Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Штабелер

Правильное распределение груза в кузове автомобиля

Рекомендуемые сообщения

Штабелер

Если тема была, то извините не нашел. Встречал в сети информацию, что у владельцев гнуло рамы даже при перевозке грузов не превышающих г/п авто. ЕСть мнение, что это происходило из-за неправильного размещения груза в кузове. Задался вопросом, как правильно размазывать вес груза по кузову. В интернете на нашел достаточной инфы. Давайте обсудим. На примере грузового авто с длиной кузова 5 метров, с размещенной задней осью чуть дальше середины грузовой платформы.

Суть вопроса: как в процентном соотношении размазать груз по кузову, чтобы нагрузка была рамещена по фен шую? На картинке разделил кузов на 4 равные части.

post-95720-0-16625600-1530629647_thumb.jpg

Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fevral

я стараюсь побольше  (летом)  грузить в голову  35-25-25-15(%)  как то так.
а зимой  чуть больше  на ось
25-25-35-15(%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Это если из А в Б.  А если АБВГД....то без вариантов как правило.Опять-же, что везти.Если скажем вперед хрупкое, а сзади тяжесть да ещё и не очень устойчивую,то может статься что хрупкое ты прикупил.Против своего желания  конечно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

смотря как сделано между кузовом и рамой, стараюсь распределять в самый перед поменьше, основная нагрузка над задней осью

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

смотря как сделано между кузовом и рамой, стараюсь распределять в самый перед поменьше, основная нагрузка над задней осью

Точно так же, бывает редко палетик в 1т или 1.2т с смесями, бордюрчиками, бывало всего раза 3, не понравилось, ставили прям на ось, жопа проседала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Это если из А в Б.  А если АБВГД.то без вариантов как правило.Опять-же, что везти.Если скажем вперед хрупкое, а сзади тяжесть да ещё и не очень устойчивую,то может статься что хрупкое ты прикупил.Против своего желания  конечно. :D

Рассматривается вариант, когда это возможно. У меня в 90% случаев можно распределять груз без пооблем с загрузкой и выгрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

зависит от того как стоит авто...у некоторых зад задран у некоторых перед.если все ровно,то есть фургон горизонтален тогда стараешься грузит равномерно по всему кузову.если перед приподнят,ему больше груза,если зад выше тогда ему..

работаю на 5метровой газели...это правило никогда не подводило...пауэрлифтингом занимаюсь иногда))приходится возить перегрузы...на переездах без этого не получается...

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...