Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Roman 13.11.1994

Глохнет двигатель при сбросе на нейтралку

Рекомендуемые сообщения

Roman 13.11.1994

Ребят помогите, такими темпами и работу потеряю. Сделал лёгкую ревизию, поменял Кольца, поршня, пальцы, шатуны, вкладыши, прокладки. Метки стоят идеально. И началось. На холостых работает идеально, но глохнет при торможении с 50км/ч, при чём глохнет только при сбросе на нейтралку при выжеме сцепления. Я уже и у диагностов был и скидывал клапанную метки проверил и датчик холостого другой кидал, ничего не помогает. Ещё одна особенность при торможении если скинуть на 2ю передачу и до полной остановки держать сцепление то не заглохнет, только на второй, и только надо держать сцепление до полной остановки. Ещё один момент заводится стала по хуже, долго стартером крутит. Стартер,генератор.АКБ новые. ПОМОГИТЕ МУЖИКИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Датчик холостого хода,это я так понимаю РДВ. А если на холостом ходу работает и нажать на тормоз глохнет или нет? Надо поискать подсос воздуха ,и заодно посмотреть давление в топливной рампе.

И почему вы все профиль не заполняете? Чего очкуете-то? Может помощь вот она,за углом соседнего дома стоит.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 13.11.1994

Я не очкую ничего, только сегодня зарегистрировался. Не разобрался ещё. Только со скорости 50км/ч глохнет. На холостых только если резко газу дать просадка в холостых идёт почти глохнет, потом выравнивает, подноса нет нигде. Все патрубки проверил. В смысле Помощь за углом ?

Я не очкую ничего, только сегодня зарегистрировался. Не разобрался ещё. Только со скорости 50км/ч глохнет. На холостых только если резко газу дать просадка в холостых идёт почти глохнет, потом выравнивает, подноса нет нигде. Все патрубки проверил. В смысле Помощь за углом ?

Проблема и на газу и на бензине, давление в рампе мало чем поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA

 

 


Проблема и на газу и на бензине

подсос воздуха ищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 13.11.1994

Я же говорю, просмотрел все патрубки и возможные места подсоса. Поменял патрубки на усиленные, синие которые подходят к датчику холостого и к ресиверу. До так сказать капиталки, всё было идеально. Заводится тяжело, это я думаю как то взаимосвязанно. Спасибо, что откликнулись ) может есть какие то ещё варианты. По диагностики смесь смотрели всё в норме и газ, и бензин

Я же говорю, просмотрел все патрубки и возможные места подсоса. Поменял патрубки на усиленные, синие которые подходят к датчику холостого и к ресиверу. До так сказать капиталки, всё было идеально. Заводится тяжело, это я думаю как то взаимосвязанно. Спасибо, что откликнулись ) может есть какие то ещё варианты. По диагностики смесь смотрели всё в норме и газ, и бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я не очкую ничего, только сегодня зарегистрировался. Не разобрался ещё. Только со скорости 50км/ч глохнет. На холостых только если резко газу дать просадка в холостых идёт почти глохнет, потом выравнивает, подноса нет нигде. Все патрубки проверил. В смысле Помощь за углом ?

Я не очкую ничего, только сегодня зарегистрировался. Не разобрался ещё. Только со скорости 50км/ч глохнет. На холостых только если резко газу дать просадка в холостых идёт почти глохнет, потом выравнивает, подноса нет нигде. Все патрубки проверил. В смысле Помощь за углом ?

Проблема и на газу и на бензине, давление в рампе мало чем поможет.

:D За углом.Это в том смысле, что вот я например живу в Новгороде.О чём указано в моём профиле.Может быть кто-то из клубарей живёт рядом с тобой,и готов оказать тебе посильную помощь.Но вот к сожалению он ,не знает где живёшь ты.

Бери WD и проливай все стыки впуска.Движка если есть подсос, должен отреагировать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 13.11.1994

Проливал wd. Где были хоть какие то намёки, да их и не было по сути, стабильно работает на холостых, просто идеально, я поменял патрубки с которых мог быть подсос. Дроссель вычистил, датчик дроссельной в норме. Уже даже не знаю за что хвататься, ездить невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если бы был УМЗ, то один в один как было у меня, только тебе надо оперировать не скоростью, а оборотами ДВС- эти 50км/ч на какой передаче? Попробуй выжимать сцепу в диапазоне 2000-1800об. глохнет? Потом 1800-1600, потом 1600-1400 и так до ХХ.

У меня оказалась проблема сЭБУ- никакие датчики, РХХ, герметичность патрубков- ничего не помогало. Купил запасной ЭБУ своей же версии- как часы. Похоже ЭБУ был перешит, чтобы не слышать "пропуски зажигания", а версия косяная по принудительному ХХ. Теперь на этом нет- нет да выскочит- 301, 302, 303, 304- пропуски зажигания, при езде внатяг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gagarin79

да и проверь ДТОЖ - у меня такое тоже было на прогретом двигателе пытался глохнуть. после его замены проблемы ушли.

да и еще - если сбросить клему с РХХ - двигатель должен работать в аварийном режиме на 950 оборотов. посмотри так будет глохнуть или нет.

и было бы не плохо посмотреть бортовиком или компом какие при этом вылазят ошибки...

 

line.gif

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman 13.11.1994

Датчик охлаждающей жидкости который идёт на приборку всмысле ? У меня эл.вентилятор стоит и датчик температуры стоит в радиаторе, он запитан на аккумулятор вместе с вентилятором. И он исправен. Если скинуть клему с РХХ уходит  в аварийный режим.

да и проверь ДТОЖ - у меня такое тоже было на прогретом двигателе пытался глохнуть. после его замены проблемы ушли.

да и еще - если сбросить клему с РХХ - двигатель должен работать в аварийном режиме на 950 оборотов. посмотри так будет глохнуть или нет.

и было бы не плохо посмотреть бортовиком или компом какие при этом вылазят ошибки...

 

line.gif


Если бы был УМЗ, то один в один как было у меня, только тебе надо оперировать не скоростью, а оборотами ДВС- эти 50км/ч на какой передаче? Попробуй выжимать сцепу в диапазоне 2000-1800об. глохнет? Потом 1800-1600, потом 1600-1400 и так до ХХ.

У меня оказалась проблема сЭБУ- никакие датчики, РХХ, герметичность патрубков- ничего не помогало. Купил запасной ЭБУ своей же версии- как часы. Похоже ЭБУ был перешит, чтобы не слышать "пропуски зажигания", а версия косяная по принудительному ХХ. Теперь на этом нет- нет да выскочит- 301, 302, 303, 304- пропуски зажигания, при езде внатяг. 

вот я тоже уже об этом задумался. У меня вообще какая то фигня с ней происходит. Купил новый АКБ проехал 10км заглох, купил побежал генератор подкинул, уехал 1000км проехал опять не заводится. Прикурил вернулся,поставил. отвёз старый генератор к мастерам, а они мне говорят что у меня он полностью исправен. ППЦ просто и она опять не заводится, хотя и АКБ новый и заряд с него нормальный и генератор новый и он тоже выдаёт 13.8 по норме. вообще уже не знаю чё сней делать, ещё и глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Датчик охлаждающей жидкости который идёт на приборку всмысле ? У меня эл.вентилятор стоит и датчик температуры стоит в радиаторе, он запитан на аккумулятор вместе с вентилятором.
не то,не другое к дтож для эбу не имеют отношения.нужно смотреть датчик с 2 контактами который торчит в сторону радиатора.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

не то,не другое к дтож для эбу не имеют отношения.нужно смотреть датчик с 2 контактами который торчит в сторону радиатора.

ну да - на самом двигателе :) а тот, который на радиаторе, у меня вообще отключен после передели карбюратора на инжектор - в проводке на него фишек даже нет.

странно, что он у Roman 13.11.1994 вообще включен...

 

 

line.gif

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Филенков

И как это лечится? аналогичная проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
В 02.02.2020 в 17:32, Филенков сказал:

И как это лечится? аналогичная проблема

Проблему обсуждали 2 года назад,  опиши свою беду подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Филенков

Подъезжаю например к светофору, выжимаю сцепление, включаю нейтраль и машина как будто захлебывается. Обороты падают, даже лампочки на приборке загораются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...