Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Robert Marley

Cummins 2.8 - Сизый дым

Рекомендуемые сообщения

Robert Marley

Доброго времени, друзья.

Дизельный некст, На холодную заводится идеально, обороты не плавают, двигатель работает ровно, на холостых дыма нет. Если на месте стою и держу педаль где-то на 3000 об, тоже дыма нет.
Но стоит начать движение из трубы валит синий дым, не постоянно, а то валит, то нет. Тяга отличная, провалов нет.

Друзья куда первым делом глядеть, в интернете прочитал, что самое страшное, либо кольца, либо турбина звездеть начинает, подскажите чем можете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

пробег? расход масла?

пошатать вал турбокомпрессора, сняв воздушный патрубок. Если все приемлимо в сравнении с новой турбиной то смотрим выброс масла из сапуна и выхлопной трубы. Если его нет, то удаляем тему на форуме, сменив заправку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Robert Marley

пробег? расход масла?

пошатать вал турбокомпрессора, сняв воздушный патрубок. Если все приемлимо в сравнении с новой турбиной то смотрим выброс масла из сапуна и выхлопной трубы. Если его нет, то удаляем тему на форуме, сменив заправку.

Здравствуйте, спасибо за отклик, машину только купил, проехал на ней всего 200 км от города где брал, поэтому за расход масла пока ответить не могу, пробег я предполагаю в районе 200 тысяч. Когда покупал не дымила, начала дымить на ходу пока гнал её, сначала понемногу раз в 10 км а сейчас почти постоянно. Заправился по пути на газпромнефти.

 

По технической части я не специалист, скажем так, только начинаю вливаться в эту сферу, первая машина.

Вашу первую рекомендацию выполнил, сегодня снял патрубок, тот что идет с воздушного фильтра, внутри турбины лопасти, повреждений на них не нащупал, пошатал, люфт если и есть 1 -  мм.

 

Остальное проверить не удалось, сейчас побольше почитаю тем на форуме, ведь даже не знаю что есть сапун,

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


внутри турбины лопасти, повреждений на них не нащупал, пошатал, люфт если и есть 1 - мм.
мм на оси турбины? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хищник777

Не думаю что турбина, чек, плюс провалы никто не отменял. Прошлый хозяин какое масло заливал, сказал? Бензин тоже как вариант.

Изменено пользователем Хищник777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Robert Marley

мм на оси турбины? :blink:

 

Пошатал только в стороны (влево - вправо) там совсем маленький люфт как писал выше, то что можно еще в перед-назад сегодня только узнал, попробую. 

 

 

Не думаю что турбина, чек, плюс провалы никто не отменял. Прошлый хозяин какое масло заливал, сказал? Бензин тоже как вариант.

Прошлый хозяин оказался редкостной мразью, его слова - вода, он звездабол.

 

 

Подскажите еще пожалуйста как проверить с сапуна и выхлопной трубы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Robert Marley, если ты из Спб или области могу замерить тебе картерные газы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

По технической части я не специалист, скажем так, только начинаю вливаться в эту сферу, первая машина. Вашу первую рекомендацию выполнил, сегодня снял патрубок, тот что идет с воздушного фильтра, внутри турбины лопасти, повреждений на них не нащупал, пошатал, люфт если и есть 1 - мм.

ок

замените моторное масло на соответствующее двигателю. Все фильтрующие элементы(воздух,масло, тонкая очистка топлива)

 

 

Подскажите еще пожалуйста как проверить с сапуна и выхлопной трубы...

не должно капать масло из выхлопной трубы, не должно капать масло из трубки вентиляции картера (она выходит вниз в районе масляного фильтра.)

 

на фото ниже мелкие забоины на гранях лопаток-это свидетельство попадания неочищенного воздуха. При этом турбина работоспособна, а поршневые кольца, скорее всего, чрезмерно изношены.

 

turbo.jpg

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Пошатал только в стороны (влево - вправо) там совсем маленький люфт как писал выше, то что можно еще в перед-назад сегодня только узнал, попробую. 

Радиальный люфт эт тепловой норм, а вот осевого быть не должно.

 

Подскажите еще пожалуйста как проверить с сапуна и выхлопной трубы...

С выхлопной эт когда масло гонит в выхлоп на холодную далее накопившееся при нагреве начинает сгарать, было раз такое с глушака искры как фейерверк)

По сапуну) они все сапунят только вот по разному, бывает и дымок пускают, думаешь звездец, ан нет ходют ещё не одну сотку)

 

Газели с камнем живым в отличии от валдаев редко продают)

 

Всё эт гадание на кофейной гуще, ищи чела кто юзает или делает эти драндулеты чтоб смотреть воочию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

не должно капать масло из трубки вентиляции картера (она выходит вниз в районе масляного фильтра.)

Точнее) допустимо запотевание поддона и даже балки), всё это от капель)) редких и маленьких, так сказать норма) конструктивная особенность мотора) Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Robert Marley

 

не должно капать масло из выхлопной трубы, не должно капать масло из трубки вентиляции картера (она выходит вниз в районе масляного фильтра.)

 

 

 

Хватит ли работы на холостых чтобы это проверить, или необходимо проехать какое-то расстояние?

 

Спасибо всем за советы завтра всё погляжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Хватит ли работы на холостых чтобы это проверить, или необходимо проехать какое-то расстояние?

Вы проехали уже несколько сот километров Если с брызговика ДВС капает масло (подтеки масла)и/или внутренняя поверхность выхлопной трубы в жирном масле, то это повод начинать беспокоиться.

 

 

 


Точнее) допустимо запотевание поддона и даже балки), всё это от капель)) редких и маленьких, так сказать норма) конструктивная особенность мотора)

НЕГОЖЕ выдавать надуманное за истину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хищник777

Вы проехали уже несколько сот километров Если с брызговика ДВС капает масло (подтеки масла)и/или внутренняя поверхность выхлопной трубы в жирном масле, то это повод начинать беспокоиться.

 

 

 

НЕГОЖЕ выдавать надуманное за истину.

Понятное дело, что страшного в этом ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...