседневной езды, да под нагрузкой самые оптимальные на 20-30% выше точки максимального крутящего момента. При этом в момент перехода на следующую передачу, нужно чтобы на ней, следующей, обороты оказались минимум на точке МКМ или близко (то о чем пишет Алексей). Если ты перепрыгнешь на следующую передачу, и у тебя обороты станут 1500-1800, намного ниже сектора МКМ, то начинать разгон на следующей будешь насилуя ДВС.   2000об это оптимальный минимум для начала разгона на следующей передаче, значит переходить на следующую передачу надо оптимально при 3000об или чуть выше на предыдущей.


 

4216 низко оборотистый  двигатель и  крутить его до 3т это безумие

Не знаю, мой после 2,5- 3т только и начинает ехать. Надо же ещё и редуктор ЗМ учитывать. У меня 4,3, поэтому на малых оборотах она киснет, тем более если подъемчик. Переключаюсь так же не глядя на тахометр, а чисто по звуку, интуитивно из опыта, когда пропадает динамика в разгоне- значит ДВС достиг потолка в активном сегменте оборотов по динамике, у меня это около 4000- 4200 когда порожний и по городу в быстром потоке. При этом ничего двигатель не орёт, вполне сносно поёт, вибраций нет, масло не ест. Вот при езде внатяг вибрации приличные... жалко машину, она же трясется бедная от предельных усилий на КШМ (удельное давление на поверхность вкладышей и КВ, пальца/поршень, распора колец в канавках, реакции опор ДВС и т.д. На трассе разгоняюсь до 3500, при переходе на следующую как раз оказываешься в сегменте 2200-2400, самом выгодном.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чем больше обороты, тем тяжелее крутится мотору .

Как то назвал этот эффект газел2005

Щас вспомню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parovozik74

это тебе спидометр наврал, да?

Яндекс навигатор  :mellow: . Про погрешность  от 10-15% приборки  уже  давным давно всё  известно .

 

при 2.2 таки может быть. при 2.5 почти под 85. спутники не дадут соврать.

и шо там? "правда, только правда и ничего кроме правды", как говорил один известный персонаж из "Всадника без головы"?

тогда я тебя наверно огорчу.))))))))

 

:D я  тебе  чечас тайну  одну  открою . При  смене  размера  колёс  показатель погрешности  падает но не  сильно .

 

а  чтобы  пятая  не  начала  свистеть нужно при замене  в  ней масла  лить не  1,3 как  учебник  говорит  . А 1,8л и  добавить пресадачку  я себе  добавляю Liqui Moly "Getriebeoil-Additiv".  один пакетик на  1,8 литра 

 что касается  износа   то на  пробеге  210ткм  начала  свистеть 5 передача  :(. 

 Не знаю почему  вы  до 3-3,5 т крутите   :unsure:. у  меня  кроме  как  рёва двигателя  и  поднятие  температуры  не  чего не  происходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

 Не знаю почему  вы  до 3-3,5 т крутите   :unsure:. у  меня  кроме  как  рёва двигателя  и  поднятие  температуры  не  чего не  происходит 

Это "Газель", детка! B)  :D  :lol:

Так и должно быть, только так она и едет.

Изменено пользователем паганини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Щас вспомню
:P

 

 


у  меня  кроме  как  рёва двигателя  и  поднятие  температуры  не  чего не  происходит 
У тебя дыра в двигателе.Возможно черная :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Прикрутил в апреле 195 колёса на зад - одометр стал правильно показывать пройденный километраж , даже не добирает чуть чуть, а спидометр всё равно завышает немного, по сравнению с Яндексом.

Колеса тыщ 40 прошли летом.

Вывод - привод спидометра на авто с парой 4,3 заточен под 195 шины, а с 185 безбожно врет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Не знаю, мой после 2,5- 3т только и начинает ехать.
То есть когда макс. момент уже пройден?, не логично как-то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Вот при езде внатяг вибрации приличные... жалко машину, она же трясется бедная от предельных усилий на КШМ (удельное давление на поверхность вкладышей и КВ, пальца/поршень, распора колец в канавках, реакции опор ДВС и т.д.
Для вибраций надо уж совсем тупить. Вспомнил как таксисты на волгах с 402 переключались на 4ую при 40км\ч, вот там и вибрации были возможны, хотя смотря как педаль давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parovozik74

:rolleyes: что бы  вибрации не было  колёсные  диски выровните  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

:rolleyes: что бы  вибрации не было  колёсные  диски выровните

 

Ты хоть читал про что речь идёт !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

 а спидометр всё равно завышает немного, по сравнению с Яндексом.

Геолокация обычно занижает от 0,5 до 1,5%, в зависимости от рельефа и извилистости трассы. И ещё запаздывает в показаниях на 1-2 секунды, в зависимости от количества спутников в группировке.

 

Для вибраций надо уж совсем тупить. Вспомнил как таксисты на волгах с 402 переключались на 4ую при 40км\ч, вот там и вибрации были возможны, хотя смотря как педаль давить.

Ну не так уж и тупить и не так редко- подвозил двп на Газели с 4216, он на 5ой 2000об едет, потом притормозил на кочке и не переключаясь начал с 1500 разгоняться, немного даже в гору... Как она бедная задрожала. вот это вибрации. При этом удельное давление вкладышей на колено в 2-3 раза больше на каждый мм2 чем надо, при этом смазки меньше... Соответственно палец так и хочет сломаться или сделать эллипсом бобышки поршня. И кольца в канавках аналогично, раскорячиваются от непомерного давления.. Ездуны на малых оборотах, привыкнув на москвичах, когда пошла классика жигулей, быстро проявились на изуродованных двигателях, особенно на РВ и вкладышах, попривыкли потом крутить веселее, для снижения нагрузок на сопряжения. Надо то чуть повыше, и нагрузка на трущиеся пары снижается в 2-3 раза...

А то что выше макс крутящего момента, это нормально и правильно при разгоне, это же не езда по прямой часами. Во первых максимальный момент определяет выгодное тяговое усилие, но не динамику, она лучше, когда он пройден и вверх на 20-30% (пятно крутящего момента видели на диаграмме, оно вытянуто вверх),  во вторых дальше то что? Так и будешь пилить на этой же педераче? А если собрался переключаться выше, то что ты подаришь дрыгателю после переключения? 1500 оборотов для разгона, боль, досаду и вибрации? Ведь на следующей передаче и этой же скорости обороты упадут на 20-30%% Если были твои выгодные 2250, то станут после переключения вверх 1500- 1700. А доведя до 3000- 3200 окажешься в зоне 2250-2300, как и следовало. Азы спокойной езды. Динамичная чуть повыше...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

что бы  вибрации не было  колёсные  диски выровните  

Земеля, сомелье... мы про нагрузки от езды внатяг, когда ДВС хочет оторваться от опор от излишней реакции от крутящего момента, и потому раздосадованно дрожит от негодования, а не о ходовке... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

когда пошла классика жигулей, быстро проявились на изуродованных двигателях, особенно на РВ и вкладышах,

И распредвал страдает?, видать цепь под нагрузкой тянет по другому?

 

 

И кольца в канавках аналогично, раскорячиваются от непомерного давления.

А когда педаль давишь по резче, этого не происходит? Или ты тупишь с перекрёстка, ну чтобы не перенагружать? :)

Изменено пользователем Brovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Зачем тупить чтобы не перенагружать? Умнее перейти на передачу ниже, а при разгоне переключаться на более высоких оборотах, и тогда ДВС не и всего его детали не будут перенагружаться, это же азы. Я на оборотах от точки максимального момента и выше езжу 2300-4000об. При этом хоть задавись на педаль, удельное давление на вкладыши, кольца, пальцы, а так же момент на сцепление, первичный вал, промвал меньше, чем на такой же скорости на передачку выше. Расход примерно одинаков.  Кто с детства накрутился кривым стартером ДВС на передаче, перемещая машину таким образом, вопросов не задает, когда нагрузка на ДВС больше, ресурс меньше- на 1 передаче легко идет, даже грузовик можно с перекрестка убрать, на второй тяжело, на 3ей не провернешь... а ты хочешь ДВС заставить проворачивать на повышенных передачах. Это чистая кинематика, термех. Или другой пример- возьми любой привод с редуктором, покрути за вал, где соотношение скажем 1:40- крутится, а теперь покрути за вал с соотношением 1:20. ладони в кровь сдерешь... очень трудно. Так же и двигателю, легче крутить на более низких передачах, соответственно и нагрузки на весь КШМ и до КПП меньше...А ещё и проблемы крутильных колебаний, вибраций- в теме про новую КПП только что спорили.

Никогда не тошню с перекрестков да и везде. Всегда еду на 1 передачу меньше, соответственно на 400-500 оборотов выше. Ну скажем так- ближе к динамичной езде.  Конечно, выше 4000 оборотов стараюсь не крутить, но она сама провоцирует, по городу, опаздывая как не крутнуть, если она только и начинает бодро разгоняться выше 2500-3000 оборотов? До отсечки (4500) раз в день -два доходит в городе.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск
ZAN57,Далеко не ходи, на великах задние звездочки большие и малые пример всему твоему, нагрузка на ноги например))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Точно Красногорск, молодца пример.  Возьмитеспортивный велик. переключите на передачу повыше, и покрутите в гору- поймете какое удельное давление на ваши ступни и пятки, а ведь АБСОЛЮТНО АНАЛОГИЧНЫЙ кривошипно- шатунный механизм, поймете каково Вашему ДВС... жалейте его.

 

 

ZAN57 сказал(а)snapback.png

И распредвал страдает?, видать цепь под нагрузкой тянет по другому?

когда пошла классика жигулей, быстро проявились на изуродованных двигателях, особенно на РВ и вкладышах,

Нет, не пытайся ловить на глупостях- там была другая причина, но имеющая общие корни с ездой в натяг- маслонасос у жиги классики был слабенький, и на малых оборотах его еле хватало до РВ. И сами РВ шли не стальные как раньше на Москвичах, а чугуний, должен был идти с закалкой поверхности ТВЧ, но явно слабенько.

И к нашей теме непосредственное отношение- мало того, что в натяг на пониженных оборотах удельное давление многократно возрастает, так ещё и возникает уменьшение масла, как от давления, так и от разбрызгивания...

Да мне кажется любому должно быть понятно, что влёгкую крутиться веселее и безболезненнее, не сдирая трущиеся и давящие поверхности. И что характерно- расход точно не уменьшается при езде внатяг, несмотря на упавшие обороты... да, количество впрысков сокращается, но их доза резко возрастает.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...