Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Штабелер

Посоветуйте что выбрать: новую Газель или б/у Валдай?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

 

 


У эвотека максимальный крутящий момент достигается на 2350 на стандартных олесах полагаю будет где-то 75 км/ч Завтра запишусь на тест эвотека

у меня УМЗ 4216, но пара та же - 4,3 . При 90 км час на пятой на тахометре 2500 , это со штатными шинами 185/75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Я не говорю что не комфортно, прочти еще разок как я написал.

Я думаю, что ты не ездил, с ММЗ, камминсом и ЯМЗ, раз такое утверждаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

пустая машина вполне активно разгоняется на пятой с 80 км /час , даже на метане и на 195 шинах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

, а в Валдае с ММЗ вообще грохот, я такой помню чуть новый не купил году в 07-мом, но передумал.

Да, вот это самый правильный термин, ммз не шумит, он грохочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Да, вот это самый правильный термин, ммз не шумит, он грохочет.

Зато не уснешь!) И запчасти всегда с собой и руки по локоть в мазуте. Все владельцы Бычков,Валдаев, Зубрёнков с 245 чумазые,на межгороде,как правило.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Поищи Валдая с камминсом и сравни с Газоном.Если по весу 2-2,5 и планируется в дальнейшем увеличение,то на Газель даже не смотри.А вообще на межгород,что валдай,что газон с одинарными кабинами не очень,тесно в них))) Это я так пишу после МАЗа Корнета с полуторной кабиной и откидной полкой-спальником)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Поищи Валдая с камминсом и сравни с Газоном.Если по весу 2-2,5 и планируется в дальнейшем увеличение,то на Газель даже не смотри.А вообще на межгород,что валдай,что газон с одинарными кабинами не очень,тесно в них))) Это я так пишу после МАЗа Корнета с полуторной кабиной и откидной полкой-спальником)))

Валдая фермера хотел брать, чтобы спальник сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ребяты ы ы) ну на ммзэ всё регулируется!, зажигание попозже и чафкать будет приятней тяги чуть поубавится (не заметно)

Грохочет это компрессор привод шестерня! Делать надо на ремень, я шумил кабину и норм! Дырок много)

ЯМЗ это нечто среднее между камнем и 245-ым.

У Газона некста кабина нормальная, тормозная система, колёсные диски 19-ые, и всё( остальное всё в мульду((

 

Если грузить более двух тонн то ищи валдая евро третьего и будет тебе счастье), на трассу вышел пятую включил и пылишь 80-85-ять, одинаково! что с горы что под гору), остальное всё тоска(, эт я те по чесноку скажу, токо молчи никому не говори....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штабелер

Ребяты ы ы) ну на ммзэ всё регулируется!, зажигание попозже и чафкать будет приятней тяги чуть поубавится (не заметно)

Грохочет это компрессор привод шестерня! Делать надо на ремень, я шумил кабину и норм! Дырок много)

ЯМЗ это нечто среднее между камнем и 245-ым.

У Газона некста кабина нормальная, тормозная система, колёсные диски 19-ые, и всё( остальное всё в мульду((

Если грузить более двух тонн то ищи валдая евро третьего и будет тебе счастье), на трассу вышел пятую включил и пылишь 80-85-ять, одинаково! что с горы что под гору), остальное всё тоска(, эт я те по чесноку скажу, токо молчи никому не говори.

Многие е3 на е2 переделавают, а ты говоришь брать третьего. Может сразу четвертого? У нас корнета 4371 продают ммз Е4 за недорогой ценник, уже 3 года продать не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Валдая фермера хотел брать, чтобы спальник сделать.

Совсем другая машина по комфорту в дальней дороге.

 

 У нас корнета 4371 продают ммз Е4 за недорогой ценник, уже 3 года продать не могут.

 

На него бы ЯМЗ 6565 поставить и цены бы ему не было))),только это дорого,но возможно все оформить официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Извини не указал что третий это камминс.

 

У нас корнета 4371 продают ммз Е4 за недорогой ценник, уже 3 года продать не могут.

Дык пообщайся с ими пусть себе с его мотор с кпп оставят!)), а ты поставишь на его за триста от мана с зф евро второй и в путь.

Тут те писали про фотон, дык вот если ты возьмёшь его, то 99% что ты будешь последним его хозяином, а он твоим мамонтом, не знаю даже плакать или )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

от мана с зф евро второй

И останется он последним хозяином этого МАЗа,как и в случае с Фотоном.

Хотя на разбор можно продать всегда и того и другого)))

Изменено пользователем Вовик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 Брателло взял,поставил бочку,(каминс) Полет гауно,дорого,и нет смысла,обслуга дорого. Один только шиномонтаж штука,зимой гемор на бездорожье. 

 Короче,ГаЗ  дизель рулит,Валдайчеку будет искать нового хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Извини не указал что третий это камминс. Дык пообщайся с ими пусть себе с его мотор с кпп оставят!)), а ты поставишь на его за триста от мана с зф евро второй и в путь.

Тут те писали про фотон, дык вот если ты возьмёшь его, то 99% что ты будешь последним его хозяином, а он твоим мамонтом, не знаю даже плакать или )))))

Я думаю причина продажи того корнета, как раз ммз и надо быть очень наглым, чтобы предложить им эту причину себе оставить :-)

И останется он последним хозяином этого МАЗа,как и в случае с Фотоном.

Хотя на разбор можно продать всегда и того и другого)))

Не, китайца точно не возьму.

Кстати, как Ваш корнет поживает? Радует иль огорчает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Это была шутка с долей правды)

 

Зубр под две тонны груза это борщ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Кстати, как Ваш корнет поживает? Радует иль огорчает?
Пока нравиться))) Есть мелочевка которую надо подделать,но я знал,что покупаю.

 

 


Зубр под две тонны груза это борщ)
Лучше вообще "воздух"твозить,главное,что бы деньги хорошие платили за это.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Это была шутка с долей правды)

Зубр под две тонны груза это борщ)

У меня груз постоянный свой, могу вместо 2 сразу 4, 6, 8 тонн брать и делать меньше рейсов.

Вот для примера: минимум один раз в месяц Ростов-Мск-Ростов. И Ростов-Белгород-Ростов. Я бы объединил эти маршруты в Ростов-Мск-Белгород-Ростов. Водитель за рабочую неделю делал бы то, что сейчас делает за 1,5-2 недели. Газель так не сможет ходить- ибо маленькая. А на следующий год планируется увеличение грузопотока раза в 2 получается из двух этих напралений он не велезет весь месяц и мне придется брать еще одного водителя и сажать на старую газель.

Все сводится опять к покупке газона некст :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Какие плюсы у Газона кроме цены?Фермер будешь брать или со спальником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Фуру бери, век воли не видать

Чё сто раз переплачивать

И водила при деле будет

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Камрады, как бы на моем месте поступили? Новая газель или бу валдай?

Новая Газель не вписывается по хотелкам.А хотелки таковы,что признайся сам себе,это очевидно,что нужен грузовик на 3,5т.,тем более на фоне дальняков и предпологаемого увеличения веса и поездок.Но б/у Валдай за 400К.сам понимаешь.За эти деньги живую Газель почти нереально найти.И возвращаешься ты к желанию купить НОВЫЙ пятитонник,что в твоем случае было на 100%верным решением.Выбирать,наверное,нужно между работой(которая приносит деньги,в т.ч.на стройку),либо стройкой(которая способна эти деньги поглощать в любом объеме).Может,со стройкой повременить? Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

У меня груз постоянный свой, могу вместо 2 сразу 4, 6, 8 тонн брать и делать меньше рейсов.

Вот для примера: минимум один раз в месяц Ростов-Мск-Ростов. И Ростов-Белгород-Ростов. Я бы объединил эти маршруты в Ростов-Мск-Белгород-Ростов. Водитель за рабочую неделю делал бы то, что сейчас делает за 1,5-2 недели. Газель так не сможет ходить- ибо маленькая. А на следующий год планируется увеличение грузопотока раза в 2 получается из двух этих напралений он не велезет весь месяц и мне придется брать еще одного водителя и сажать на старую газель.:-)

Вот тебе и твой ответ на твой вопрос.И чтобы все получилось,и авто тебе нужно новое.Дабы кроилово не привело к попадалову. Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Новая Газель не вписывается по хотелкам.А хотелки таковы,что признайся сам себе,это очевидно,что нужен грузовик на 3,5т.,тем более на фоне дальняков и предпологаемого увеличения веса и поездок.Но б/у Валдай за 400К.сам понимаешь.За эти деньги живую Газель почти нереально найти.И возвращаешься ты к желанию купить НОВЫЙ пятитонник,что в твоем случае было на 100%верным решением.Выбирать,наверное,нужно между работой(которая приносит деньги,в т.ч.на стройку),либо стройкой(которая способна эти деньги поглощать в любом объеме).Может,со стройкой повременить?

Завершение строительства как раз и обеспечит увеличение объемов грузов. Стройка это основное, т,к, позволит увеличить складской объем в 4-5 раз и уйти от арендуемых площадей, что в свою очередь позволит высвободить еще 30ку в месяц, которую можно будет пустить например на оплату лизинга за пятитонник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Фуру бери, век воли не видать

Чё сто раз переплачивать

И водила при деле будет

Помимо направления на север, у меня еще есть направление на юг Пятигорск, Грозный, Краснодар, где грузы наоборот объемные и пушистые. При объеме в 20 кубов еле-еле за тонну переваливают. Причем часто бывает, что эти 20 кубов надо развезти по 10 клиентам, тут наоборот трансформер в меньшую сторону нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Какие плюсы у Газона кроме цены?Фермер будешь брать или со спальником?

Любой конкурент газона минимум в 1,5 раза дороже. Мне корнет больше газона нравится, но даже с ммз он 2млн. Стоит.

Какой, со спальником или вторым рядом или простой кабиной еще не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ

С такими объемами тебе не пятитонник надо рассматривать, а десятку минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...