Перейти к содержанию
           
Авторизация  
volpeps

Воздухообдув лобового стекла

Рекомендуемые сообщения

Stallion

слушайте а будет толк если в воздуховоды что лобовое стекло обдувают (старая панель) поставить вентиляторы от компа? один в правую, один в левую,а то у меня что то слабо дует. Дадут ли они поток, способный нормально лобовуху обдувать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗельсус96
слушайте а будет толк если в воздуховоды что лобовое стекло обдувают (старая панель) поставить вентиляторы от компа? один в правую, один в левую,а то у меня что то слабо дует. Дадут ли они поток, способный нормально лобовуху обдувать?

Нормально обдувать лобовое стекло они не будут. Потому что даже большие вентиляторы от компа (диаметр 12см) - они слабенько дуют.

Они смогут только маленькую часть стекла обдуть. Хоть и напряжение 12 В - как раз подходит и шума от них почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gronikol

вот какая с этим воздуховодом лобового стекла у меня проблема. Когда кручу переключатель направления потока воздуха,то на стекло воообще ни как не дует. Очень хорошо дует в ноги. В мороз пришлось воздуховод ,котрый в ноги дует затыкать,чтобы стало в стекло дуть. Как исправить проблему,чтоб начало дуть исправно на окна ?

Изменено пользователем gronikol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ

У меня тоже в ноги дует сильнее чем в лобовое,так как сопротивление нижних меньше чем до лобовых воздуховодов, а еще на блоке управления есть две тяги, я думаю их надо отрегулировать,так чтоб поровну дуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
Люди как снять торпеду,чтобы дотянуться до блока управления печкой,открутил все болты на торпеде нового образца,чтобы снять черную облицовку торпеды,но она держиться на магическких болтах?Не могу найти схему снятия этой облицовки. :huh:

Всё просто и не надо чёрную облицовку снимать !!! Все шурупы по кругу отвинчиваем потом как мне помниться приподнимаем вверх всё она в руках )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Всё просто и не надо чёрную облицовку снимать !!! Все шурупы по кругу отвинчиваем потом как мне помниться приподнимаем вверх всё она в руках )))

Ну ,скажем так, не все просто - очень неудобно, особенно при весе за 90 кг - накорячишься по самые некуда. Добраться до блока можно, но "через жопу". А вот мой совет тем, у кого переключатель потоков не работает - тоже так было. Сначала просто туго крутился, а потом бац - и в холостую. Там на переключателе тросики управления из заделки в пластмассовых фишках выскакивают. После вскрытия паяльником нагреваете тросик и вставляете в фишку насквозь. Вылезшие концы тросика (3-5 мм) расплетаете, разгибаете и паяльником, используя в кач-ве припоя любой похожий кусок пластмассы "облуживаете" и спаиваете с основной фишкой переключателя. После этого рекомендую смазать подвижные части переключателя и заслонок какой-нибудь жидкой смазкой - хотя-бы ВД-40.

ЗЫ: А вообще-то советую купить книжку от "ЗР" ремонт в фотографиях - полезная вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gronikol
У меня тоже в ноги дует сильнее чем в лобовое,так как сопротивление нижних меньше чем до лобовых воздуховодов, а еще на блоке управления есть две тяги, я думаю их надо отрегулировать,так чтоб поровну дуло.

а где этот блок ? просто когда прокручиваешь направления воздуха,то на лобовик вообще не идёт потока,может там в воздуховод чтото отпало и закрыло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
а где этот блок ? просто когда прокручиваешь направления воздуха,то на лобовик вообще не идёт потока,может там в воздуховод чтото отпало и закрыло ?

Блок отопления и вентиляции стоит посередине тропеды с 2-мя крутилками. Залезь под панель и покрути рукоятку - скорее всего у тебя тросики из заделок выскочили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denis074

Доброго всем времени суток. У меня тоже плохо обдувалась левая половина лобового стекла. Снял торпеду и оказалось, что на заводе воздуховод не одели на место. Правый плотно одет, а левый просо лежит перекрывая 2/3 отверстия. Всё поправил, для надёжности промазал силиконовым герметиком, и всё заработало как надо.

Перед снятием торпеды нужно открутить рулевую колонку, т.к. она крепится через пластмассу торпеды. Лучше всё это проделать с помошником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis074

Вот в дополнение к сказанному выше фотки откопал прошлогодние. Как "это" было:

post-8315-1268128474_thumb.jpg

post-8315-1268128494_thumb.jpg

post-8315-1268128513_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orion

Может кто подскажет в чем дело. У меня эта крутилка переключает только вперед чтоб дуло. А вверх или вниз токо руками под торпедой. Куда эти рычажки подключаются. Все тросики к крутилке подключены. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Может кто подскажет в чем дело. У меня эта крутилка переключает только вперед чтоб дуло. А вверх или вниз токо руками под торпедой. Куда эти рычажки подключаются. Все тросики к крутилке подключены. :rolleyes:

Сними правый бардачёк. В открывшемся проёме, слева, увидишь, куда идут тросики от крутилки и тяги от заслонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вася3962

Ребята, такой вопрос.

Газелька первые дни и заметили, что периодически резко потеют все текла и так же резко сохнут, мне подсказали, что вероятно проехал через лужу и вода попала на печку..

Как и что предпринять, чтоб не запотевало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Ребята, такой вопрос.

Газелька первые дни и заметили, что периодически резко потеют все текла и так же резко сохнут, мне подсказали, что вероятно проехал через лужу и вода попала на печку..

Как и что предпринять, чтоб не запотевало?

Нифига, а ты в лужи с головой ныряешь что-ли? Тогда выход один - снижай скорость проезда луж. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вася3962
Нифига, а ты в лужи с головой ныряешь что-ли? Тогда выход один - снижай скорость проезда луж. :D

Я вроде писал, что предположили, что лужу проехал.

думал, что это что то врожденное у Газелек, совет про скорость у луж, это не совет..Почему то надругих моих машинах, такого трабла нет, а лужи теже..

у нас сейчас сплошные лужи.

Мое мнение, если нечего посоветвать толкового, то лучше промолчать,не в обиду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Я вроде писал, что предположили, что лужу проехал.

думал, что это что то врожденное у Газелек, совет про скорость у луж, это не совет..Почему то надругих моих машинах, такого трабла нет, а лужи теже..

у нас сейчас сплошные лужи.

Мое мнение, если нечего посоветвать толкового, то лучше промолчать,не в обиду..

А у вас это где???

Профиль надо заполнять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AS485

Доброго вечера! Эту черную накладку на торпеде удалось снять при помощи зеркальца(ну как у стоматологов) сняв верхний бардачок и частично открутив нижние крепления торпеды,да,снял облицовку приборной панели,открутил ее и отодвинул внутрь,с помощью зеркальца нашел все саморезы и очень поможет,если есть небольшой ключик,ну типа как с карданчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Ты её случаем не два года откручивал??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Доброго вечера! Эту черную накладку на торпеде удалось снять при помощи зеркальца(ну как у стоматологов) сняв верхний бардачок и частично открутив нижние крепления торпеды,да,снял облицовку приборной панели,открутил ее и отодвинул внутрь,с помощью зеркальца нашел все саморезы и очень поможет,если есть небольшой ключик,ну типа как с карданчиком.

Я считаю панель целиком намного легче и быстрее снять чем с этой накладкой мучатся, да обзор и подлезть намного удобней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

мужики кто нибудь в курсе от чего переключатель мотора отопителя на печке н/о, а то не переключает что то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azart

Люди как снять торпеду,чтобы дотянуться до блока управления печкой,открутил все болты на торпеде нового образца,чтобы снять черную облицовку торпеды,но она держиться на магическких болтах?Не могу найти схему снятия этой облицовки.

Ну вообще очень хорошая вещь это книга с пошаговой инструкцией снятия торпеды... Сама торпеда как я понял держиться на раме, в общем еще руливую калонку снимать придеться судя по книге, а дальше откручиваешь эту раму и усе..

Болты еще смотри под капотом, надо воздухозаборник снимать под ним 2 болта точно есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikola30

доброго времени суток Уважаемые!!!! у меня перестал воздух идти на стекло. переключатель в соотвествующем положении, но дует в ноги почему-то... помогите замаялся отогревать каждый день лобовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

доброго времени суток Уважаемые!!!! у меня перестал воздух идти на стекло. переключатель в соотвествующем положении, но дует в ноги почему-то... помогите замаялся отогревать каждый день лобовое.

Скорее всего выскочил из заделки (рычага) тросик управления заслонками на блоке отопителя. У меня так было. Проковырялся полдня, проявляя чудеса гибкости и вспоминая всех святых, впаял его на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

доброго времени суток Уважаемые!!!! у меня перестал воздух идти на стекло. переключатель в соотвествующем положении, но дует в ноги почему-то... помогите замаялся отогревать каждый день лобовое.

Или тросик оторвал от наконечника (чаще всего бывает) или тяга сломалась, бывают просто заслонки клинят, а трос склыдывается. Что бы нормально понять и разобраться с этим желательно снять панель и починить, а так заглени под панель справо от руля, увидеш тягу на левую ножную заслонку (с правой рабоает синхронно), помоги за нее одновременно с крутилкой, может и переведеш как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bogdan.75

Она потом провалится в воздуховод который на боковые стёкла дует. ..у меня там уже капилка.... в трудные времена открою. :)

Красава, радует оптимизм!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...