Puch 1 Опубликовано 24 июля, 2018 Собственно, обнаружил сегодня осевой и радиальный люфт хвостовика КПП. Примерно 0.5-1 см. и тот, и другой. Причем с характерным лязганьем. Это критично ? И что с этим делать ?В коробку залито 3 литра масла и она не течет. Пробег 45 000 км.Если бы речь шла про какой-нибудь другой автомобиль, я бы, возможно, и не задавал бы глупых вопросов, а сразу начал ремонт. Но у Соболя в трансмиссии столько всяких люфтов и со временем привыкаешь к лязгу зацепляющихся друг за друга шестеренок и даже начинаешь принимать это за некую норму применительно к данному автомобилю. Однако мне кажется, что 0.5-1 см в хвостовике КПП это уже многовато.Подскажите, кто знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты