Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GEVARA

Покупка 405го двигателя

Рекомендуемые сообщения

GEVARA

Всем добрый вечер ! Озадачился вопросом покупки нового 405го движка , евро 2 . До этого , на предыдущей Газели , мне этот 405й весь мозг вынес с прогоранием прокладок и прочего , в оконцовке я его выкинул и поставил с Волги 406й , после этого ездил без особых ремонтов , но всему приходит конец . Сейчас взял б.у.шную Газель и всё по новой , прокладка , давление масла , движок похоже ушатан напрочь . Сейчас решил пойти другим путём , не искать б.у. с Волги , тем более всё равно это кот в мешке , а купить новый . В связи с этим возникло несколько вопросов . На новых 405х движках евро 2 сейчас блоки идут без прорези между цилиндрами или всё так же с прорезью ? И кто их собирает , только ЗМЗ или ещё какие полу китайские конторы ? Полазил по интернету , цены прилично отличаются . Заранее спасибо за ответы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimirst

Всем добрый вечер ! Озадачился вопросом покупки нового 405го движка , евро 2 . До этого , на предыдущей Газели , мне этот 405й весь мозг вынес с прогоранием прокладок и прочего , в оконцовке я его выкинул и поставил с Волги 406й , после этого ездил без особых ремонтов , но всему приходит конец . Сейчас взял б.у.шную Газель и всё по новой , прокладка , давление масла , движок похоже ушатан напрочь . Сейчас решил пойти другим путём , не искать б.у. с Волги , тем более всё равно это кот в мешке , а купить новый . В связи с этим возникло несколько вопросов . На новых 405х движках евро 2 сейчас блоки идут без прорези между цилиндрами или всё так же с прорезью ? И кто их собирает , только ЗМЗ или ещё какие полу китайские конторы ? Полазил по интернету , цены прилично отличаются . Заранее спасибо за ответы !

Блоки сейчас на 405м идут без прорезей. Двигатель бери в проверенных магазинах, просто бывают на вторичку попадают новые моторые собранные в гаражах из новых деталей, украденных с завода.

И еще, ты хоть заполни профиль, с какого ты города и т.д.

Изменено пользователем vladimirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

вот этот обещал поменять мой 405 22 на 405 е4 за 150 тыс...

позвони ему...

 

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/ustanovka_dvigatelya_na_gazel_zmz_405_umz_4216_1467534473

 

Установка двигателя на Газель змз 405 умз 4216 Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEVARA

Спасибо за ответы ! Профиль поправил . Знать бы ещё эти проверенные магазины ... Заказывать думаю через интернет , у нас думаю дорого очень будет . То , что блоки сейчас без прорезей это хорошо . Ещё такой момент , у меня по ПТС движок 140 лошадей , а те , что сейчас выпускают 152 . Не будет проблем с оформлением ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEVARA

В общем был в ГАИ , сказали , что официально зарегистрировать не получится или с очень большим гемороем . 1. Лошадиные силы должны совпадать , 2. Цифры тоже должны совпадать до последней точки . А у меня 40522.0 , а то , что сейчас продают 40522.1000400-10 или 40522.1000400 ( правда так и не понял в чём разница ) . В связи с этим появилось ещё два вопроса . 1. Могут ли в магазине сделать документы , что бы совпадали с моими данными ? 2. Мозги на современные 405е евро2 старые подойдут или нужно будет новые покупать ? У меня Микас 7.2 вроде бы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В общем был в ГАИ , сказали , что официально зарегистрировать не получится
короче они там не знают сами.официально регистрируется японец о 300 кобылах,спокойно можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

GEVARA, в ПТС смотрите, нет там такого набора цифр. Буквы там стоят , к примеру : 40522А - самый мощный из линейки 405 , евро 0, 152 кобылы при 5200 об/мин.
40522М - с двухходовым радиатором , 40522N - тоже с двухходовым радиатором , но без ремня привода агретов.
Потом пошли уже евро 2 под 140 кобыл, адсорбером и под управлением микас 11, соатэ ;40522Р, 40522R,40522S, 40522Т, 40522U,
Всё, потом уже евро 3 40524, 40525 моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEVARA

Мне сказали так , сначала приезжаешь в ГАИ для осмотра , со старым движком под капотом , потом нужно экспертиза ( или как она там называется ) старого движка , у нас она не делается ( Питер , Москва ) , потом к официалам на замену движка , потом снова на экспертизу , потом в ГАИ . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

про цифры они вам лабуду сказали. У нас не смотрят под капот вообще, если только машина солидно так выглядит снаружи, тогда суются под капот. Им делать чтоль нечего, как в грязи номер искать ? Да я думаю, что они внешне не отличат 406 там стоит или 405. Хотя, многие 406 блок берут и точат сразу под 96 - это считается лёгким тюнингом, что в гаи на смотровой башку будут снимать и цилиндры измерять ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEVARA

GEVARA, в ПТС смотрите, нет там такого набора цифр. Буквы там стоят , к примеру : 40522А - самый мощный из линейки 405 , евро 0, 152 кобылы при 5200 об/мин.

40522М - с двухходовым радиатором , 40522N - тоже с двухходовым радиатором , но без ремня привода агретов.

Потом пошли уже евро 2 под 140 кобыл, адсорбером и под управлением микас 11, соатэ ;40522Р, 40522R,40522S, 40522Т, 40522U,

Всё, потом уже евро 3 40524, 40525 моторы.

Спасибо большое ! Написал то , что в интернет магазинах пишут . У меня по ПТС 405220 , всё равно с оформлением гемор , говорят , если хоть одна точка не совпадает , пиши пропало . Получается , если брать 40522А вместо моего , мозги менять не нужно , просто воткнул и езди ? И 40522А тоже уже без проточки между цилиндрами идут ?

про цифры они вам лабуду сказали. У нас не смотрят под капот вообще, если только машина солидно так выглядит снаружи, тогда суются под капот. Им делать чтоль нечего, как в грязи номер искать ? Да я думаю, что они внешне не отличат 406 там стоит или 405. Хотя, многие 406 блок берут и точат сразу под 96 - это считается лёгким тюнингом, что в гаи на смотровой башку будут снимать и цилиндры измерять ?))

Договор - то о покупке движка нужно будет показывать , а там несоответствие с моим ПТС будет . Да и не ищут они номера у нас ни на движке , ни на раме , ты сам должен их искать и им показать или поедешь обратно домой искать сгорбившись .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


И 40522А тоже уже без проточки между цилиндрами идут ?
Нет, с проточкой, это самый первый 405 мотор, МИКАС 7.1 , без адсорбера, но с лямдой.и евро 0. У меня он установлен на Соболе 2004 г выпуска. Проблема с лошадьми, 152 кобылы написано в ПТС - а это совсем другая ключевая ставка по налогам, оно мне не нужно было. Я так же стал париться как и вы с этими классификациями мотора. Повесил адсорбер, в гаи пришёл и написал заявление об утере документов. Мне выдали дубликаты , но уже 140 кобыл в ПТС. Чего и хотели.

Ах,да. В старом птс ещё номер двигателя напечатан, а в дубликате написано " отсутствует" Сейчас везде так, номер мотора не вписывают-  запчасть, как мне сказали в гаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEVARA

Если с проточкой , тогда шило на мыло менять особого смысла нет . А если взять 40522P например , что кроме мозгов ещё нужно будет заменить ? Было одно время мотор считали запчастью , потом опять всё переиграли , сейчас многие из - за этого мучаются с продажей машины .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

GEVARA, Да не нужно ничего менять Одинаковы они все , отличаются классом экологии ну и датчиками. Вам просто нужно посмотреть, какие у вас мозги установлены и сравнить с применяемостью датчиков к вашим мозгам. А лучше свинтите датчики со старого мотора и прикрутите их на новый, всё будет работать без замены мозгов, прошивки и.т.д. Да и подкапотную проводку со старого мотора повесить на новый.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
В 29.06.2018 в 10:36, Игорь 73 сказал:

 

 

Нет, с проточкой, это самый первый 405 мотор, МИКАС 7.1 , без адсорбера, но с лямдой.и евро 0. У меня он установлен на Соболе 2004 г выпуска. Проблема с лошадьми, 152 кобылы написано в ПТС - а это совсем другая ключевая ставка по налогам, оно мне не нужно было. Я так же стал париться как и вы с этими классификациями мотора. Повесил адсорбер, в гаи пришёл и написал заявление об утере документов. Мне выдали дубликаты , но уже 140 кобыл в ПТС.

Братцы, простите за неосведомлённость. О какой проточке речь идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070
2 часа назад, Денис22 сказал:

Братцы, простите за неосведомлённость. О какой проточке речь идёт?

Прорези между гильз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

Предстоит покупка 405 двигателя нового, как отличить оригинал завод от конструктора-самосбора или китайский, если имеются такие.У Петровича и на авторынке цена почти одинаковая, у всех паспорта, пломбы, все отвечают, что только завод. В деталях 405 - 130тыс  406(волга)140тыс, а у Петровича 405 - 106тыс. Разница в цене огромная, где подвох только. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
20 минут назад, umz42164 сказал:

Предстоит покупка 405 двигателя нового, как отличить оригинал завод от конструктора-самосбора или китайский, если имеются такие.

 В паспорте на двигатель указан изготовитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

@L2140 это не гарантия, написать можно, что угодно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 минут назад, umz42164 сказал:

@L2140 это не гарантия, написать можно, что угодно 

и сесть в #

автомобиль то как купили? чудом пронесло от мошенничества,наверно. Ведь, ПТС нарисовать можно.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

@L2140 если не чего ответить на конкретно заданный вопрос, для таких умников как ты есть другие темы

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@umz42164  Блоки в запчасти идут без номера,а двиг  в сборе идет  с номером и в номере указан год выпуска.(с июля 2019г маркировка обновилась).По этому самосбор и б/у легко отличить.Снизу пример и для 405 не чем не отличается.

 

а) двигатели выпуска до 3 июня 2019 года:

                                         136579854356785467856789.jpg

б) двигатели выпуска, начиная с 3 июня 2019 года:

                                         м 246798765456785678.jpg

Рис.3.

1 – международный идентификационный код изготовителя.

Описательная часть (VDS маркировка идентификационного номера двигателя, состоит из шести знаков):

2 – обозначение модели двигателя;

Указательная часть (VIS маркировка идентификационного номера двигателя, состоит из восьми знаков):

3 – код года изготовления («H» – 2017, «J» – 2018, «K» – 2019, «L» – 2020, «M» – 2021, «N» – 2022, «P» – 2023, «R» – 2024, «S» – 2025, «T» – 2026, «V» – 2027, «W» – 2028, «X» – 2029, «Y» – 2030, «1» – 2031… «9» – 2039);

4 – цифровой код сборочного подразделения завода-изготовителя двигателя;

5 – порядковый номер двигателя с начала года.

Только не надейся на качество современных змз.Сцепление на 20-30тысяч хватает,грм до ста тысяч,гбц до двухсот.

 
 
Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, umz42164 сказал:

 где подвох только. 

Петрович зарабатывает на обороте за счет "типа" цены, установки кстати за 15 рублей снять поставить мотор(а кто-то капиталит за 20 рублей) и допов разных в виде его дешевого силикона

а офицала в лице газ сервиса не могут накручивать меньше 40% вот потому у них и цена другая.

а гарантий нет ни у кого) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

есть двигатель 405, блок 405.24! вверх Е0, Е2. стоит на стенде работает. поршня и блок не б/у! Зверь.

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@zhn36 капиталит за 20 тыр?:biggrin:

Это косметика ...кольца колпачки!((

Нормальный ремонт в моем городе обойдется в 50!! снизу до верху..и то если наездники не сожгли мотор с рукой "дружбы"!!!)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, umz42164 сказал:

 если не чего ответить на конкретно заданный вопрос, для таких умников как ты есть другие темы

 я тебе прямо указал что с двигателем даётся паспорт. это ДОКУМЕНТ, по которому определяется изготовитель и производятся регистрационные действия.

Качество ДВС,если тебя оно волнует, не прямо зависит от места сборки.

По роду свой деятельности могу сказать, что можно купить новый ДВС разобранный и собранный уже в не заводских условиях по разным причинам.

Цена на ДВС в тч зависит и от даты производства. Например стоимость, двигателя 2016 гв и 2019гв может существенно отличаться.

Если скудоумность не позволяет проверить подлинность документов, то откуда надежды на определение происхождения по железу? Ведь заводские пломбы и маркировку тоже можно

2 часа назад, umz42164 сказал:

"написать "

 

 

 

1 час назад, zhn36 сказал:

а гарантий нет ни у кого) 

официалы ГАЗа нормально меняют или ремонтируют установленные агрегаты в пределах гарантии на з/ч. Если по-правилам всё оформить, то гарантию можно получать по всей России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...