Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Штабелер

Посоветуйте что выбрать: новую Газель или б/у Валдай?

Рекомендуемые сообщения

Штабелер

Планы приобрести новый Газон проварились, т,к, началась масштабная стройка и бюджета на новый пятитонник уже нет. При этом единственный грузовик Газель 2006 года уже всячески намекает, что на дальняк ходить устала и хочет уйти на пенсию, развозить груз по городу, пригороду. Оно и понятно, одометр подбирается к отметке 550 000 км.

Стою перед выбором: новая Газель бизнес борт 4,2 метра бенз/газ за 800т.р. (400 сразу, 400 кредит) или сильно б/у Валдай д245 Е2 за 300-400т.р. (Валдай рассчитываю найти не трассовый дальнобой, а какой-нить "неликвидный" фермер с коротким кузовком)

Вожу свои грузы, плечо до 1300 км. Водитель наемный штатный. В основном возим объемный легковес, но как минимум один раз в месяц (чаще 2 раза) возим по 2-2,5 тонны. Какие плюсы вижу в покупке Газели:

- новый + гарантия

- категория Б, никаких тебе знаков и тахометров

- дешевле обслуживание и ремонт

- более менее знакомая конструкция

Минусы Газели:

- ходить будет с двукратным перегрузом :(

- нет запаса для роста объема перевозок

- нет спальника

Какие вижу плюсы Валдая:

- Сократится количество рейсов в 2 раза и смогу привлекать водиетля для работы по месту.

- Есть спальник

- при двойном увеличении перевозимого груза не удем за рамки разрешенной гп.

- можно будет брать попутный груз и частично сокращать расходы на доставку своего.

Минусы Валдая:

-старая техника будет ломаться.

- знаки, тахограф

- при перевозке легковесных грузов будут затраты на топливо в 2 раза выше, по сравнениюс Газелью.

- дороже в обслуживании и ремонте.

 

Отсебятина: душа больше лежит к покупке Валдая, ,т,к, покупать Газель, которая изначально упирается в потолок своих возможностей не хочется. На следующий год планируется увеличение объемов и веса перевохимых грузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fevral

как вижу  я  ситуацию.
 взять не новую, но живую ГАЗель и докатать до следующего года, глянуть  загрузки,  возможно подкопить+кредит и взять  свежее  Валдай.
сильно сильно б\у  валдай  наверное  может подкинуть проблем больше чем ГАЗель
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Перегруз и Газель с ГБО, две вещи не совместимые, а Валдай по мне так машина вообще непонятная, качество как у старой отечественной какашки, а цена обслуживания как у породистого европейца. Лучше взять бу ХД либо его удешевленно-китайский вариант - Фотон.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Валдай не плохой авто, но цены на запчасти умножай на три сразу. 245мотор можно из лужи заправлять это плюс, относительно проблемный это минус, причём один экземпляр может ходить по полмиллиона и хоть бы хны, а другой всю кровь выпить за сотню.

Я думаю что за три сотни ты найдёшь только труп, фермер короткий это типа водоканала тачки из под наёмников будет полностью на завязочках, я нечто подобное уже себе покупал и хватило меня на год.

И кстати покупая валдай предусмотри как ты его будешь и чем притаскивать если поломается( не хотелось бы тебя расстраивать заранее, но поломается точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

как вижу я ситуацию.

взять не новую, но живую ГАЗель и докатать до следующего года, глянуть загрузки, возможно подкопить+кредит и взять свежее Валдай.

сильно сильно б\у валдай наверное может подкинуть проблем больше чем ГАЗель

 

Если станет такая задача, то год я и на этой газельке докатаю, он не сыпется, стараемся обслуживать и ремонтировать ее во время, просто из-за частых разъездов не всегда успеваем. Уже 2 недели как надо сальник кранкшафта поменять, а газель из поездок не вылезает. А сейчас сезон начнется...

Перегруз и Газель с ГБО, две вещи не совместимые, а Валдай по мне так машина вообще непонятная, качество как у старой отечественной какашки, а цена обслуживания как у породистого европейца. Лучше взять бу ХД либо его удешевленно-китайский вариант - Фотон.

Кмк ХД не для дальняка. Жесткий и маленькая кабина. Со спальником не найти. Китайца не хочу. Мое мнение будет ломаться как Валдай, а чиниться как иномарка, с ожиданим зч по 2 недели. Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Валдай не плохой авто, но цены на запчасти умножай на три сразу. 245мотор можно из лужи заправлять это плюс, относительно проблемный это минус, причём один экземпляр может ходить по полмиллиона и хоть бы хны, а другой всю кровь выпить за сотню.

Я думаю что за три сотни ты найдёшь только труп, фермер короткий это типа водоканала тачки из под наёмников будет полностью на завязочках, я нечто подобное уже себе покупал и хватило меня на год. И кстати покупая валдай предусмотри как ты его будешь и чем притаскивать если поломается( не хотелось бы тебя расстраивать заранее, но поломается точно)

Наверно единственный плюс 245го, для меня не является плюсом. Заправлять собираюсь только на брендовых азс.

Бюджтет 300-400т.р. Думаю за 400 можно постараться найти не выжатый дальнобоем экземпляр. Ведь фермеры с короткими кузовами для перевозки грузов не брали. Для тягания Валдая есть тягач, но конечно не хотелось бы сразу думать о плохом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

о)

Если я ничего не путаю, Вы, вроде недавно газель покупали новую? Бензин, дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

На форуме продаёт Денька в полне живой аппарат валдай с камминсом, кабина дневная, поставишь диван или скворечник и гуд, машина нормальная, по фото смотря на железяки их определить могу, чем больны)) за одиннадцать лет почти кашпировским стал.

Понадобиться больше, растянешь, мотор у его в норме сухой если судить по сапуну, пробег мал., бери она прозрачная нЕ кот в мешке, при должном уходе походит до пятисот и более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штабелер

На форуме продаёт Денька в полне живой аппарат валдай с камминсом, кабина дневная, поставишь диван или скворечник и гуд, машина нормальная, по фото смотря на железяки их определить могу, чем больны)) за одиннадцать лет почти кашпировским стал.

Понадобиться больше, растянешь, мотор у его в норме сухой если судить по сапуну, пробег мал., бери она прозрачная нЕ кот в мешке, при должном уходе походит до пятисот и более.

Дадька Дениска? Так я проявил интерес к его Валдаю, а он сразу пропал из темы. Телефона в теме нет, чтобы позвонить и узнать, что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Кмк ХД не для дальняка. Жесткий и маленькая кабина. Со спальником не найти. Китайца не хочу. Мое мнение будет ломаться как Валдай, а чиниться как иномарка, с ожиданим зч по 2 недели.

Валдай для дальняка??? Ну незнай... Хочу тебя удивить, но сравни цены на запчасти газонов и валдаев к примеру с ХД.. примерно одинаковый ремонт ходовой на 3309 раза в полтора - два обходиться дороже, про валадай вообдще молчу там один суппорт рублей на пятьдесят тянет, 245 дай бог сотку без затратного ремонта проходит. На фотоны согласен в нашем городе много под заказ, зато цены на запчасти халява..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

про валадай вообдще молчу там один суппорт рублей на пятьдесят тянет,

Не надо там нечего покупать нового, и не пугайте людей ценами, на полтинник можно взять почти два новых), колодки передние до 400-от ходят и более, всё запчасти для переборки есть в продаже, панацея почти от всех болячек найдена.

Газик по сравнению с валдаем, телега(

Дадька Дениска? Так я проявил интерес к его Валдаю, а он сразу пропал из темы.

Уф млин, Денька редиска)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Валдай для дальняка??? Ну незнай... Хочу тебя удивить, но сравни цены на запчасти газонов и валдаев к примеру с ХД.. примерно одинаковый ремонт ходовой на 3309 раза в полтора - два обходиться дороже, про валадай вообдще молчу там один суппорт рублей на пятьдесят тянет, 245 дай бог сотку без затратного ремонта проходит. На фотоны согласен в нашем городе много под заказ, зато цены на запчасти халява..

Суппорт в сборе на валдай стоит 30т.р. Но часто ли он меняется целиком? Колодки от 2 до 10 т.р. За комплект.

Меня больше волнует надежность 245го. Ибо ремонт его со скидыванием кабины как-то насторяживает. Сегодня весь день смотрел канал Геннадьевича, как он чинил 245го на зубре, но там простор для действий на безкапотнике, хоть в поле его ремонтируй.

Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Самое интересное, что меня от покупки Валдая отговаривает мастер, у которого мы чиним нашу Газель. Он чинит и обслуживает Газели, Валдаи, Газоны... Советует купить новую Газель, усилить и таскать по 2,5-3 тонны.

Про валдаи говорит так: у 245го будет больше поломок за меьшие деньги. У камня будет меньше поломок за большие деньги. В итоге по стоимости ремонтов буду примерно одинаковые.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Самое интересное, что меня от покупки Валдая отговаривает мастер, у которого мы чиним нашу Газель. Он чинит и обслуживает Газели, Валдаи, Газоны... Советует купить новую Газель, усилить и таскать по 2,5-3 тонны.

Про валдаи говорит так: у 245го будет больше поломок за меьшие деньги. У камня будет меньше поломок за большие деньги. В итоге по стоимости ремонтов буду примерно одинаковые.

Видимо мастер знает о чем говорит, я тоже работаю где все это ремонтируют, по мне так Валдай самый дорогой в своем классе автомобиль. Кого из перевозчиков знаю с Валдаев послезали, многих подкупает то что он отечественный и недорогой в обслуге, но по факту все наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Видимо мастер знает о чем говорит, я тоже работаю где все это ремонтируют, по мне так Валдай самый дорогой в своем классе автомобиль. Кого из перевозчиков знаю с Валдаев послезали, многих подкупает то что он отечественный и недорогой в обслуге, но по факту все наоборот.

Так чисто отечественных авто не осталось, разве что Газели до 2010 года. Даже бизнесы уже пополной напичканы буржуйскими узлами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Бизнес я купил с гбо. Был валдай с 245 б/у из под фирмы, и новым брал валдай с камнем

Дизеля остались на некстах и то не надолго, последнюю партию моторов установят и на камне ставят крест ( вполне себе по газовски, вспоминаем добрым словом штайер, крайслер, максус, сайбер) и можно после удивляться на цену запасных частей ( если найдёте конечно)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ну вот смотри) 245-непредсказуемый мотор, а точнее если блок! и гбц без косяков) то не насилуя он походит теже пятьсот, а может и более)

при этом если ты знаешь первичные симптомы смертельных заболеваний), тоесть вовремя вылечить, а это давление мех датчик, посторонний стук выбитого зуба на шестерне насоса или компрессора (втулки), шланги радиатора масляного, нижний рад охлаждения, и т.д. то из за чего можешь попасть на деньги, а зная никогда) или почти никогда), есть ещё евро три эт ко всему этому ещё топливная)

Каминс сухой лёгкий мотор, следить нужно за навесным вовремя менять подшипники, муфту, наблюдать за турбиной масло, также менять чаще фильтр воздушный так как они требовательны к воздуху, следить за патрубками охлаждения и на воздух до турбины, оригинальные топливные тонк оч, удалить спираль, ну и следить за топливной! при малейшем подозрение дым троит плавают обороты бить в бубен! иначе звезда сердцу(, тоесть чистое топливо без ашдваО чистый воздух, хорошее масло и мотор будет жить долго и счастливо,

Эт конечно не всё, но основное, примерно как и в других моторах, да обороты на трассе крейсерские на обоих до двух штук, не более)

 

Ещё раз скажу большинство поломок идёт по нашей вине!!! не досмотрели, не знали, тянули до последнего, русский авось, проканает, наём пилоты и т.д.

У меня был и есть оба, камминс лучше! точнее надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ты ещё авто не купил уже ремонтируешь), решай проблемы по мере их поступления, есть форум по Валдаю там инфа, ну и подскажут как лучше что дешевле чтоб не преплачивать и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Лучше взять бу ХД либо его удешевленно-китайский вариант - Фотон.
На дальняк ХД,только 78,у него крейсерская скорость 80-90 без напряга.У ХД72 70-75 максимум,на обгоне можно краткосрочно до 90разогнать.Если поставить на 78 бескамерные колеса на 17,5 и подрессореное сидение,то на 1300км норм будет.Кабина в нем по ширине как в Газели и спать в ней так же как в газели можно.. Только вот не купишь нормального 78 за 400,за не совсем ушатаный ценник будет ок.800р.За 400 будет уезженый 72. Фотон не вариант вообще,просит внимания часто,а запчасти в наличии не везде и не всегда.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

и можно после удивляться на цену запасных частей ( если найдёте конечно)

Да проблем с 3.8 думаю не будет так как автобусы идут с ими , а так же Китай фотоны и ещё бог знает что)

 

78 ой жестче идет, и сидишь на колесе, с переди метра подушки безопасности нет, я катал тут недавно на таком у медиков, разница ощутимая с Володей, иль может привычка)

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

52RUS,

Ну вот смотри) 245-непредсказуемый мотор, а точнее если блок! и гбц без косяков) то не насилуя он походит теже пятьсот, а может и более)

при этом если ты знаешь первичные симптомы смертельных заболеваний), тоесть вовремя вылечить, а это давление мех датчик, посторонний стук выбитого зуба на шестерне насоса или компрессора (втулки), шланги радиатора масляного, нижний рад охлаждения, и т.д. то из за чего можешь попасть на деньги, а зная никогда) или почти никогда)

Болячки все давно известны, достаточно создать регламент проверки, например один раз в неделю и все будет ок.

Компрессор переделать на ремень. Шланги это бич, по возможности поменять на импорт, все что не поменяется возить запасной комплект. Перегрузов не будет, максимум 4т. Скорость 80. Контроль по жпс, при превышении 90км/ч прилетает сообщение - штраф водителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Покупай Газель с грузоподъемностью 2,6 тонны!!! Скоро их станут продавать, вот тебе и компромисс.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Покупай Газель с грузоподъемностью 2,6 тонны!!! Скоро их станут продавать, вот тебе и компромисс.

Эти газели как и газоны дясититонники с существенными косяками из за которых спрос на их будет не велик(

Первую со своими изменениями надо было тупо оставить в своём тоннаже. (проезд под знаки, тахограф)

А второго сделать полной массой в 12000 тонн, а то реклама везёшь шесть тонн!, а вес авто пять с лишним, как так, осозноно предлагают нарушать закон (парадокс), да ещё за такие деньги.,

а косяки какие были их не исправили(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Покупай Газель с грузоподъемностью 2,6 тонны!!! Скоро их станут продавать, вот тебе и компромисс.

Эти машины еще в прошлому году поставили на конвейер, весь интернет в их рекламе, но таких машин нигде нет, более того не известна цена на них, и судя по всему, ценник на газель 4,6 будет в районе 1,3 млн, какой в ней смысл, если за 1,5 можно взять газона нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Подскажите, а на 245ых е2 колено ломаетили это только на сильно надутых е4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...