Перейти к содержанию
           
Авторизация  
borland_23

Дом на колесах

Рекомендуемые сообщения

borland_23

Добрый день, форумчане!) Задумал сделать дом на колесах, ибо квартиры-офисы уже осточертели. Выбираю автомобиль-базу. Хочется попасть в золотую середину Цена-Качество-Вместительность-Проходимость. Смотрю цельнометаллический кузов. На форуме обнаружил, что есть Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4. ГАЗель вроде как повместительнее будет? Помогите советом и мнением)

post-99749-0-27086700-1532577653_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Ну и посвежее и приближенные к реалиям. Изучайте.

 

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
В 26.07.2018 в 11:01, borland_23 сказал:

Добрый день, форумчане!) Задумал сделать дом на колесах, ибо квартиры-офисы уже осточертели. Выбираю автомобиль-базу. Хочется попасть в золотую середину Цена-Качество-Вместительность-Проходимость. Смотрю цельнометаллический кузов. На форуме обнаружил, что есть Соболь 4х4 и ГАЗель 4х4. ГАЗель вроде как повместительнее будет? Помогите советом и мнением)

 

Смотря куда и откуда ездить будешь,  или на рыбалку на два дня или на 5 - 10тыс.км на 3-4 недели. Вдвоём или 4-5 человек, по асфальтовым дорогам или почти по бездорожью. Вот потом и спрашивай о выборе машины.

IMG_20220729_145322.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Я за Газель плюсов больше,чем у Соболя особенно по переднему мосту.Но есть один минус выбор дисков то есть выбора нет, только раз варки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@Командор @jon61rus  Это же прикол от @valemat :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
3 минуты назад, Денис22 сказал:

@Командор @jon61rus  Это же прикол от @valemat :)

Ну а чем мы хуже америкосов, даёшь автодом с двумя прицепами!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
18 часов назад, jon61rus сказал:

Я за Газель плюсов больше,чем у Соболя особенно по переднему мосту.Но есть один минус выбор дисков то есть выбора нет, только раз варки.

А зачем тебе не родные? Чем они плохи?

Газель безусловно лучше:

Простора для творчества намного больше. Убеждаюсь всё больше, в Газели то впихнуть не впихуемое сложно, не то что в Соболе;

Передняя подвеска проще, ресурсней, менее заморочна;

В гололёд и на скользкой дороге Газель как бревно, длиннее, устойчивее чем Соболь;

Больше возможностей для использования в качестве обычного пассажирского или полугрузового ТС в промежуток между дальними поездками. Я вот пытаюсь 7 мест сохранить, при 4х спальных (или 4 +2 по верху, по крышей), тк постоянно вылазки делаем и на коротком плече с родными, природы у нас хватает.

Единственный плюс- Соболь жрёт топлива чуть меньше. Но это именно "чуть", экономического смысла не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
19 часов назад, Командор сказал:

Смотря куда и откуда ездить будешь,  или на рыбалку на два дня или на 5 - 10тыс.км на 3-4 недели. Вдвоём или 4-5 человек, по асфальтовым дорогам или почти по бездорожью. Вот потом и спрашивай о выборе машины.

IMG_20220729_145322.jpg

Ну конечно, обычную  Газель с 4*4 сравнивать сложно, но за грибами езжу везде (в тч в дождь) на озёра везде (доедь на наш Бараус... там одни джипы отдыхают, это за танковой трассой Чебаркульского полигона, но я доехал... правда в 2х местах зеркала складывал, декоративный удлинитель глушака помял, ГБО баллон поцарапал о скалы. В горах вокруг Сочи, Абхазии лазим по таким тропам, что сцепление горит... 

Чаще всего и не нужен полный привод... камни. Вот зимой- согласен, лучше бы иметь 4*4, тем более такой зимой как эта. 

Но и Газель 4*4 есть, с отключаемым передком так вообще хорошо. Ещё бы туда хабы вкатить для отключения колёс от редуктора. ...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
3 минуты назад, ZAN57 сказал:

Ну конечно, обычную  Газель с 4*4 сравнивать сложно, но за грибами езжу везде (в тч в дождь) на озёра везде (доедь на наш Бараус... там одни джипы отдыхают, это за танковой трассой Чебаркульского полигона, но я доехал... правда в 2х местах зеркала складывал, декоративный удлинитель глушака помял, ГБО баллон поцарапал о скалы. В горах вокруг Сочи, Абхазии лазим по таким тропам, что сцепление горит... 

Чаще всего и не нужен полный привод... камни. Вот зимой- согласен, лучше бы иметь 4*4, тем более такой зимой как эта. 

Но и Газель 4*4 есть, с отключаемым передком так вообще хорошо. Ещё бы туда хабы вкатить для отключения колёс от редуктора. ...

Насчёт отключения переднего моста не соглашусь фултайм это вещь, особенно зимой по каше.Расход топлива меня полностью устраивает трасса 17-18 газа. И не верю я в сказки ,что я на заднем приводе проезжаю там где только джипы ездят. Может и можно проехать в некоторых местах при этом убивая машину,с разгона наплевать на ямы и на мятый кузов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 02.03.2024 в 11:43, jon61rus сказал:

Насчёт отключения переднего моста не соглашусь фултайм это вещь, особенно зимой по каше.Расход топлива меня полностью устраивает трасса 17-18 газа. И не верю я в сказки ,что я на заднем приводе проезжаю там где только джипы ездят. Может и можно проехать в некоторых местах при этом убивая машину,с разгона наплевать на ямы и на мятый кузов...

Не настолько часто среднему путешественнику приходится лазить по таким местам. Зависит от наклонностей. В любом случае, внедорожность зависит от самой дороги. Где- то более важна геометрическая проходимость, например на твердых грунтах, но на камнях, ямах, колдобинах, в лесу. Например мы объехали практически все тропы горные вокруг Сочи, Хадыженска, Апшеронска, Туапсе. И всегда были больше проблемы не отсутствия 4*4, а задний свес, торчащие уши, слишком малое ПЧ заднего моста (трогание на крутом подъёме, маневрирование на камнях). И тут надо сказать, что Газель 4*4 знакомого (соседа по дому в Кудепсте, врача из Ёбурга) не особо хорошо выглядела. так же трахался об камни задом, единственно, ПЧ у него было 5 с чем то, это здорово выручало, но это можно и на свою поставить, хотя бы 4,55. А вот радиус разворота. отдельная тема- там где я со своим радиусом разворота, не хуже чем у зубила, вписывался между камнями, деревьями, обрывом, ну на крайняк уши складывал, он всегда зацеплялся со своим радиусом разворота... маневрировал за 3-4 раза...

А вот по снегу, песку, гр\язи- да, тут в первую очередь 4*4 важно. Но мы редко в такие места ездим. Наши озёра- в основном камень, ямы, деревья, подъёмы. На кавказе так-же плюс подъемы более резкие. 

Я из группы тех, кому свойства машины на 90% важнее на длинной дороге, а не говна месить. Для этого у меня есть китайский УАЗик.

А насчёт отключения переднего моста? Правда не понял, причём тут фул- тайм? Если у тебя есть жестко подключаемый ПМ, то зачем фулл- тайм, зимой по каше. Но проехал ты кашу, и что, так и насиловать резину, бензобак, кинематику? В этом отношении парт- тайм УАЗовского типа или типа Ниссан- Рено всяко удобнее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Газель прежде всего шоссейная авто. Залазить куда то в дебри лично смысла не вижу.  По проходимости тут мнения разные, камни, грунтовка, лед, снег.:wacko: Можно и на ровном месте буксовать,:unsure: у кого это получается.

Довелось один раз прокатится в КК по побережью от Абрау до Анапы. Ну не стал через Новоросийск обьезжать, решил по короче. Пройти то прошол по скальнику, впечатлился горными пейзажами и побережьем, вынесла родимая. В итоге порезал пару покрышек, которые по приезду до дома до хаты, пришлось заменить на новые. А они были новыми, поставил только перед отьездом. Иной раз подумаешь, а оно мне надо, если оно того не стоит.

 А по грязи любители покатать, потом по итогу и сцепу меняют и крестовинки, о автокосметики вообще промолчу. Это грипом болеют сообща, а с ума сходят поодиночке. Вообщем дурное дело не хитрое.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
3 часа назад, ZAN57 сказал:

Не настолько часто среднему путешественнику приходится лазить по таким местам. Зависит от наклонностей. В любом случае, внедорожность зависит от самой дороги. Где- то более важна геометрическая проходимость, например на твердых грунтах, но на камнях, ямах, колдобинах, в лесу. Например мы объехали практически все тропы горные вокруг Сочи, Хадыженска, Апшеронска, Туапсе. И всегда были больше проблемы не отсутствия 4*4, а задний свес, торчащие уши, слишком малое ПЧ заднего моста (трогание на крутом подъёме, маневрирование на камнях). И тут надо сказать, что Газель 4*4 знакомого (соседа по дому в Кудепсте, врача из Ёбурга) не особо хорошо выглядела. так же трахался об камни задом, единственно, ПЧ у него было 5 с чем то, это здорово выручало, но это можно и на свою поставить, хотя бы 4,55. А вот радиус разворота. отдельная тема- там где я со своим радиусом разворота, не хуже чем у зубила, вписывался между камнями, деревьями, обрывом, ну на крайняк уши складывал, он всегда зацеплялся со своим радиусом разворота... маневрировал за 3-4 раза...

А вот по снегу, песку, гр\язи- да, тут в первую очередь 4*4 важно. Но мы редко в такие места ездим. Наши озёра- в основном камень, ямы, деревья, подъёмы. На кавказе так-же плюс подъемы более резкие. 

Я из группы тех, кому свойства машины на 90% важнее на длинной дороге, а не говна месить. Для этого у меня есть китайский УАЗик.

А насчёт отключения переднего моста? Правда не понял, причём тут фул- тайм? Если у тебя есть жестко подключаемый ПМ, то зачем фулл- тайм, зимой по каше. Но проехал ты кашу, и что, так и насиловать резину, бензобак, кинематику? В этом отношении парт- тайм УАЗовского типа или типа Ниссан- Рено всяко удобнее.

 

Значит не ездил ты никогда с фултайм,значит и объяснять смысла не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 минуты назад, jon61rus сказал:

Значит не ездил ты никогда с фултайм,значит и объяснять смысла не вижу

Почему не ездил? Нива, сузуки гранд- витара. А вот ты видимо не ездил на партайм, гдинитвенно полшоценныц полный, классичесеий и объяснять так же нечего. Причём на витаре и блокировка моста была. Но паоттавм всё равно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
40 минут назад, ZAN57 сказал:

Почему не ездил? Нива, сузуки гранд- витара. А вот ты видимо не ездил на партайм, гдинитвенно полшоценныц полный, классичесеий и объяснять так же нечего. Причём на витаре и блокировка моста была. Но паоттавм всё равно лучше.

Ездил,на всех типах.Вот объясни зачем фултайм на бездорожье? Там разницы между партаймом и фултайм нет всё равно диференцал в раздатке заблокирован. А вот зимой на скользкой дороге охрененное удовольствие ехать на заднем приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, jon61rus сказал:

Ездил,на всех типах.Вот объясни зачем фултайм на бездорожье? Там разницы между партаймом и фултайм нет всё равно диференцал в раздатке заблокирован. А вот зимой на скользкой дороге охрененное удовольствие ехать на заднем приводе.

Зимой охрененное удовольствие ехать на парт- тайм. Местами отличается от фулл- тайм, местами хуже, местами лучше...  Лучше например в момент врезания одного из колёс в снежные перемёты. Жесткая связь осей в это время помогает. На фулл- тайм только при блокировке схожий эффект, и то не всегда, завист ещё от соотношения базы/колеи. На ниве например обрубыше отстой полный,  на витаре чуть получше. На газели думаю неплохо должно быть.

Это всё сказки про ограничения скорости на парт- тайм. Я на китайце ограничиваюсь из-за того, что передний кардан сейчас разбит, вибрации на 4Н появились за 80км/ч, ранее 100-110 не ощутимо. На кайроне 150-160км/ч часами не отключал 4Н на зимней дороге, идёт как по рельсам. 

Вопрос здесь больше в выборе Соболь- Газель, как я понял, а не 4*2, 4*4...

 Для меня легкость в управлении, мягкость, тишина, маневренность, радиус поворота для автодома важнее проходимости, в болота и говны на нём не собираюсь, и пока НИ РАЗУ не засел за 7 лет... даже зимой. Сзади легендарная нивовская И-151 стоит новенькая, сверхшипованная... гребет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
26 минут назад, ZAN57 сказал:

Зимой охрененное удовольствие ехать на парт- тайм. Местами отличается от фулл- тайм, местами хуже, местами лучше...  Лучше например в момент врезания одного из колёс в снежные перемёты. Жесткая связь осей в это время помогает. На фулл- тайм только при блокировке схожий эффект, и то не всегда, завист ещё от соотношения базы/колеи. На ниве например обрубыше отстой полный,  на витаре чуть получше. На газели думаю неплохо должно быть.

Это всё сказки про ограничения скорости на парт- тайм. Я на китайце ограничиваюсь из-за того, что передний кардан сейчас разбит, вибрации на 4Н появились за 80км/ч, ранее 100-110 не ощутимо. На кайроне 150-160км/ч часами не отключал 4Н на зимней дороге, идёт как по рельсам. 

Вопрос здесь больше в выборе Соболь- Газель, как я понял, а не 4*2, 4*4...

 Для меня легкость в управлении, мягкость, тишина, маневренность, радиус поворота для автодома важнее проходимости, в болота и говны на нём не собираюсь, и пока НИ РАЗУ не засел за 7 лет... даже зимой. Сзади легендарная нивовская И-151 стоит новенькая, сверхшипованная... гребет. 

Всё вопросов больше не имею,рассказывать про то ,что задание колеса и передние проходят разное расстояние тоже смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 минут назад, jon61rus сказал:

Всё вопросов больше не имею,рассказывать про то ,что задание колеса и передние проходят разное расстояние тоже смысла не вижу.

Ну и проходят, ну и что? Геометрически и кинематически это не так страшно выглядит при больших радиусах поворота, фактически не ощутимо... Начитался... Это развороты на месте, да- рывки. При больших радиусах во первых левые и правые на разных мостах уже компенсируются планетарным редуктором, практически разница только между осями, а не левыми/правыми. во вторых на трассе при больших радиусах это мм разницы. Не ощущается от слова совсем. У меня их 4 было с парт- тайм. Пугай кого нибудь другого про разницу в угловой скорости, линейной скорости, горизонтального проложении вектора перемещения... Даже в теории это мм...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Привет, спорщики:smile:. А на шишиге, какая из перечисленных вами схем привода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 час назад, Денис22 сказал:

Привет, спорщики:smile:. А на шишиге, какая из перечисленных вами схем привода?

Ты не понимаешь, это другое ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
18 минут назад, PanDiman сказал:

Ты не понимаешь, это другое ! 

Другое что? Вот и хочу узнать, что это другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
2 часа назад, Денис22 сказал:

Привет, спорщики:smile:. А на шишиге, какая из перечисленных вами схем привода?

Шишига хоть и газовский продукт, но совсем в другой категории, и полагаю сравнивать нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
33 минуты назад, german сказал:

Шишига хоть и газовский продукт, но совсем в другой категории, и полагаю сравнивать нет смысла.

Смысл в том, что сравнивается принцип самой вездеходной схемы. А спорщики сравнивают "детали". Хотя оба знают, что любой продукт выбирается (или создаётся) под определённые цели. Если сказать гротескно, то в универсальность я не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 часа назад, Денис22 сказал:

Привет, спорщики:smile:. А на шишиге, какая из перечисленных вами схем привода?

Парт- тайм, как на всех настоящих проходимцах. С подключаемым передним мостом, и понижайкой. Раздатка обеспечивает РАВНОЕ кинематическое усилие по осям. Ну и дифференциалы с повышенным трением (частичные самоблоки между колёсами), либо самоблокирующиеся дифференциалы (кулачковые сателлиты).

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...