Перейти к содержанию
           
Авторизация  
s11a22n33

Свист в двигателе!

Рекомендуемые сообщения

s11a22n33

Вообщем нужна помощь свист в двигателе,уже год езжу,пару раз пропадал,месяц назад менял вкладыши коренные,шатунные,втулки на промвале,масл.насос,распредвалы подгонял.Ремень генератора снимал звук тот же.В чем проблема помогите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

s11a22n33

есть видео как сюда отправить не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Если крышки распредвалов "самопал" -》в них и кроется ваш свист. Снимайте по одной,не ошибетесь где трет без зазора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s11a22n33

Если крышки распредвалов "самопал" -》в них и кроется ваш свист. Снимайте по одной,не ошибетесь где трет без зазора.

до притирки крышек свист тоже был,а крышки все те же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
s11a22n33,ну не знаю тогда. Обычно свистя две последние крышки, т.е идет перегрев, плоскость гбц шлифанут , а вот с постелями валов что делать, их тоже ведет,получаются качели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s11a22n33

s11a22n33,ну не знаю тогда. Обычно свистя две последние крышки, т.е идет перегрев, плоскость гбц шлифанут , а вот с постелями валов что делать, их тоже ведет,получаются кавот это 

возможно, перед тем как засвистеть год назад у меня прокладку продуло,снял голову а там каналы водяные к камере сгорания проело,пришлось наваривать аргоном,короче наварил где продуло и где уже стенки тонкие были,потом фрезой сняли,после через пару месяцев засвистела тогда распредвалы я не трогал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
s11a22n33,с бугелями вы конечно погорячились. Снимите два крайних 3-4 и 7-8(особенно на выпускном смотрите в первую очередь) , увидите черноту , тот и зажимает вал. Новые не советую ставить, они под развертку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s11a22n33

s11a22n33,с бугелями вы конечно погорячились. Снимите два крайних 3-4 и 7-8(особенно на выпускном смотрите в первую очередь) , увидите черноту , тот и зажимает вал. Новые не советую ставить, они под развертку.

смотрел, нет черноты и до притирки не было,вообще в распредвалы полез проверять как давление пропало нашел видосы в инете как проверять и как притерать,и сделал.Распредвалы не зажимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73
s11a22n33,загружайте свое видео,сейчас уже можно. Расширенная форма - обзор - на пк в проводнике находите нужный файл - загрузить. Но я думаю, что это точно крышки валов свистят. Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s11a22n33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

s11a22n33, А насос стоковый или от 514 мотора ? Этот свист больше похож от насоса, когда ставят от змз 514 , так он длиннее, там за зазором между маслоприёмником и поддоном нужно следить. Вроде не от бугелей свист. Ещё попробуйте ремень скинуть и завести, ТОЛЬКО НЕ НАДОЛГО ,чтоб без помпы не перегреть мотор до кучи )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s11a22n33

s11a22n33, А насос стоковый или от 514 мотора ? Этот свист больше похож от насоса, когда ставят от змз 514 , так он длиннее, там за зазором между маслоприёмником и поддоном нужно следить. Вроде не от бугелей свист. Ещё попробуйте ремень скинуть и завести, ТОЛЬКО НЕ НАДОЛГО ,чтоб без помпы не перегреть мотор до кучи )).

ремень снимал,звук тот же,насос змз до этого пекаровский стоял,514 хочу на будущее поставить-дороговат,по поводу насоса когда расберал движку менял втулки на промвалу,вытаскивал вал куда штанга вставляется от насоса,выходил тяжело но вращался без заедания и усилий,короче вытащил был на нем налет черный,помыл смазал вставил легко,крутился тоже легко,звук с той стороны и идет где насос стоит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

s11a22n33, А шестерни на приводе маслонасоса не меняли , может они уже изношены ? Втулки промвала вряд ли что-то с ними, новые же разворачиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

Видео не могу посмотреть, но поделюсь своим печальным опытом. Возник свист при увеличение оборотов, как от турбины. Динамика не изменилась. Через пару дней масло пошло в тосол. Трещина в прокладке, хотя и грета не была не разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s11a22n33

s11a22n33, А шестерни на приводе маслонасоса не меняли , может они уже изношены ? Втулки промвала вряд ли что-то с ними, новые же разворачиваются.

ШЕСТЕРНИ НЕ МЕНЯЛ ОНИ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ ИЗНОСА НЕТ,А ВТУЛКИ ПРОМВАЛА ПОМЕНЯЛ ПОТОМУ ЧТО ЛЮФТ ВАЛА БЫЛ

Видео не могу посмотреть, но поделюсь своим печальным опытом. Возник свист при увеличение оборотов, как от турбины. Динамика не изменилась. Через пару дней масло пошло в тосол. Трещина в прокладке, хотя и грета не была не разу.

У МЕНЯ НАОБОРОТ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ОБОРОТОВ ЗВУК ТИШЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s11a22n33

У кого нибудь есть еще варианты что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

воздух у вас подсасывает. у меня точно такой звук был (только чуть выше тоном), когда между кольцом форсунки (резиновое, маленькое) и местом, куда форсунка вставляется сосало воздух. трещина на колечке маленькая, на работу двигателя почти не влияла, а звук один-в-один, как у вас. и пропадал так же при повышении оборотов. проверьте, я не сразу нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s11a22n33

воздух у вас подсасывает. у меня точно такой звук был (только чуть выше тоном), когда между кольцом форсунки (резиновое, маленькое) и местом, куда форсунка вставляется сосало воздух. трещина на колечке маленькая, на работу двигателя почти не влияла, а звук один-в-один, как у вас. и пропадал так же при повышении оборотов. проверьте, я не сразу нашел.

хорошо посмотрю хотя форсунки пол года назад менял вместе с кольцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s11a22n33

ВСЕМ ПРИВЕТ ВООБЩЕМ НАШЕЛ Я ПРОБЛЕМУ,ПОЛЕЗ ШЕВЕЛИТЬ ФОРСУНКИ,ДУМАЮ ЕСЛИ БУДУ ТУДУ-СЮДУ КРУТИТЬ МОЖЕТ ЗВУК ИЗМЕНИТЬСЯ,НАЧАЛ КРУТИТЬ И ТУТ ЗАДЕЛ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА,
 9.jpg

ЗВУК ПРИГЛУШИЛСЯ,ПЕРЕДАВИЛ ПАЛЬЦАМИ ВООБЩЕ ПРОПАЛ,Я ОБРАДЫВАЛСЯ НУ ДУМАЮ ЩА ПОКАТАЮСЬ ТАК ПОСМОТРЮ НА РЕАКЦИЮ,ПЕРЕДАВИЛ ЗАЖИМОМ И ЕЗДИЛ 2 ДНЯ,ВСЕ НОРМАЛЬНО,НУ ВООБЩЕМ ТЕПЕРЬ МНЕ ИНТЕРЕСНО ЕСЛИ Я ЗАГЛУШУ ЭТИ ОТВЕРСТИЯ И УБЕРУ ШЛАНГ,КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ?
ну сопливый движок минимум.их не убирать,их восстанавливать надо.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...