Перейти к содержанию
           
Авторизация  
borland_23

Дом на колесах

Рекомендуемые сообщения

jon61rus
1 час назад, Денис22 сказал:

Смысл в том, что сравнивается принцип самой вездеходной схемы. А спорщики сравнивают "детали". Хотя оба знают, что любой продукт выбирается (или создаётся) под определённые цели. Если сказать гротескно, то в универсальность я не верю.

Я больше не спорю,куда мне до такого профессионала который на партайме 100км/ч едит с подключенным передним мостом.Я на дорогу когда из грязи выскакиваю ,если раздатка заблокирована то и с гидроусилителем руль не удержишь,а тут 100 км/ч..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
2 часа назад, ZAN57 сказал:

Парт- тайм, как на всех настоящих проходимцах. С подключаемым передним мостом, и понижайкой. Раздатка обеспечивает РАВНОЕ кинематическое усилие по осям. Ну и дифференциалы с повышенным трением (частичные самоблоки между колёсами), либо самоблокирующиеся дифференциалы (кулачковые сателлиты).

У меня на буханке такой же привод был, один в один как на шишиге- раздатка, понижайка, прямое соединение ПМ и ЗМ на раздатке, без увиливаний от работы чз какие либо муфты. А ПМ был с повышенным трением сателлитов (+2 лишних), в ЗМ стояли кулачковые, такие ставятся на шишиги и БТРы. Пёрла по снегу по фары. Да ещё с пятачковой  резиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

В инструкции к любой полноприводной машине с парт-таймом сказано, что с подключенным передним мостом никак нельзя постоянно двигаться по дороге с твердым, сухим покрытием. Он подключается только в грязи, и на скользкой дороге, и то рекомендуется только для движения по прямой. Иномарки с парт-таймом у меня не было, а вот на Уазе со включённым передком можно и мимо поворота проехать. У меня были Нивы, там там постоянный полный с межосевым дифференциаломтам пофиг, грязь или асфальт. И был Паджерик, там тоже можно всегда ездить на полном, только в отличии от Нивы передок там можно отключить.

В общем большая глупость ездить с постоянно подключенным передком без нужды на машине с парт-таймом, приведёт к повреждению трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
46 минут назад, Олег Ф. сказал:

В инструкции к любой полноприводной машине с парт-таймом сказано, что с подключенным передним мостом никак нельзя постоянно двигаться по дороге с твердым, сухим покрытием. Он подключается только в грязи, и на скользкой дороге, и то рекомендуется только для движения по прямой. Иномарки с парт-таймом у меня не было, а вот на Уазе со включённым передком можно и мимо поворота проехать. У меня были Нивы, там там постоянный полный с межосевым дифференциаломтам пофиг, грязь или асфальт. И был Паджерик, там тоже можно всегда ездить на полном, только в отличии от Нивы передок там можно отключить.

В общем большая глупость ездить с постоянно подключенным передком без нужды на машине с парт-таймом, приведёт к повреждению трансмиссии.

А никто и не говорит, что надо постоянно ездить по "сухой и твёрдой дороге" с включенным передком. Но бывают ситуации разные... Например в январе 16 года ездили в Сочи. 30 декабря доехали до Улья, а 3 января рванули дальше. А 2 января начался дикий буран, пурга... отложили на сутки, но и дальше прогноз был только хуже. Это та самая ночь и утро, когда в Оренбургской и Саратовской лиди помёрзли в заносах...

Выехали из Улья, а ехать нифига не видно- пурга... там где 2х полоска, то не обгонишь никак... При этом ещё и перемёты неожиданные. Без ПМ просто невозможно. С включенным вполне уверенно перемёты неожиданные проходишь, даже за счет кинематической инерции связанных колёс, они же по диагонали могут прорезать перемёт- поочерёдно. Без ПМ точно бросает поочередно влево/вправо, типа аквапланирования. 4*4 намного лучше. Это в случаях проезда перемётов под углом. А в гололёд- далее то Влгр, Ростовская области... А там лёд бесстыдно голый, привод нельзя отключать совсем. Вначале ехал 70, потом 80-100, потом перестал отключать вообще, на любой скорости. До этого на форуме Кайрона много читал, это бывший мерин МЛ270 ещё первых выпусков, рамный, с продольным ДВС и парт- тайм. У него пневмохабы. И углы обката колёс такие, что компенсируют немного разницу в усилиях при включенных мостах. Народ ездил на больших скоростях подолгу, ни у кого ничего не ломалось. Я убедился. Вообще, даже на сухом асфальте включаешь 4WD на большой скорости- ни сам момент включения не ощущается, ни вибраций нет, от слова совсем. Мне вообще эта машина дико нравилась. Я ещё при покупке БУ убедился, когда просил продавцов продемонстировать отсутствие вибраций при 4*4... на ходу включают- ничего не меняется, кроме лампочки... Начал сомневаться-

"А как с вибрацией?"

"Так включено же, видишь нет на 100км/ч по сухому по трассе".

"Так а может мост не включился?" - притормозили, начали разворачиваться- вот тут она рывками и пошла... Съехал на грунт, ввалил при троганьи- следы срыва на всех 4х колёсах. 

Ну на китайце я не застал её с приличным передним карданом, уже болтался немного при покупке, но на сухом асфальте по прямой на сотке вибраций никак не было при 4*4.. Это с осени появились при 70-80 и более. 

На буханке по снежной, ледяной дороге мост не отключал до 60км/ч, но это по прямой или не большие повороты. Да вибрации были, но не значительные. ГП была 37/10, сам переставлял с 41.

Плавные повороты не сказать что туго проходила. По снежной грунтовке вообще летала незаметно что оба моста. Вот развороты на месте- это да, рывки большие.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я не про гололёд и снежные заносы писал, а про то, что некоторые люди без нужды включают передок на вполне сносной дороге, и тем самым рвут машину. Кому нравится валить везде и всюду на полном, то пожалуйста, Нива, Паджеро, Паджеро-Спорт, Тойота-Прадо, и им подобные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

А этот @borland_23 ещё в 18 году тему открыл и пропал, а мы тут друг перед другом что то доказываем. Он, @borland_23 , так и остался на диване путешествовать по телевизору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
7 минут назад, Командор сказал:

А этот @borland_23 ещё в 18 году тему открыл и пропал, а мы тут друг перед другом что то доказываем. Он, @borland_23 , так и остался на диване путешествовать по телевизору.

Я же говорю я никому ничего не доказываю,ту люди сразу в крайность пускаются.Лично для меня фултайм это идеальный тип привода,я не собираюсь лететь по скользкой дороге 100км/ч...Мне нужно включать пониженную без жёсткой блокировки трансмисси,и спокойно ехать 80-90 км час по зимней дороге,а также по раскисшей грунтовке без экстремальных виляний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@jon61rus Вот и спокойно Иполит, там и другие успокоются, это я тут виноват, откликнулся на старую тему и понеслось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon61rus
13 минут назад, Командор сказал:

@jon61rus Вот и спокойно Иполит, там и другие успокоются, это я тут виноват, откликнулся на старую тему и понеслось...

Ну люди то все разные разный опыт умения, некоторые автоспортом занимались, которые владеют искусством управляемого заноса.Я не из таких,я верю в законы физики поэтому для меня фултайм...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 Умоляю!!! не отвечай @jon61rus , тебе ещё резать и паять много надо, не дай Бог лишнее отрежешь и не там припаяешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
3 минуты назад, Командор сказал:

@ZAN57 Умоляю!!! не отвечай @jon61rus , тебе ещё резать и паять много надо, не дай Бог лишнее отрежешь и не там припаяешь

А почему он мне отвечать не должен? Я почитал его темы,у него действительно большой опыт.Я же говорю он может сможет и на заднем приводе ехать за 100 км/ч..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
15 часов назад, jon61rus сказал:

А почему он мне отвечать не должен? Я почитал его темы,у него действительно большой опыт.Я же говорю он может сможет и на заднем приводе ехать за 100 км/ч..

Отвечу кратко- ни шмагу.

Передаточное число не позволит... максимум 150*0,8= 120 (отсечка). 120/3,51 (ЗП)= 34.         34 км/ч

А вот на классике ездили 40км/ч

:smile:

На 1й передаче у меня шоха 80-х годов (4х ступка) легко разгонялась на 1й передаче до 50км/ч. Потому что ДВС , доработанный мной конечно, легко крутил 6500 об.

19 часов назад, jon61rus сказал:

Я больше не спорю,куда мне до такого профессионала который на партайме 100км/ч едит с подключенным передним мостом.Я на дорогу когда из грязи выскакиваю ,если раздатка заблокирована то и с гидроусилителем руль не удержишь,а тут 100 км/ч..

По прямой руль не удержишь? А где ты на трассе крутые повороты видел?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И почему 100? На Кайроне 130-140 ехал 10 мая 2016г на участке Че- Златоуст. Свидетель есть... рядом сидел и молча бледнел. И сейчас доступен для опроса... Это когда 9мая ливень холодный начался, к вечеру снег пошёл, а утром снежная каша мокрая. А мы договорились ехать на Уреньгу пихточки для саженцев выкапывать... А на перевале ждал лесничий, и у него было времени в обрез, передать нам билет изъятия. Ну и на равнинных участках, где 4х полоска (до Чебаркуля) притапливал по кашице . Предсказуемость на порядок выше чем на ЗМ. Идёт как по рельсам. Я не знаю, мне что на практике надо доказать, что на ПП без проблем идет? Конечно если исправна, и резина везде одинаковой высоты и изношенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кстати, застряли на перевале, когда съехали в лес, там местами сугробы были 70-80см... а под сугробом диагональное вывешивание, не видно же под снегом.. и 4ВД не помог... хорошо  лопаты с собой были для саженцев. Это было забавненько- застрять на проходимце 10 мая в снегу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
В 05.03.2024 в 14:36, jon61rus сказал:

.Мне нужно включать пониженную без жёсткой блокировки трансмисси,и спокойно ехать 80-90 км час по зимней дороге,а также по раскисшей грунтовке

я немного не понял,а так можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
20 минут назад, kombrig сказал:

я немного не понял,а так можно?

Да запятую пропустил,я имел ввиду что пониженная включается и можно спокойно,совершать маневры на твердом покрытии.А ехать 80-90 конечно на повышенной,и получать удовольствие от постоянного полного привода...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
1 час назад, jon61rus сказал:

Да запятую пропустил,я имел ввиду что пониженная включается и можно спокойно,совершать маневры на твердом покрытии.А ехать 80-90 конечно на повышенной,и получать удовольствие от постоянного полного привода...

Сегодня попробовал на 5 пониженной 50 км/ч вышло, можно и больше но я не любитель крутить двигатель больше 3.5 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...