Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aller

Невозможно повернуть руль

Рекомендуемые сообщения

aller

Подскажите , газель бизнес камминс 2011 года, с наступление тепла руль крутился хуже и хуже, и вот на днях можно сказать пропал вообще гидроусилитель,с утра еще кое как погазуешь и можно на месте провернуть, после 5-10 км проедешь и все пипец. Пробег 230 000 км. Заменил насос на новый, + жидкость. Ситуация не поменялась вообще.Руль на холостых не повернуть, пока не газанешь до 2000 оборотов , редуктор ZF оригинал до сих пор, машина в сервисе, и сервисмены говорят его надо перебирать, звоню в гидролаб, меня спрашивают какой редуктор? Говорю ZF, отвечают что они у них раз в году бывают, практически неубиваемые агрегаты и 99% проблема в другом. И в сервисе  разводят руками, ведь система то состоит их бачка насоса и редуктора, и если жидкость и насос новые, то что еще может быть?

 

при поддомкраченых колесах руль крутиться одним пальцем, при опускании одного колеса , одной рукой, когда ставишь на землю второе колесе, все не провернуть. 

Ремень+ натяжитель поменял тысяч 5км назад.  

 

Прошу помощи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


при поддомкраченых колесах руль крутиться одним пальцем, при опускании одного колеса , одной рукой, когда ставишь на землю второе колесе, все не провернуть. 
на какую мысль это наводит?правильно-шкворня обслуживать надо.промывать,шприцевать,либо же уже ремонт балки.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А не поворачивается наверное правое колесо? Опорный подшипник раскрошился.И похрустывать должно.Ну, если уже в пыль не перетёрся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

на какую мысль это наводит?правильно-шкворня обслуживать надо.промывать,шприцевать,либо же уже ремонт балки.

шкворня 100% под замену вместе со ступичными уже , закисшие шкворня при нагрузке могут настолько блокировать руль ?

 

А не поворачивается наверное правое колесо? Опорный подшипник раскрошился.И похрустывать должно.Ну, если уже в пыль не перетёрся.

У обоих сторон примерно равное усилие , когда машина одним колесом на земле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


закисшие шкворня при нагрузке могут настолько блокировать руль ?
а ты уверен что их не перекашивает уже,при попытке поворота?там в нутри уже поди труха и тлен..с таким обслуживанием и на новую балку попасть можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

кстати руль не возвращается сам,  титаническое усилие тоже нужно прилагать на возврат руля впрямое положение на месте при скорость 1-3-5 км в час. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


кстати руль не возвращается сам, 
с испугу что сам возвращаться будет?если он туго крутится,то и фиг на место вернётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

а ты уверен что их не перекашивает уже,при попытке поворота?там в нутри уже поди труха и тлен..с таким обслуживанием и на новую балку попасть можно

 

 

Ничего не могу сказать, так как сам не обслуживаю , а все в сервисах делаю , и езжу на нексте или на этой в зависимости от работы, что нужно сделать.

 

Но не пойму связи между тем как , когда утром садишься, еще можно погазовать и руль покрутить, но чуть проедешь и все, на месте не провернуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Так масло прогрелось, вот уже и не работает толком гидроусилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Можно разъединить сошку с продольной тягой и покрутить руками за колёса поддомкратив. Может в шлангах что то и не продавливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Так масло прогрелось, вот уже и не работает толком гидроусилитель.

 

Так почему он не работает  то? насос то крутит постоянно и накачивает давление в любом случае, хоть холодным хоть горячим маслом. Тут либо давления не хватает  для поворота колес из за изношенных шкворней  либо проблема действительно в редукторе. Насос новый, его можно исключить, да и старый был рабочий. ситуация не поменялась при замене. 

Можно разъединить сошку с продольной тягой и покрутить руками за колёса поддомкратив. Может в шлангах что то и не продавливается?

 

Возможно, Завтра проверим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

 план тогда такой наверно

 

1) так как редуктор все равно уже скинули, завтра его отвезут на стенд на проверку, дабы исключить его.

2) снимаем шланги и смотрим на просвет ? в них же нет никаких клапанов ,и если шланг не течет и на просвет будет чистым , значит менять не нужно?

3) замена шкворней + ступичные подшипники .    Что еще нужно ?

4) кстати бачок пластиковый, теоретически фильтр там мог забиться наглухо?, что не дает набрать необходимого давления насосу для поворота колес. Заменю тоже его.

 

Что еще можно добавить сюда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

 

3) замена шкворней + ступичные подшипники .    

 

 

Ступичные-то зачем? Они гудят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Ступичные-то зачем? Они гудят? 

 

Сегодня когда домкратили передок, пошатали. Мертвые они тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Как определил? То что там небольшой люфт,так это подтяжкой устраняется.Надо помыть их в керосине и осмотреть на предмет раковин.Кольца тоже.И не закладывать литол в ступицы.Молибденка хорошо работает на ступичных подшипниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


2) снимаем шланги и смотрим на просвет ? в них же нет никаких клапанов ,и если шланг не течет и на просвет будет чистым , значит менять не нужно?

непроходимость шлангов-шум гур при работе.

 

 


4) кстати бачок пластиковый, теоретически фильтр там мог забиться наглухо?, что не дает набрать необходимого давления насосу для поворота колес.

шум гур также


И не закладывать литол в ступицы.Молибденка хорошо работает на ступичных подшипниках.

 

лол. Что за ересь?

 

поясню:

молибден это металл

литол это смазка на литиевом мыле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Как определил? То что там небольшой люфт,так это подтяжкой устраняется.Надо помыть их в керосине и осмотреть на предмет раковин.Кольца тоже.И не закладывать литол в ступицы.Молибденка хорошо работает на ступичных подшипниках.

Не лично. Подошел к колесам, при мне мастер берет руками поддомкраченое колесо, а оно во всех плоскостях гуляет с металлическим стуком. Второе тоже самое. 

 

 

Просто если туда лезть, разбирать  ,так все равно деньги мне уже  платить, может лучше сразу новые поставить? Благо комплект стоит недорого вроде , до 1000 рублей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Что еще можно добавить сюда?

 

отремонтируйте все шарниры: шкворневые и рулевые. Судя по описанию, они сопротивляются вращению руля.


Не лично. Подошел к колесам, при мне мастер берет руками поддомкраченое колесо, а оно во всех плоскостях гуляет с металлическим стуком. Второе тоже самое. 

 

подшипники регулируются. люфт не есть повод к замене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

непроходимость шлангов-шум гур при работе.

 

 

шум гур также

 

лол. Что за ересь?

 

поясню:

молибден это металл

литол это смазка на литиевом мыле.

 

Каких только шумов на этом корыте нет, кстати по шумам.

 

когда стою на месте, и уже мотор прогрет и руль не провернуть, при попытке повернуть руль без добавления газа, раздается гудение из под капота, определенно это 100% связано с насосом. И чем больше пытаешься завалить руль без газа. тем сильнее характерный шум.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

лол. Что за ересь?

 

поясню:

молибден это металл

литол это смазка на литиевом мыле.

Поясню.Дисульфид молибдена ,присадка к пласичным смазкам.По всякой святотени относительно физико-химических свойств можно почитать ..хоть в Вики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

отремонтируйте все шарниры: шкворневые и рулевые. Судя по описанию, они сопротивляются вращению руля.

подшипники регулируются. люфт не есть повод к замене

Понял спасибо. Но как все таки понять , что в холодную погоду когда мотор только завел,  руль крутиться почти отлично, и его начинает клинить уже после небольшого прогрева двигателя , и чем дальше тем хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


огда стою на месте, и уже мотор прогрет и руль не провернуть, при попытке повернуть руль без добавления газа, раздается гудение из под капота, определенно это 100% связано с насосом.
тебе гирю в пару пудов на ноги привязать.ты кряхтеть при ходьбе будешь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Поясню.Дисульфид молибдена ,присадка к пласичным смазкам.По всякой святотени относительно физико-химических свойств можно почитать ..хоть в Вики.

пясни, порошок засыпать в подшипники или всё-таки ЛИТОЛом мазать, пускай с порошком?


 

 


Но как все таки понять , что в холодную погоду когда мотор только завел, руль крутиться почти отлично, и его начинает клинить уже после небольшого прогрева двигателя , и чем дальше тем хуже.

 

насос оригинал? длина ремня не более 2166 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

тебе гирю в пару пудов на ноги привязать.ты кряхтеть при ходьбе будешь? :D

лягу и буду лежать ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

лягу и буду лежать ))) 

вот и там всё легло бы.только за ноздрю тянут. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...