Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SheriFF

трясет Cummins

Рекомендуемые сообщения

L2140

 

 


на всякий поменял шланг, весь в трещинах был

шланг? а где пластиковые трубки штатные?

 

 

 


Замена прокладки впускного коллектора!

с ней не случается никогда и ничего.

 

 

 


Может через него тянет чего нибудь?

ещё с предыдущим не разобрались

что по поводу прописки форсунок и наличия воздуха в обратке.


 

 


и я читанул, что прокладку можно попробовать обжать для начала, завтра попробую

не надо картон  обжимать. он давно уже обжался и ему хорошо


 

 


SheriFF, Думаю стенд у них кривой и не генерирует коды , развод лохов называется ))) Откуда он их возьмёт эти коды , если сразу не дали то ??? ))) Нади в городе нормальный стенд , перед проверкой спросите , коды они дают для прописки в эбу , если нет бегите от туда и по быстрей )))

 

коды написаны на форсунках B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SheriFF

L2140, а трубку я давно заменил, у меня с ней косяк какой то был, и уже не помню какой, завтра позвоню диагносту, узнаю на счет прописки, а после ремонта их опять прописывать разве надо, они же не новые? Воздух в обратке как посмотреть?

Изменено пользователем SheriFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хвв

На форсунке написан код новой форсунки.

Написан код новой форсунки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


коды написаны на форсунках
И что ))) ??? Читайте внимательно ему их ремонтировали , а кодов для прописки не дали )))

SheriFF,Везите  форсунки на проверку , в другое место )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

звонил диагносту, он сказал, что форсунки не прописывал и они должны были адаптироваться к двигателю, также сегодня выдвинули две разные версии, одна типа того что когда форсунка заклинила и ливанула, могла повредить шатун и он укоротился что ли,а второй человек сказал что могло стать из - за ведомого диска сцепления, типа кривой стал, неравномерный износ накладок, вот х знает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

звонил диагносту, он сказал, что форсунки не прописывал и они должны были адаптироваться к двигателю, также сегодня выдвинули две разные версии, одна типа того что когда форсунка заклинила и ливанула, могла повредить шатун и он укоротился что ли,а второй человек сказал что могло стать из - за ведомого диска сцепления, типа кривой стал, неравномерный износ накладок, вот х знает 

Вот это развод!!!!

Остап-Ибрагим-Мария-Бендер-Бей нервно курит. :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


И что ))) ??? Читайте внимательно ему их ремонтировали , а кодов для прописки не дали )))

при ремонте какие параметры меняются? при каком ремонте(замене каких деталей) эти параметры меняются? какие детали были заменены у пострадавшего? что есть код форсунки?

не знаете- не советуйте.

 

 

 


а после ремонта их опять прописывать разве надо, они же не новые?

вы писали что взяли б/у восстановленную форсунку- как минимум у неё код отличается от прописанного.

 

 

 


он сказал, что форсунки не прописывал и они должны были адаптироваться к двигателю

форсунка это кучка безмозглого металла. адаптироваться она не может.

к диагносту этому больше не ходите.

 

рекомендую за диагностикой ЕСМ (блока управления) обращаться к дилерам ГАЗ или Каминз. За диагностикой топливной (снятой)  к Бош.

 

 

 


Воздух в обратке как посмотреть?

я уже писал: вместо магистрали слива на форсы вешаются прозрачные трубки с мерными баночками. по наличию пузырьков определяется присутствие воздуха. по количеству и разности объёмов слитого с каждой форсунки топлива определяется ориентировочно качество работы каждой форсунки.

 

 

 

 


также сегодня выдвинули две разные версии, одна типа того что когда форсунка заклинила и ливанула, могла повредить шатун и он укоротился что ли

про расплавление поршней я писал- при этом должен быть стук. При изгибе шатуна падает компрессия это раз. Загибается и ломается маслофорсунка и падает давление масла -это два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

L2140, Спасибо большое! Все понял, поеду в Череповец, там официалы есть, у нас в Вологде, походу нет, с капельницами я делал процедуру когда выявлял неисправную форсунку, но на наличие пузырьков внимания не обратил, повторю еще раз Спасибо, по результатам отпишусь

Изменено пользователем SheriFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха Юрич

 

 


при ремонте какие параметры меняются? при каком ремонте(замене каких деталей) эти параметры меняются? какие детали были заменены у пострадавшего? что есть код форсунки?

 

с большим удовольствием выслушал бы Ваши ответы на эти Ваши же  вопросы , а там уж и обсудили бы Вашу компетенцию в ЭТОМ вопросе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


с большим удовольствием выслушал бы Ваши ответы на эти Ваши же вопросы , а там уж и обсудили бы Вашу компетенцию в ЭТОМ вопросе.

ты считаешь меня ясновидящим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

 

 


ты считаешь меня ясновидящим?

ну т.е не знаете !!

кто то тут давеча сказал  что то типа не знаете- не советуйте 

наверно прям к Вам относится 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


ну т.е не знаете !!

где-то в моей фразе есть синоним не знания?

 

поясню, если затрудняетесь с пониманием смысла моих фраз или делаете вид: я не могу знать какой ремонт проводили на форсунках,соответственно не могу знать ушли ли их параметры от соответствия указанному коду на корпусе. Т.к. товарищ RA3QBJ написал что ремонтированные форсы должны обзавестись новыми кодами, я задал ему наводящие вопросы для указания на необоснованность его утверждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

хорошо , зацепились за соломинку ..

 тогда так - какие по Вашему параметры уходят при каком ремонте ?

и при каком ремонте код остается прежний ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Т.к. товарищ RA3QBJ написал что ремонтированные форсы должны обзавестись новыми кодами, я задал ему наводящие вопросы для указания на необоснованность его утверждений.

Может всё , на самом деле проще ))) Может не могут в гараже у дяди вАСИ , их нормально про катать и с генерировать новые коды ??? ))) Тогда чего , ждать от такого ремонта ??? ))) Да и какой на выходе , у них будет тест план ??? ))) Одному богу известно .

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да и какой на выходе , у них будет тест план ???
если протереть относительно чистой тряпочкой,то рубля так 3-4,если ещё "грамотно подуть в ухи",ну в стиле оф дилеров,то думаю уже рублей 5 с форсунки  :D  тогда после "ремонта" они точно сами "адаптируются".
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


их нормально про катать и с генерировать новые коды ??? )))

 а нужно ли генерирование кода? или

 

 

 


Может всё , на самом деле проще

 

 

 


тогда так - какие по Вашему параметры уходят при каком ремонте ? и при каком ремонте код остается прежний ?

ремонтом форсунок не занимаюсь. Однако, считаю своё высказывание о голословности утверждения  о необходимости нового кода, не видя данных со стенда, истиным.

Можно привести как минимум одну ремонтную операцию, при которой установка на испытательный стенд вообще не требуется. Но эта операция к данной теме(с грязным топливом) не относится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ремонтом форсунок не занимаюсь.
прикольно.. :D  типа я не читал,но с автором не согласен.типа того.доказывать людям которые ремонтируют именно такие форсунки,что там код не меняется..не,прикольно mosking.gif

в общем интересная тема намечается.popcorm1.gif

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


прикольно.. :D типа я не читал,но с автором не согласен.типа того.доказывать людям которые ремонтируют именно такие форсунки,что там код не меняется..не,прикольно

одни из этих людей пишут очевидные глупости , другие туповато пытаются их оправдать. Третьи "ремонтники" говорят что оно само адаптируется.

а тема она вообще не о форсунках , а о неустойчивой работе двигателя.

А Вас на форуме косоручек ждут, Ваши форсунки там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


одни из этих людей пишут очевидные глупости
конкретней,плиз!то есть пальцем ткни,после какого ремонта параметры форсунки остаются неизменными?и почему после такого ремонта их поставили на стенд?для чего,ну раз параметры то не изменились..scratch_one-s_head.gif

 


А Вас на форуме косоручек ждут, Ваши форсунки там.

я с поделками китайского каминса стараюсь вообще не связываться.как бы ..на тойотах заработок куда как больше.так что я лучше как нить без этих "чудесных" моторов обойдусь.знаком просто с людьми,с бош сервиса,они так "ласково" отзываются об этих форсунках,а ещё "ласковей" о наших местных дилерах газ.

была сёдня машина,от одного из дилеров,ТРИ дня стояла на диагностике там.повторю ТРИ дня,не нашли чего она так плохо работает..мы ржали,откровенно ржали..за три дня не найти что от катушки к свечам провода не в правильном порядке..моя рыдаль! rofl.gif

пы.сы.с него мы даже денег не взяли,так как операция по перестановке проводов как бы сложно сказать сколько стоит..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

 

 


одни из этих людей пишут очевидные глупости

 

да-да , и мы даже знаем КТО  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


да-да , и мы даже знаем КТО

 

от человека который

 

 


ремонтирует именно такие форсунки

до сих пор нету обоснования рекомендации необходимости получения кодов на ремонтированные форсунки.

 

 


конкретней,плиз!

вопросы эти были заданы мной другому человеку. Не нужно мне их переадресовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

ну лично я сначала хочу выслушать специалиста не ремонтирующего форсунки но заявляющего о своем истинном мнении по вопросу кодировки.

а потом уже могу   озвучить свое мнение .

хотите диалог - ответьте на вопросы.

вопросики могу повторить :

 

 


при ремонте какие параметры меняются?

при каком ремонте(замене каких деталей) эти параметры меняются?

что есть код форсунки?

Изменено пользователем Лёха Юрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Эх вологда, вологдгда) резной палисад.....

 

Куда к кому на диагностику ездил, чё за контора?

 

А, в черепе официалы разве не с родословной из вологды))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

Приветствую! До Череповца доехать пока ни как работы поднавалило, но встретил сегодня знакомого с фольцем транспортером, смотрю тоже его дизелек колбасит, говорю чего не борешься ведь не должно так, он мне в ответ, да заезжал к диагносту сказали надо форсунку менять, но пока некогда, так и езжу 3 года, у меня глаза на лоб! Как так то, я тут трясусь, почитал коменты ГУРУ, а он 3 года, это конечно Фольцваген, но все же


Ездил в амакс, а в Черепе не помню как называется, но вроде точно не из Вологды  г. Череповец, Кирилловское ш.76, база "АГРОС"

Изменено пользователем SheriFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Здарофа зёма), местные афициалы возят ремонтировать топливные железяки на саммера 55 в дизельсервис, заедь к им пообщайся, они делают всё или почти всё и конечно не бесплатно), расскажи подробно где был кто что делал и т.д. может чё подскажут.

кто там ремонтировался из знакомых, всё норм,

а, амакс эт диагноз( чё тя туда понесло)) хотя тачки вроде норм тонируют......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...