Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга7

Работа/подработка на 2705 ... реально ?

Рекомендуемые сообщения

Серёга7

Мужики, доброго времени !

Вводные: стоит (больше без дела)  2705 (на ходу). Возить на ней свою пятую точку не гуманно по отношению к кошельку. В хозяйстве мало востребована, ибо с головой покрывает нужды вторая машина. Просто стоять, тоже смысла нет. Сдать в металлолом .. жалко.  

Подскажите ... Реально ли работать или подрабатывать на семиместке 2705  ? И если реально, то в какую сторону навострить лыжи ? 

 Спасибо)

 

ПС: Просто, с кем не разговаривал, все говорят что работать реально только на бортовых, ну или на крайняк на будках. А ЦМФ типа не котируется совсем .. 

Рвать с неба звёзды, планов не строю. Просто хотя бы чтобы сама себя содержала. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

У мну Соболь 7 местка, даже меньше твоего. Использую как семейное авто + для работы. Есть ещё Некст удлинёнка. Вот и работаю сразу на обоих. На Собольке работаю 2 иногда 3 раза в неделю на развозе на постоянке, он довольно юркий + вместительный. Иногда бывают переезды на нём + выезды на природу (клиентов), рыбаков, на сплавы возил. Ремонтные бригады на межгород возил. Так же и с ними работал в командировках от недели до 1,5 месяцев. Переезды в другой город часто вожу, а у тебя тем более, больший объём. Перевозка животных и на выставки и при замене местожительства. По прошлым годам, на межгород на нём ходил даже больше чем на Нексте. В этом году, межгорода меньше стало, немного расценки поднял.

В итоге, по прибыли, он приносит немного меньше чем Некст. Правда работы на него конечно намного меньше и труднее найти. Но, при этом,

машина должна быть в хорошем техническом состоянии, чтобы мог выехать на дальние расстояния, да и на постоянке, если будешь часто ломаться - ты никому не будешь интересен.

Планирую в конце следующего года, обновить Соболька, взять уже немного побольше. Правда, похоже с постоянкой, наверно скоро придётся завязать, всё трудней и трудней приходиться поднимать оплату.

На днях, вернулся на нём с Новороссийска. Возил людей с вещами. Остался там же на  4 дня. Немного для себя поездил там, на турбазе был, на море отдохнул. Ночевал 1 ночь на турбазе, 3 в нём. Всё отлично, спать в нём замечательно, отдохнуть, покушать - это тебе не в 3х местке. 

НО, рассматривать 7 местку как единственный источник дохода - полный бред, хотя, возможно некоторым и везёт. Удачи!

Изменено пользователем sky
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Рвать с неба звёзды, планов не строю. Просто хотя бы чтобы сама себя содержала. 

Вологда и регионы(че) -богатые.

 

Попробуй\нащупай на авите клиента.

Скай правильно обозначил; какие-нибудь грумеры(и т.п.) запросто помогут содержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Часто вижу,что требуют авто для разного рода строй бригад, едут люди с инструментом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

sky, вот и у меня такое дело, что вижу потенциал машины, и вроде бы найти ей применение . , но есть нюанс - у меня есть постоянная работа, а на 2705 хотел найти именно подработку, чтобы не стояла и не кисла, чтобы чаще ездила и сама себя содержала. А там, глядишь и может по месту нащупаю тему для неё. Нравится она мне, жалко будет такую машину просто так слить в никуда. 

 На счёт исправности. 2003 года она, с 4063 под капотом. Сейчас она на ходу, зимой перетряхивал ей голову, коробку перебрал и реанимировал, карб перетряхнул и настроил, генератор новый, эл.вент на радиатор сварганил .., колёса по кругу новые, тормоза передние, рулевое, резинки на мортёрах .. В чувства в общем привёл, но машина снизу погнившая изрядно. Надо варить. Подкрасить надо бы .. Вот собственно и встал у меня вопрос ребром, а есть ли смысл в неё вкладываться и дальше. Ведь если просто вкладывать в стоящую машину, то смысла нет. Ремонт не гуманных бабок стоит. А ремонт стоящей машины - деньги на ветер. Значит машина должна ездить .. 

 Вообще. думал её использовать как машину для работы. Занимался ремонтом домов. Ездил до этого на легковушке с прицепом по работе. У неё есть существенное ограничение как раз и по грузоподъёмности и по "жилплощади". Иногда поступали заказы в области и в районе, где негде жить. А в такой семиместке жить вполне реально, если её немного доработать внутри. Я этой зимой прожил в ней три недели в чужом городе, пока ремонтировался. Тогда и понял что это вполне очень даже реально, но при условии доработок салона. 

Но после зимы всё немного поменялось. Здоровье ощутимо сдало. По этому о ремонтах пришлось забыть. Машина встала. Повис вопрос о дальнейшем её содержании или дальнейшем её применении. Извозом ранее не занимался, потому и не ориентируюсь в этом. Пошукал в городе по грузоперевозкам на газельках . . в основном всё бортовые/тентованые трёхместки, фермеры, да шестиметровки. Нашёл всего пару ЦМФов по объявлениям .. В одном из них мужик так и пишет, что работает чисто по городу во внерабочее время, по вечерам и праздникам. 

 Я и сам сейчас работаю по графику. Работа вроде и постоянная, но загрузка есть не всегда. Есть возможность поиграть с графиком, подвигать его по времени. Можно нагрузить утро, уплотнить рабочее время, и часов в 15 уже быть свободным. С этого времени можно уже и покататься .. + праздники и выходные. 

 Разумеется не рассматриваю машину как основной доход. Сам понимаю что это почти не реально. 

У дядьки была газелька. Маршрутка. Он на ней периодически возил народ на целебные источники и по местам поломничества. Но он и сам варился в этой среде .. 

 

Вологда и регионы(че) -богатые.

 

Попробуй\нащупай на авите клиента.

Скай правильно обозначил; какие-нибудь грумеры(и т.п.) запросто помогут содержать.

Вот откуда этот миф, что Вологда богатый город ? С работой тут не густо. Производств тут почти не осталось. Это провинциальный городок, пусть и столица области размером с Великобританию. Город, в котором ещё дышат на ладан два основных завода, Вологодский подшипниковый и оптико-механический. Остальное - туризм, сфера услуг и частники, которых чморят как могут. Тут строятся дома .. но не понятно для кого. Тут бензин дороже чем в соседних областях рубля на 2-3, тут цены в магазинах заметно выше чем у тех же соседей. Народ пробует выкручиваться как может и пытается что-то сам инициировать .. но предложения и так больше чем спроса. Для кого постоянно строятся ТРЦ, не понятно .. 

 Да, в области есть ещё и Череповец. Вот он реально богаче и больше, более развит и тп .. Но он один на всю область. А остальная область живёт чаще всего лесом, который похоже скоро весь выкосят нафиг .. 

 

Я хотел сначала определиться, реально ли найти машине применение. Если да, то подшаманить её внешне и тогда уже .. 

Александр, зачем грумеру газель ? .. не понял

 

 

Часто вижу,что требуют авто для разного рода строй бригад, едут люди с инструментом

Это да. Я одно время хотел устроиться к оконщикам. Там один из первых вопросов был - есть ли свой а/м. Спрашиваю, зачем ? .. Оказалось у них нет своего транспорта. Нужно переезжать с объекта на объект и перевозить с собой скарб с инструментом и работяг. Обычно у них принято напрягать самих работников со своим авто. 

Ещё работал у строителей деревянных домов. Там тоже объекты находятся в разных точках района и области. Тоже педалировали тему, чтобы брал с собой на борт людей со шмотками .. типа в счёт оплачиваемого бензина. Но в итоге потихоньку тупо зажимали по бензину, потихоньку переводя тебя на собственный энтузиазм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Продай девушке в соседнюю тему, если не нужна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

 Магнус .. 

1. Ей машина нужна чуть ли не новая. Моя на не плохом ходу, но новизной не отличается. Требует рук. 

2. Я не сказал что машина мне не нужна. Точнее .. нужна, но не прям щазз .. У меня у самого в жизни вилка .. Я не делаю необдуманных действий если в них не уверен. 

3. Как вариант - машину могу предложить вместе с рукой и сердцем. Я так и не понял до конца, чем она занимается и для чего ей машина. Пока читаю лишь уверенные хотелки. Я тоже много чего хочу, но я могу это внятно обосновать. 

4. Есть варианты . 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Александр, зачем грумеру газель ? .. не понял

Это я некорректно сформулировал. "Грумеров" надо было в кавычки взять;

 

а так да, по всей стране та же беда:зачищают бизнес, "вымирает" клиент, увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

 Магнус .. 

1. Ей машина нужна чуть ли не новая. Моя на не плохом ходу, но новизной не отличается. Требует рук. 

2. Я не сказал что машина мне не нужна. Точнее .. нужна, но не прям щазз .. У меня у самого в жизни вилка .. Я не делаю необдуманных действий если в них не уверен. 

3. Как вариант - машину могу предложить вместе с рукой и сердцем. Я так и не понял до конца, чем она занимается и для чего ей машина. Пока читаю лишь уверенные хотелки. Я тоже много чего хочу, но я могу это внятно обосновать. 

4. Есть варианты . 

 

Ну смотри сам, во-первых, для нормальных перевозок мало подходит, т.к. мешают арки и кубатура мала. Общался с парой таксистов, говорят многие отказываются после того, как машина приезжает из-за малого объема. Во-вторых, в старую машину можно вложить кучу денег, а дороже она от этого не станет (в среднем по году выпуска ориентир). Мое мнение таково: не нужна сейчас - продавай, понадобится - купишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Арки мешают, это да .. 

Кубатура тоже не велика .. по сравнению с бортовой. Но тут смотря что и кому возить надо .. 

Вложил я в неё уже и так не мало. Осталось в основном только внешний вид до ума довести. Подварить и подкрасить. 

На коробку не жалуюсь, перебрана. Мост с карданом в норме. Задние тормоза живые, мортёры тоже. Передние диски с колодками новые. Мортёры в норме. Рулевое сделано. Колёса все новые (голдвилы с бескамерками вестлэйк). Светотехника в норме. Органы управления тоже. Печка работает, но с небольшими недоделками. Движок в норме, давление вполне, компрессия тоже. Перебрана голова, новый генератор. Новый АКБ Титан на 76ач. Электровентилятор на радиаторе. В общем, технически в целом в норме, только салон подшаманить да кузовок поварить надо бы. 

 По идее, если машина в хорошем состоянии, на год пофиг .  Можно поставить другой мотор и ещё много чего улучшить .. Но тут  есть другая фигня .. Теперь есть Некст, и эти старые газели теперь ушли в историю автоматом. И с каждым годом всё дальше от реальности. И тут действительно, хоть завкладвайся в неё .. 

По хорошему, отбить бы уже сделанные вложения .. А потом хоть в утиль. Если бы сейчас предложили за неё сумму, покрывающую уже сделанные в машину вложения, то может и отдал бы .. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

По идее, если машина в хорошем состоянии, на год пофиг

Когда в городе есть работа, клиентам на машину пофиг.

 

У тебя машина есть не просит, 

а кредитные Нексты аж плачут, как денег хотят.

На авите попробуй, хоть месяц в топе держаться, город, как не крути всёж областной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Смотря какая работа. По заказам, да, ЦМ не катит. Идеальный вариант 4-5 метровая, высокая, с растентовкой и верхней погрузкой. А ежели под конкретную работу, почему нет?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Александр Борисыч,

У тебя машина есть не просит, 

а кредитные Нексты аж плачут, как денег хотят.

На авите попробуй, хоть месяц в топе держаться, город, как не крути всёж областной!

Я потому и не беру машину в кредит, чтобы потом мозг себе кредитом не выносить. Спокойнее взять б/у и довести её до ума. Во всяком случае этот "кредит" с доводкой до ума, я контролирую сам и на моих условиях.

Никаких кредитов, рассчитываю всегда только на себя .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Смотря какая работа. По заказам, да, ЦМ не катит. Идеальный вариант 4-5 метровая, высокая, с растентовкой и верхней погрузкой. А ежели под конкретную работу, почему нет?

 

Ну и куда прибиться на постоянку? На молочку нельзя, пиво-вода паллетами грузится. Сзади еврик если только влезет между арками, на стройматериалы тоже неудобно, лист гипсокартона не ляжет, переезды в основном нет из-за кубатуры. Да и вообще, если работать по кузову самому, то со спиной можно попрощаться. Грузчики-экспедиторы тоже не в восторге от низкой крыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

Ну и куда прибиться на постоянку?

бригаду работяг искать, кому ездить нужно с инструментом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

бригаду работяг искать, кому ездить нужно с инструментом

 

Пусть будет бригада. Ценообразование подобных поездок не будем обсуждать. Для него это подработка. Сегодня он может, завтра нет. А им ехать надо. Не складывается паззл.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

 

Ну и куда прибиться на постоянку? На молочку нельзя, пиво-вода паллетами грузится. Сзади еврик если только влезет между арками, на стройматериалы тоже неудобно, лист гипсокартона не ляжет, переезды в основном нет из-за кубатуры. Да и вообще, если работать по кузову самому, то со спиной можно попрощаться. Грузчики-экспедиторы тоже не в восторге от низкой крыши.

 

У меня на Собольке развоз комп. комплектующих, тонера в коробках и т.д. У нас сейчас объявы прут на постоянку на авто запчасти. Но, там ты прав, проблемы с оплатой (мало платят) и нужна полная загруженность (по раб. дням) а ему это не вариант.

Вообще, главная его проблема это в том, что он имеет уже работу и найти подработку, которая состыковавалась по времени с желанием клиента и его возможностями + с его "редким" авто - практически невыполнима. Либо собирать копейки.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

Либо собирать копейки.(((

он много и не хочет, "чтоб машина себя содержала"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

он много и не хочет, "чтоб машина себя содержала"

 

На старой машине эта фраза очень расплывчата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

MAGNUS,

Ну и куда прибиться на постоянку? На молочку нельзя, пиво-вода паллетами грузится. Сзади еврик если только влезет между арками, на стройматериалы тоже неудобно, лист гипсокартона не ляжет, переезды в основном нет из-за кубатуры. Да и вообще, если работать по кузову самому, то со спиной можно попрощаться. Грузчики-экспедиторы тоже не в восторге от низкой крыши.

Да, плохо что арки мешают, может будет немного удобнее если над арками сразу сделать плоские подиумы. Это разумеется не ровный пол как в бортовой, но лучше чем есть. Длина грузового отсека тоже нефига не два метра даже. Только если убирать или двигать перегородку хотя бы до двух метров. Или если конкретно под груз, то убрать перегородку совсем до передних сидений. Тогда грузиться можно и через сдвидную дверь. У меня в доках написано "грузовой фургон".Без перегородки гипсокартон можно возить вертикально. Перевозить большие шкафы в сборе, мало реально из-за высоты и арок на полу. Но если везти не много всего,то вполне.

Сегодня с шефом поговорил, он бригады монтажников по регионам периодически отправляет. Это несколько челов с кучей барахла, оборудование, инструменты, шмотки ... По неволе приходится их отправлять на своих легковых машинах. Газель в этом плане будет актуальнее. Едут сразу неск челов + барахло и всё это на специально для этого сделанной машине, а не на легковушке. Детали не обсуждали, но мысль ему понравилась.

Из-за арок кстати, у меня и на прицепе колёса за бортами.

На счёт спины .. У нас обычно принято просто заказывать машину. Погрузка - дело заказчика. Водила просто подгоняет машину, открывает борт и уходит в кабину ждать когда клиент сам всё загрузить. Водила, который за машину печётся, будет контролировать чтобы грузили аккуратно. А кто ещё и на погрузке/разгрузке подработать хочет, тотсам ещё помогает. В общем, ломать спину н и кто не заставляет. Она у меня и так ломаная.

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Пусть будет бригада. Ценообразование подобных поездок не будем обсуждать. Для него это подработка. Сегодня он может, завтра нет. А им ехать надо. Не складывается паззл.

По идее, детали можно обсудить. Главное это делать немного заранее а не за пять минут. Бригаду можно закинуть на объект и договориться на конкретное время чтобы потом забрать.

На старой машине эта фраза очень расплывчата.

 

Главное чтобы машина лишнего не просила и была исправна. Она у меня не в кредите. И потребляет только налоги, страховку, бенз и запчасти. В общем, не больше чем у других ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

По идее, детали можно обсудить. Главное это делать немного заранее а не за пять минут. Бригаду можно закинуть на объект и договориться на конкретное время чтобы потом забрать. Главное чтобы машина лишнего не просила и была исправна. Она у меня не в кредите. И потребляет только налоги, страховку, бенз и запчасти. В общем, не больше чем у других ...

Твоё конечно дело. Но, я бы не стал работать НА НЕЁ. Мне авто нужен чтобы ОН работал на меня и приносил прибыль.

Вот смотри расклад. Поездка на межгород. За день до неё, никаких дел нет, Нужно собрать вещи, жратву, отдохнуть, машину осмотреть, да просто внутри как минимум всё протереть, людей ведь повезёшь. Кстати, везти груз и везти людей, это большая разница и устаешь от этого значительней больше. Здесь тебе не остановиться лишний раз, когда ТЫ захочешь и не полежать на сиденьях, спине дать отдохнуть. После поездки, день опять отдохнуть нужно, разобрать всё. 2 дня как минимум поездка, туда и обратно. В итоге: - минус 4 рабочих дня. За эти 4 дня, я у себя дома заработаю чуть меньше, НО, без всякого риска + ночевать буду дома, питаться опять же дома, не буду сидеть сутками за рулём, + пробег будет копеечным. А всё ради чего? Чтобы поддерживать в ходовом состоянии машину?  Да ну на.))) Кто постоянно на межгороде сидит, у него есть уже все подвязки, знает где, что и почём. А тебе с твоими разовыми поездками, тем более с людьми, нужно будет вкладывать в машину гораздо больше, нежели она будет работать у дома.

 В общем, сам смотри, сам думай. У нас сейчас Газелистов, больше проблема стоит не в том, что нужно что то, или кого то, куда то, а именно найти эти заказы, т.е. работа в большинстве своём заключается в диспетчерских функциях. увы((((

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

sky, ты прав. Я даже пока и не знаю что к этому добавить . Катался и дома и на дальняк. Понимаю о чём ты говоришь. Скрестить работу на дальняк и постоянную работу дома, это будет та ещё задача .. И ещё не факт, что первая станет выгодней второй . . И как бы не стала ей помехой ..

Обдумать всё надо ..

В любом случае, не попробуешь - не узнаешь .. Всё в сравнении.

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...