Перейти к содержимому



Фотография

Контроллер от хладоустановки на включение вента!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 OFF   стопыч

стопыч

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 352 сообщений
  • Город:под Таганрогом
  • Марка авто:газ-2705
  • Двигатель:змз-406-20D
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 12 Май 2018 - 21:34

Задолбали датчики включения вента (которые в радиаторы ставятся, но у меня в верхнем патрубке). Покупаю уже третий и ни один не включает вент. Датчики от 41-вого Москвича (78-82 градуса). Есть разных контроллеров от хладоустановок (Eliwell, Danfoss, Evco). Лучше подходит Evco, т.к. у него диапазон от -99, до +99 градусов. Рабочую Точку можно легко менять (это полезно для зима-лето). Гистерезис тоже можно менять от 1-го градуса и до скока выставишь. А вот скока надо? Часто вент включался чтоб, или поболее гистерезис выставить, тогда подолгу работать будет вент. Датчик вместо того, что на лампочку. Вытряхнуть из датчика того контакты, напихать термопасты, датчик туда с припаянными клеммами (папы) и залить поксиполом, чтоб клеммы наружу. Должно получиться не хило...  Но датчик включения вента тож поставлю, мало ли... две системы включения вента лучше, чем одна!

Прикрепленные изображения

  • h-c_EVCO_EVK_201_211.jpg


#2 OFF   Dyak

Dyak

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 1 сообщений
  • Город:Абакан
  • Марка авто:ГАЗ 27527
  • Двигатель:2900 УМЗ
  • Год выпуска Авто:2017

Отправлено 13 Май 2018 - 09:31

Гениальное решение. Спасибо! Возьму на заметку.



#3 OFF   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 12 106 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 13 Май 2018 - 10:22

Реле после него нужно обязательном
Таких решений полно, и есть более надежные кстати

#4 OFF   колобок

колобок

    вечно учащийся

  • Участник Клуба
  • 9 956 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Марка авто:ГАЗ 37170А
  • Двигатель:ТD27Ti
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 13 Май 2018 - 12:15

напихать термопасты, датчик туда с припаянными клеммами (папы) и залить поксиполом,

лучше переходник выточить и вот такой датчик поставить https://ru.aliexpres...f0db018b7b627cd



#5 OFF   стопыч

стопыч

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 352 сообщений
  • Город:под Таганрогом
  • Марка авто:газ-2705
  • Двигатель:змз-406-20D
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 14 Май 2018 - 13:18

Кривая датчика этого совпадает с тем, что для контроллера? Провод несъемный! В авто это плохо. Да и переделать датчик, ну час потратил, ну два... Контроллеры поставляются с датчиками. Во многих контроллерах можно выставить, когда Аварией пищать (при какой т-ре).

   Контроллер этот надежный,достаточно! Реле обязательно, но оно у всех, как правило, уже установлено. 

 Ну и датчик в радиаторе (патрубке) остаётся ведь. 

 Плюс кнопка "Вент на постоянку" тоже есть у всех.



#6 OFF   стопыч

стопыч

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 352 сообщений
  • Город:под Таганрогом
  • Марка авто:газ-2705
  • Двигатель:змз-406-20D
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 14 Май 2018 - 13:33

лучше переходник выточить и вот такой датчик поставить https://ru.aliexpres...f0db018b7b627cd

   От, ненааадо...  :D  С Али еще ждать датчик (а у мя вже установлен :P ). Он явно не подойдет к контроллеру. Подогнать вход контроллера под этот датчик не все сумеют, а в некоторых случаях это невозможно (ты попробуй Eliwell 961 вкорячить... У них только до +50. Я ставил, работает, но надо его датчиками омануть и т-ру пересчитывать в уме. Разнится в два раза. Нормально, но несолидно).

   И до токаря ходить не надо!

  Так, что не лучше.


Реле после него нужно обязательном
Таких решений полно, и есть более надежные кстати

    И что более надежней? Например?


Сообщение отредактировал стопыч: 14 Май 2018 - 13:31


#7 OFF   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 12 106 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 14 Май 2018 - 15:13

Какой нибудь силыч
Или Энергомаш

#8 OFF   колобок

колобок

    вечно учащийся

  • Участник Клуба
  • 9 956 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Марка авто:ГАЗ 37170А
  • Двигатель:ТD27Ti
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 14 Май 2018 - 23:24

  С Али еще ждать датчик

дык в чём вопрос то,купи в России

Он явно не подойдет к контроллеру. 

всё подходит,не надо чушь нести

Eliwell 961

самое дешманское Г,

на путный контроллер денег не хватает?



#9 OFF   стопыч

стопыч

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 352 сообщений
  • Город:под Таганрогом
  • Марка авто:газ-2705
  • Двигатель:змз-406-20D
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 16 Май 2018 - 09:31

Путные в холодильники. В газель путные не нужно. Зачем в газели контроль фаз и контроль трехфазного пускателя? И Эливелл работает подолгу в хладоустановках, если ставить по уму. Дело не в деньгах, а этих контроллеров вон два кулька лежит. Данфосов - две коробки новых.


Таблицы Сопротивление-температура, для твоего датчика, я не нашел нигде. Ну и по чём я должен знать, что он хотя бы при 25градусов -  10кОм? А на других температурах?



#10 OFF   стопыч

стопыч

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 352 сообщений
  • Город:под Таганрогом
  • Марка авто:газ-2705
  • Двигатель:змз-406-20D
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 16 Май 2018 - 09:42

Какой нибудь силыч
Или Энергомаш

    Менять обороты вента? Зачем? Нужны максимальные Газельке. Реле, мол, ненадежный элемент... Так все авто на релюхах. Можно конечно влепить туда твердотельное реле, Но зачем усложнять?



#11 OFF   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 12 106 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 16 Май 2018 - 12:53

Менять обороты вента? Зачем? Нужны максимальные Газельке.

Ну летом понятно, в жару да под нагрузкой.
А в нормальных условиях зачем гонять вентилятор,может и то что стрелка температуры будет стоять на месте тоже какой-то плюс


Реле надежное, но пусковой ток вентилятора уж очень большой,да и как ни крути но любое реле имеет ограниченное количество включений

Сообщение отредактировал rusgg: 16 Май 2018 - 12:53


#12 OFF   стопыч

стопыч

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 352 сообщений
  • Город:под Таганрогом
  • Марка авто:газ-2705
  • Двигатель:змз-406-20D
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 16 Май 2018 - 13:03

Да, это так. У нас жарко! С "самодельным" датчиком и с контроллером 82 - вкл вент, 80 - выкл. Если контроллер отключить, то 87 - вкл вент датчиком в верхнем патрубке, 82 - выкл. 

   Если с контроллером заглушил на 80, то растет на заглушенном до 82, вкл вент, остужает до 80 (выкл вент), и всё - до 82 больше не дорастает (начинает только спадать). 

  Крышка на бачке с клапаном и закручена.

  Зимой можно поднять рабочую точку на контроллере (87-вкл вент, 85-выкл, но он не выключится, т.к. датчик в патрубке выключит только при 82.). Ну и хорошо!!!

   А как летом по городу с постоянно включенным вентом едем, ничё?!

   Вся эта поделка делалась из того, чего много в наличии. У кого нету, то к холодильщикам. У нас их есть...



#13 OFF   стопыч

стопыч

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 352 сообщений
  • Город:под Таганрогом
  • Марка авто:газ-2705
  • Двигатель:змз-406-20D
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 16 Май 2018 - 13:18

  Да, в этих контроллерах можно выставить: Сколько работать венту и сколько стоять по времени, при неисправном датчике! И он, видя неисправность датчика, "ругается" соответствующей ошибкой и температуру тож во время ошибки кажет (попеременно: код ошибки - температура.).

   И еще плюсы: 1. крепить легко. 2. он маленький.


Сообщение отредактировал стопыч: 16 Май 2018 - 13:25


#14 OFF   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 12 106 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 16 Май 2018 - 13:43

И еще плюсы: 1. крепить легко. 2. он маленький.


Ну это меня вообще смутило

#15 OFF   стопыч

стопыч

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 352 сообщений
  • Город:под Таганрогом
  • Марка авто:газ-2705
  • Двигатель:змз-406-20D
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 16 Май 2018 - 14:08

Ничиво... :)  Всё уже сделано, как сделано. Функцию выполняет!  :)



#16 OFF   Таракан

Таракан

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 124 сообщений
  • Город:Железногорск 46
  • Марка авто:32213
  • Двигатель:5VZ-FE
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 16 Май 2018 - 16:04

От, ненааадо... :D С Али еще ждать датчик (а у мя вже установлен :P ). Он явно не подойдет к контроллеру. Подогнать вход контроллера под этот датчик не все сумеют, а в некоторых случаях это невозможно (ты попробуй Eliwell 961 вкорячить... У них только до +50. Я ставил, работает, но надо его датчиками омануть и т-ру пересчитывать в уме. Разнится в два раза. Нормально, но несолидно).
И до токаря ходить не надо!
Так, что не лучше.

И что более надежней? Например?

Например штатный ЭБУ. Микас 7, 10,12.

#17 OFF   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 12 106 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 16 Май 2018 - 16:22

У меня стоит такой еливел на дополнительной печке салона , держит температуру, ну и показывает.
Для надежности и безшум сразу заменил реле на ключ, ну и обороты регулирует, правда это уже супер сложно наверное

#18 OFF   стопыч

стопыч

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 352 сообщений
  • Город:под Таганрогом
  • Марка авто:газ-2705
  • Двигатель:змз-406-20D
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 16 Май 2018 - 20:48

Например штатный ЭБУ. Микас 7, 10,12.

 А как быстро поменять температуру? БК еше ставить. Мне так дешевле и все у меня было.



#19 OFF   стопыч

стопыч

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 352 сообщений
  • Город:под Таганрогом
  • Марка авто:газ-2705
  • Двигатель:змз-406-20D
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 16 Май 2018 - 21:02

Для надежности и безшум сразу заменил реле на ключ, ну и обороты регулирует, правда это уже супер сложно наверное

  Ключ какой? Транзистор, или тиристоры? ШИМ регулирование? Безшум хорошо, но у меня Козель старый и шумов в ней и так хватает  :) .



#20 OFF   колобок

колобок

    вечно учащийся

  • Участник Клуба
  • 9 956 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Марка авто:ГАЗ 37170А
  • Двигатель:ТD27Ti
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 16 Май 2018 - 21:22

Таблицы Сопротивление-температура, для твоего датчика, я не нашел нигде. Ну и по чём я должен знать, что он хотя бы при 25градусов -  10кОм? А на других температурах?

читай описание и всё увидишь





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных