Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь1907

Двигатель плохо заводится на горячую

Рекомендуемые сообщения

Игорь1907

Всем привет. У меня такая проблема. Утром двигатель заводится нормально, а вот когда прогреется и дальше очень плохо. Стартером когда кручу, пытается схватывать, если не помочь педалью газа,то не заведётся. Уже поменял насос который в баке, поменял РДТ, свечи, провода. Результата ноль. Да, и ещё, когда перехожу с газа на бензин, разгоняется очень медленно, нет никакого подхвата при тапке в пол. Месяц назад поменял стартер. До замены проблемы не было. Ну на него я думаю меньше всего! Может кто знает в чём тут проблема? Подскажите пожалуйста где ещё копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

Не помню точно, но насколько помню там может быть разные модули топливного насоса с регуляторами. Ну и присутствует явная проблема с подачей топлива, т.к. на газу нормально едет. Посмотрите сколько давит насос, этих китайских вставок бензонасоса сейчас завалены магазины, не дают давления или работают месяц.

 

Смесь корекцию и лямбду пусть кто нить глянет понимающий, срузу видно в чем проблема.

Изменено пользователем Denisg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь1907

Не помню точно, но насколько помню там может быть разные модули топливного насоса с регуляторами. Ну и присутствует явная проблема с подачей топлива, т.к. на газу нормально едет. Посмотрите сколько давит насос, этих китайских вставок бензонасоса сейчас завалены магазины, не дают давления или работают месяц.

 

Смесь корекцию и лямбду пусть кто нить глянет понимающий, срузу видно в чем проблема.

Когда поменял насос, сразу замерил давление в топливной рампе. Было 2,5. Потом поменял рдт. Старый рдт открывался уже на 2,2 а новый на 3,2! Замерял сам через манометр компрессора. Завтра придёт топливный фильтр. Заменю ещё и его. Последний раз менял где то год назад. Ну сомневаюсь я что в нём дело! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Игорь1907,фильтр менять конечно нужно раз в год, но это не он. С ваших слов я понимаю, что вы заводите мотор с продувкой. Т.е богатая смесь у вас, по хорошему ,на диагностику, а так , потратите уйму денег менявши все и вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Мой Вам совет - если  Игорь 73 сказал, то прислушайтесь :)

но если решили разбираться сами - посмотрите еще форсунки - от них много может быть проблем.

 

line.gif

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь1907

Игорь1907,фильтр менять конечно нужно раз в год, но это не он. С ваших слов я понимаю, что вы заводите мотор с продувкой. Т.е богатая смесь у вас, по хорошему ,на диагностику, а так , потратите уйму денег менявши все и вся.

Диагностику делал, когда насос в баке заменил. Ни каких ошибок не показала. Получается у меня форсунки переливают?  Может диагност что то не увидел? Игорь, спасибо за совет!

Мой Вам совет - если  Игорь 73 сказал, то прислушайтесь :)

но если решили разбираться сами - посмотрите еще форсунки - от них много может быть проблем.

 

line.gifСпасибо. Прислушаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Игорь1907,Смотрите ДМРВ , датчик температуры охлаждающей жидкости, рдв еще может клинить в закрытом состоянии. Они отвечают за приготовление смеси ЭБУ. Понимаете - у вас голимый бензин, а не смесь, т.е нет окислителя, чтоб смесь ( бензин с воздухом) взорвались в цилиндре. Вы когда педаль нажимаете и мотор начинает реагировать на это-> воздуха ( окислителя) добавляете и мотор заводится. В эту сторону копайте, если газ стоит, то там нужно смотреть, может газ еще подтравливает, когда ему не нужно этого делать. Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь1907

Я кажется нашёл проблему. Скорей всего это ДТОЖ. Он даёт неверные показания на ЭБУ а тот в свою очередь переливает топливо. И получается что на горячую в цилиндры идёт слишком богатая смесь. ЭБУ думает что двигатель холодный и подаёт богатую смесь! Правильно же я думаю?

Заменю датчик, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gagarin79

Я кажется нашёл проблему. Скорей всего это ДТОЖ. Он даёт неверные показания на ЭБУ а тот в свою очередь переливает топливо. И получается что на горячую в цилиндры идёт слишком богатая смесь. ЭБУ думает что двигатель холодный и подаёт богатую смесь! Правильно же я думаю?

Заменю датчик, отпишусь.

да, тоже вполне возможно.

правда у меня лично он не так себя вел - у меня после 60 градусов обороты начинали плавать и машина пыталась заглохнуть... поменял - все стало как положено работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Правильно же я думаю?

 

все верно. Вы же сказали, что ездили на диагностику, они вам должны были это сказать, что датчик жидкости неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь1907

Нет,не сказали. Но чек не горит! Может он работает, но даёт неверные измерения на ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Игорь1907,что же у вас за диагносты такие, только ошибки умеют сбрасывать? Верно мыслите, не вернуют температуру мозгам показывает датчик, а эбу льет топливо немерянно, а воздуха не хватает вот мотор и не заводится. Да по диагностике все сразу видно, кто более или менее соображает , как работает двс. Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь1907

Игорь, а из за неисправного ДТОЖ может быть повышенный расход газа? Почему спрашиваю, ездию в основном на газу. Тяга отличная,раньше балона хватало на 630 км сейчас на 480. Свечи выкручивал,а они слегка беловатые! Бедная смесь! Воздух нигде не подсасывает, проверял. Вопрос. Почему бедная смесь на газу? Не знаешь случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Игорь, а из за неисправного ДТОЖ может быть повышенный расход газа? Почему спрашиваю, ездию в основном на газу. Тяга отличная,раньше балона хватало на 630 км сейчас на 480. Свечи выкручивал,а они слегка беловатые! Бедная смесь! Воздух нигде не подсасывает, проверял. Вопрос. Почему бедная смесь на газу? Не знаешь случайно?

 

ДТОЖ может дать неверные показания мозгам, мозг работая в аварийном режиме может менять расход топлива и саму работу двигателя на бензине.

Но - работа на газу совсем другое дело! Тут работает больше сам редуктор - как настроите, та и будет ехать! только редуктор!

1. Слить конденсат с редуктора.

2. Заменить газовый фильтр

3. Настроить редуктор.

Газ 2-го поколения и инжектор - как газ с карбюратором - тот же почти принцип действия. почти!

да, и кстати, залейте в мозг двойную прошивку - работать будет лучше :)

 

line.gif

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь1907

Понял. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь1907

Ну вот, заменил ДТОЖ и двигатель стал заводиться  на горячую с пол тыка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Ну вот, заменил ДТОЖ и двигатель стал заводиться  на горячую с пол тыка!

теперь расход газа посмотрите :)

и тоже отпишитесь :)

думаю расход упадет теперь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь1907

Хорошо. Сейчас пока работы нет, никуда не ездию далеко. Как поеду, засеку расход. И напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maniana

Добрый день. У меня похожая ситуация с такими же симптомами. На холодную заводится легко, а на горячую не заводится. Показания температуры ОЖ на приборке совпадают с данными ЭБУ. В чем может быть проблема?

P.S. У меня ЗМЗ 405.24, но в соответствующем разделе я такой темы не нашел, а тут прям мой случай. Направьте если можно. 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый63

Так что в итоге? Никто ничего не решил по теме?Так же менял ДТОЖ,потом адсорбер.Безрезультатно.Всё работает отлично ,вместе с холодным пуском.Но вот горячий пуск,все нервы измотал уже.Иногда помогает переключение на бенз.перед остановкой двигла,а если забыл и заглушил на газу,то так же помогает ,так называемая продувка свечей,когда несколько раз подряд включаешь зажигание,с нажатой до упора педалью газа.Но это же,блин,не выход... Всё равно должно быть 100% решение проблемы.Кто в курсе - отпишитесь пожалуйста))

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Смесь должна быть одинаковой, что на бензине, что на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...