Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь62

Замена умз 4216 е4 на змз 409 от УАЗ Profi

Рекомендуемые сообщения

Alexvtn

Мне хотелось бы услышать на сколько он лучше по ощущениям. Какие плюсы на выходе от свапа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
3 часа назад, Alexvtn сказал:

Вопрос звучал на сколько 409 лучше УМЗ 4216 по тяге и  динамике.

А кто вообще сказал, что он будет лучше. Все пиковые ТТХ у него начинаются более чем на 1000 оборотов выше чем на УМЗ. Если ты собираешься ездить постоянно на оборотах выше 2500, то может и будет лучше. На 409 не ездил, просто логически рассуждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Для мотов ЗМЗ обороты 2500 ни о чём, там можно легко крутить до 4000, без всякого вреда для двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

УМЗ мне и нравится тем что он имеет равномерную тягу с низу и до конца.  чуть бы побыстрей он разгонялся.. 405 снизу никакой,без газа не тронутся,внатяг по говнам глохнет. Едешь когда за фурой 90 с резкой тапки рычит ,но очень неохотно разгоняется. На УМЗ мне кажется и то проще обгонять.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, Alexvtn сказал:

УМЗ мне и нравится тем что он имеет равномерную тягу с низу и до конца.  чуть бы побыстрей он разгонялся.. 405 снизу никакой,без газа не тронутся,внатяг по говнам глохнет. Едешь когда за фурой 90 с резкой тапки рычит ,но очень неохотно разгоняется. На УМЗ мне кажется и то проще обгонять.

Глохнет из за РК. На родной РК пониженная ни какая. Рычит и не разгоняется, это говорит о том что что то не так. Может фазы, может эбу. Надо уметь готовить двс змз. А не только ездить. На 409 тяга идет с самых низов. До 140 разгоняется очень бодро. Дальше качегарит, разгонял до 160. У меня двс 409 от Волги, 160л.с. с КПП Волга, динамика легкового автомобиля. Очень комфортно, и экономично. Стоят хабы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

Думаю надо прокатится на патриоте и сравнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, Alexvtn сказал:

Думаю надо прокатится на патриоте и сравнить

новый то же ещё тот "овощ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
18 часов назад, Crady сказал:

новый то же ещё тот "овощ".

Очень даже вкусный.И другого не надо. Я про "PRO"-052.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, wlaleks сказал:

Очень даже вкусный.И другого не надо. Я про "PRO"-052.

на чём только не ездил,какие только моторы в газель не пихают,но в этом случае как говориться - за отсутствием горничной,имеют дворника.

не,вариант конечно не самый лучший,но и не самый худший.

хотя о чём я?после газели с мотором от классики вряд ли чем то удивить можно.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus
В 25.03.2022 в 00:20, Alexvtn сказал:

Мне хотелось бы услышать на сколько он лучше по ощущениям. Какие плюсы на выходе от свапа?

Так как у меня был хороший 4216 и до своих 3000 он крутился очень легко но выше ему уже нельзя, 409 имеет плюс только в скорости на трассе, не боишься его крутить до 3500-4000. Но основная причина в этой замене была возможность установки АКПП. Если бы Александр сделал переход под АКПП на 4216 раньше, то на 409 я бы не перешёл

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...