Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Штабелер

Посоветуйте что выбрать: новую Газель или б/у Валдай?

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Колено чаще ломается у тех, кто любит ездить "внатяг", то есть с малыми оборотами при большой нагрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovok

Эти машины еще в прошлому году поставили на конвейер, весь интернет в их рекламе, но таких машин нигде нет, более того не известна цена на них, и судя по всему, ценник на газель 4,6 будет в районе 1,3 млн, какой в ней смысл, если за 1,5 можно взять газона нового.

Ага, за 1.5ляма, только шасси от Газона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Подскажите, а на 245ых е2 колено ломаетили это только на сильно надутых е4

Чем больше форсирован этот мотор тем болше проблем, возьми к примеру бычковские 108 пони, проблем с коленом нет, есть экземпляры и по 700 отходили.

От мощщи) Колено идут на скрутку..

 

Плюс их в том что при поломке запчасти есть в любой деревне,

по на электрику) дернул и поехал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

С 2008 года колено усилили, но это уже евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Ага, за 1.5ляма, только шасси от Газона.

Если отдать им трухлявую газель и купить в лизинг, то цена будет 1426т.р. За 5 метровый бортовой. Газон некст или 742т.р. За 4 метровый бортовой газель бизнес.

Чем больше форсирован этот мотор тем болше проблем, возьми к примеру бычковские 108 пони, проблем с коленом нет, есть экземпляры и по 700 отходили.

От мощщи) Колено идут на скрутку..

Плюс их в том что при поломке запчасти есть в любой деревне,

по на электрику) дернул и поехал))

Вроде и прокладкой под голуву проблема решена, путем изменения циркуляции ож. Забор на печку не из блока надо делать, а из головы, как на тракторах. Тогда не будет локальных перегревов и разрушений прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Камрады, как бы на моем месте поступили? Новая газель или бу валдай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Бизнес я купил с гбо.

2,5т номально везет?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Валдай. В него можна напихать пять тонн и ехать по тарифам газели. Потому что соляра халявная. Угандонить авто и потом ныть на форуме что Валдай-гавно, потому что не везет пять тонн и сыпется. А запчасти дорогие, потому что барыги наживаются га бедных газелистах. А вообще, при наличии бабла, машину лучше собрать под себя. Взяв за основу свежую по годам машину. Поставить нужный редуктор, кпп, двигатель, базу и кузов.

Изменено пользователем Таракан
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovok

Валдай в жизни бы не купил! Фотон лучше возьми, живее будут и запчасти гроши, автобусом с Саратова Антоха отправляет,только в путь,если дыра у тебя.


2,5т номально везет?

Если из-за тонажа паришься, бери Фотон, ток без капиталки желательно,ибо запчасти на двигатель лютое Г. Я на своём 2012 г.в. прошёл 220 т.км и махнул на Газель, возил по 8 тонн, рессоры усиливал, на передок сначала по 1 камаз листу и назад в подрессорник и рессору,потом, всё это к х... и 2 листа от Бычка на передок,2 назад и и 1 в подрессорник,помоему так,было лет 5 назад))) 135 л.с. пердячим паром едешь)))  Дубовый, зато 30 кубов, но я удлинял 34м3, 6.3х2.45х2.2

Из-за того,что Китай боятся,стоят КОПЕЙКИ!

 

Но,я х.. себе его больше куплю! )))

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Валдай в жизни бы не купил! Фотон лучше возьми, живее будут и запчасти гроши, автобусом с Саратова Антоха отправляет,только в путь,если дыра у тебя.

Спасибо за мнение. У меня не дыра, но машина же не будет вокруг мегаполиса кружить. Поломок в дороге хотелось бы избежать. Либо так, чтобы условно, в любой деревне отремонтироваться, без ожидания зч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Спасибо за мнение. У меня не дыра, но машина же не будет вокруг мегаполиса кружить. Поломок в дороге хотелось бы избежать. Либо так, чтобы условно, в любой деревне отремонтироваться, без ожидания зч.

Если дружат руки с головой, то я заранее делал профилактику и НИ разу,не стоял на дороге наматывая сопли на кулак или иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Штабелер, 2-2.5тн везёт нормально. При том что эвотек явно не предрасполагает к гонкам. Свои 80-90 она едет слегка покачиваясь

Мотор раздушить и будет вполне себе сносный авто. Для работы. Кому погонять берите хотя бы шкоду 1.8

Едет, деньги зарабатывает- это как раз то что от неё требуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


С 2008 года колено усилили, но это уже евро 3
Не знай,что там кто-то усилил.На двух газонах 2013г и 2014г колена по палам. На одном на 73 тысячах,а на втором на 80 тысячах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Не знай,что там кто-то усилил.На двух газонах 2013г и 2014г колена по палам. На одном на 73 тысячах,а на втором на 80 тысячах.

Стабильность признак мастерства. :-)

Штабелер, 2-2.5тн везёт нормально. При том что эвотек явно не предрасполагает к гонкам. Свои 80-90 она едет слегка покачиваясь

Мотор раздушить и будет вполне себе сносный авто. Для работы. Кому погонять берите хотя бы шкоду 1.8

Едет, деньги зарабатывает- это как раз то что от неё требуется

Вопрос был скорее не по скорости, а по уверенности. Я ограничиваю водителя, крейсерской скоростью 80км/ч. Мне интересно, эвотек, на газу 2,5 тонны на скорости 80км/ч везет уверенно или из последних сил? Гонки и газель понятия не совместимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Стабильность признак мастерства. :-)

Вопрос был скорее не по скорости, а по уверенности. Я ограничиваю водителя, крейсерской скоростью 80км/ч. Мне интересно, эвотек, на газу 2,5 тонны на скорости 80км/ч везет уверенно или из последних сил? Гонки и газель понятия не совместимые.

107 л.с. задушенных, да и с прошивкой, по горам, это ни о чём! Я вожу,до 1.5 тонн и 1.5 тонн очень хорошо ощущаю! По трассе, 100 км\ч предел,по  прямой, если ветер и того меньше. 80км\ч как бы уже напряг, запаса мощности нету, на бензе тянет лучше, когда тяжко, тянул Форда транзита,на Газу тяжко очень,на бензе веселее.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Вопрос был скорее не по скорости, а по уверенности. Я ограничиваю водителя, крейсерской скоростью 80км/ч. Мне интересно, эвотек, на газу 2,5 тонны на скорости 80км/ч везет уверенно или из последних сил? Гонки и газель понятия не совместимые.

Недавно сдуру нагрузили 2300 кг на меня + авто со мной весит 2750 кг . По хорошей дороге едет ходом 90 км/час на пятой, но чуть горка и умирает  до 4 передачи и 80 км/час. Плюс тент палатка штатный у меня , а не парус 2 метра высотой.

С ограничением 80 км/час ваш водитель может забыть про пятую передачу или он убьет КПП за 20000 км , если будет возить 2000-2500. Если дороги плохие , ухабы, ямы то и раму загнет и рессоры лопнут быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Стабильность признак мастерства. :-)
Водители разные на них были.Максималка на трассе 70км/ч. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Недавно сдуру нагрузили 2300 кг на меня + авто со мной весит 2750 кг . По хорошей дороге едет ходом 90 км/час на пятой, но чуть горка и умирает  до 4 передачи и 80 км/час. Плюс тент палатка штатный у меня , а не парус 2 метра высотой.

С ограничением 80 км/час ваш водитель может забыть про пятую передачу или он убьет КПП за 20000 км , если будет возить 2000-2500. Если дороги плохие , ухабы, ямы то и раму загнет и рессоры лопнут быстро.

А разве эвотек не низкооборотистый двигатель? 80кмч на 5ой сколько оборотов крутит? У меня газель с 405ым 2500 показывает.

Раму и рессоры буду усиливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

А разве эвотек не низкооборотистый двигатель? 80кмч на 5ой сколько оборотов крутит? У меня газель с 405ым 2500 показывает.

Раму и рессоры буду усиливать.

это какая пара в редукторе,а их  не так и много 4.3\4.55  и 5.125.

вроде  у Алексея  еще колеса  195\75

2500  на 4.55  и 195\75   90км\ч по приборке, по ЖПС=87км\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Кстати, посмотрел сегодня 2 валдая и что-то передумал его брать. Думаю мучением будет по 1000 км ездить на этом тракторе. Завтра еще одного посмотрю и скорее всего окончательно передумаю. Либо новая газель, либо затянуть поясок потуже и газон некста.

это какая пара в редукторе,а их  не так и много 4.3\4.55  и 5.125.

вроде  у Алексея  еще колеса  195\75

2500  на 4.55  и 195\75   90км\ч по приборке, по ЖПС=87км\ч

У эвотека максимальный крутящий момент достигается на 2350 на стандартных олесах полагаю будет где-то 75 км/ч

Завтра запишусь на тест эвотека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ

 

 


на этом тракторе

Ну так это ты с 245м мотором смотрел, с каминзом совсем по другому в кабине. И кстати не особо надейся что газон некст будет тише с ЯМЗ. Ну и запчасти на него думаешь дешевле валдаевских?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

В Газоне-некст гораздо шумнее, чем в Газели с Камминсом, а в Валдае с ММЗ вообще грохот, я такой помню чуть новый не купил году в 07-мом, но передумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

И кстати не особо надейся что газон некст будет тише с ЯМЗ. Ну и запчасти на него думаешь дешевле валдаевских?

Да вот уж нет, Газон некст очень даже комфортабельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ

 

 


очень даже комфортабельный

Я не говорю что не комфортно, прочти еще разок как я написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Ну так это ты с 245м мотором смотрел, с каминзом совсем по другому в кабине. И кстати не особо надейся что газон некст будет тише с ЯМЗ. Ну и запчасти на него думаешь дешевле валдаевских?

Я газон некст брал на тест на несколько дней. В нем на порядок (дословно в 10 раз!) тише и меньше вибраций, чем в валдае с ммз. Ну и в целом по комфорту газон некст так же на порядок выше валдая ммз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...