Перейти к содержанию
           
Авторизация  
potapcev_ai

Полное восстановление Штайера ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

Alex 616

Какой номер по каталогу?

560-3761601

 

http://b2motor.ru/catalog/gaz560/4034

Изменено пользователем Alex 616
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

potapcev_ai

Какой номер по каталогу?

330242-3761 авито №1179958105

Всем спасибо за советы. жгут свечей наверное попробую изготовить сам. По совету Мах71 буду пока заводить без электроники и контроллера. Для более легкого пуска подключу только свечи. Поэтому два вопроса к знающим. 

1. Из чего сделаны топливные трубопроводы на машине заводской сборки, и каков их диаметр. Трубки на двигателе наружным диаметром 10 мм, следственно нужно шланг внутренним диаметром 10 мм. По моему мнению очень толстый. Либо есть где то переходники на меньший диаметр.

2. Какой должен быть фильтр тонкой очистки топлива??? Штатного у меня нет. В магазинах на меня смотрят как на сумасшедшего.  Посоветуйте, машину со штаером в живую никогда не видел, по каталогам пока не разобрался. 

Изменено пользователем potapcev_ai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Фильтр штатный выглядит как "яйца" :D, Точнее они и есть, как камазовские но свои т.к резинки от камазовских на них не подходят а сами фильтра подходят. Ставится под левое крыло что неудобно в плане замены. Рекомендую поставить валдаевский кронштейн  и на него уже по своему вкусу выбрать накручивающийся фильтр от дешевого до дорогого. И ессно сию конструкцию установить на раму... но думаю что на соболь это будет не удобно в плане замены, у нас то он на виду рядом с баком под кузовом. Я ставлю манн, можно и подешевле наши поставить типа бига и т.п. Все они с отстойником и сливным барашком.

Изменено пользователем PracticGAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

Трубопроводы стальные, все.  Корпус  фильтра топлива это камазовский двойной фильтр.   Он есть в свободной продаже  , в магазинах  запчастей на эти машины.  Фильтрующие элементы стоят копейки , но  при смене элементов лучше весь корпус снять .  Замена резинок  требует этого,  можно плохо все  поставить и в мотор пойдет соляра с плохой очисткой. Как результат забьет  сетки на форсунках  1, 2 , 3 .  Зимой мотор не заведешь ,  соляра  залезет в  тосол. 

 

А вообще, посоветовал бы  постучать  в НиНо  . Там  привозишь  свой старый Штаер -он  же ГАЗ 650 , дплачиваешь 40 килорублей и  берешь с гарантией  такой же.  Ну как вариант.

Изменено пользователем Николаич76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Не камазовский он...свой штаеровский и резинки у него свои штаеровские ценой огромной по сравнению с камазовскими.Камазовский похож на него, и у камазовского в корпусе клапан стоит а в нашем нет.

Да хрен с этими дешманскими фильтрами, зато удовольствие менять их еще то... на месте весь солярой обольешься, а снимать это еще лучше процедура. Резинки попадаются г.. рассыпаются и сами лезут в топливную... кому нужен этот гемор? А если соляру прихватило зимой? А тут открутил фильтр, новый прикутил и все.Ну каждому свое...

Изменено пользователем PracticGAZ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

У меня вот так стоит.

https://a.d-cd.net/ea4be41s-960.jpg

Изменено пользователем PracticGAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potapcev_ai

Трубопроводы стальные, все.  Корпус  фильтра топлива это камазовский двойной фильтр.   Он есть в свободной продаже  , в магазинах  запчастей на эти машины.  Фильтрующие элементы стоят копейки , но  при смене элементов лучше весь корпус снять .  Замена резинок  требует этого,  можно плохо все  поставить и в мотор пойдет соляра с плохой очисткой. Как результат забьет  сетки на форсунках  1, 2 , 3 .  Зимой мотор не заведешь ,  соляра  залезет в  тосол. 

 

А вообще, посоветовал бы  постучать  в НиНо  . Там  привозишь  свой старый Штаер -он  же ГАЗ 650 , дплачиваешь 40 килорублей и  берешь с гарантией  такой же.  Ну как вариант.

Про трубопроводы понятно, спасибо. А какой их диаметр. У нас в магазинах таких не видел, возможно плохо смотрел. Предлагают вместо штатных фильтров поставить сепаратор. Как на это смотрите? Не мерсодизеле фильтр стоит на моторе и греется охлаждающей жидкостью - все гениальное просто.

По поводу 40 килорублей - их еще заработать нужно.  А я этим мотором занимаюсь в свое удовольствие.

Изменено пользователем potapcev_ai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Нашему двигателю греть соляру не надо, у нас нет ТНВД, а соляра всегда горячая как и двигатель т.к она через моноблок проходит. У меня на баке зимой снег тает всегда. Так что если он завелся то от перемерзания солярки уже точно не заглохнет если не лить конечно откровенное гов...о. По поводу трубок, не найти их в продаже. так что лучше купить обычную медную трубку, выгнуть по месту топливопроводы и края развальцевать чтобы шланги не срывало) смысла в сепараторе не вижу... ставить его из-за прозрачного отстойника с краником? И отдавать за это кучу денег смысла не вижу. лучше меняйте фильтр почаще и не будет проблем. Но если собираетесь лить соляру с водой и грязью то обязательно сепаратор ставьте... пригодится.


Вместо фильтров сепаратор не стоит...фильтр все равно должен быть... хотя за меня лучше скажет цена новой форсунки на б2мотор...32 рубля!!!!на 10тыр за год подорожала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николаич76

Ни  х... себе .. :o  10 тыров это  жесть.  Знакомый , продает форсы он штаера . 4 штуки по 6 тыров. Кому надо  телефон в личку скину. При отправке  проконтролирую  пересыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

330242-3761 авито №1179958105

Всем спасибо за советы. жгут свечей наверное попробую изготовить сам. По совету Мах71 буду пока заводить без электроники и контроллера. Для более легкого пуска подключу только свечи. Поэтому два вопроса к знающим. 

1. Из чего сделаны топливные трубопроводы на машине заводской сборки, и каков их диаметр. Трубки на двигателе наружным диаметром 10 мм, следственно нужно шланг внутренним диаметром 10 мм. По моему мнению очень толстый. Либо есть где то переходники на меньший диаметр.

2. Какой должен быть фильтр тонкой очистки топлива??? Штатного у меня нет. В магазинах на меня смотрят как на сумасшедшего.  Посоветуйте, машину со штаером в живую никогда не видел, по каталогам пока не разобрался. 

для пуска тебе надо 3 -5 литров саляры , отфильтруй без фильтров подручными средствами . потребуется насос , насос любой с бензинки , погружной лишбы качал , шланги подбери по диаметру . да обязательно систему охлаждения продумай что бы правильно все было подключено + расширительный что бы был !!!  после пуска не забывай заглядывать в расширительный бачок , увидишь изменения глуши , бывает не пызырит , а просто охлаждайка вылезает на ружу , такое бывает из за масла поступающего в систему охлаждения . Да пришли в личку адрес свой , я тебе презентую косу подкапотную , правда есть нюанс - я с неё срезал фишку диагностическую , а так она в порядке.

Ни  х... себе .. :o  10 тыров это  жесть.  Знакомый , продает форсы он штаера . 4 штуки по 6 тыров. Кому надо  телефон в личку скину. При отправке  проконтролирую  пересыл.

за 4 шт 6000 руб ? или каждая по 6000 ? а гарантия какая что они вообще оживут ? 

Не камазовский он...свой штаеровский и резинки у него свои штаеровские ценой огромной по сравнению с камазовскими.Камазовский похож на него, и у камазовского в корпусе клапан стоит а в нашем нет.

Да хрен с этими дешманскими фильтрами, зато удовольствие менять их еще то... на месте весь солярой обольешься, а снимать это еще лучше процедура. Резинки попадаются г.. рассыпаются и сами лезут в топливную... кому нужен этот гемор? А если соляру прихватило зимой? А тут открутил фильтр, новый прикутил и все.Ну каждому свое...

видимо тебе какой то вообще не оригинал попадался , много раз уже менял резинки , брал ремкомплекты от камаза , всё подходит , было как то раз не подошли резинки на стаканы , но это только раз  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Не стоит слушать всех подряд особенно тех кто говорит что трубопроводы стальные. Конечно же они медные диаметром 10мм схожим с топливными трубками подходящими к блоку и питающими внутреннюю топ магистраль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

330242-3761 авито №1179958105

Всем спасибо за советы. жгут свечей наверное попробую изготовить сам. По совету Мах71 буду пока заводить без электроники и контроллера. Для более легкого пуска подключу только свечи. Поэтому два вопроса к знающим. 

1. Из чего сделаны топливные трубопроводы на машине заводской сборки, и каков их диаметр. Трубки на двигателе наружным диаметром 10 мм, следственно нужно шланг внутренним диаметром 10 мм. По моему мнению очень толстый. Либо есть где то переходники на меньший диаметр.

2. Какой должен быть фильтр тонкой очистки топлива??? Штатного у меня нет. В магазинах на меня смотрят как на сумасшедшего.  Посоветуйте, машину со штаером в живую никогда не видел, по каталогам пока не разобрался. 

-Сепаратор с запасным фильтром от Ивеко Дайли есть,завтра еду на дачу-могу захватить.За 1р отдам(за сколько и брал).На фото с подкачкой,у меня БЕЗ подкачки

post-23307-0-00887500-1541096177_thumb.jpg

У меня вот такие стоят-post-23307-0-44688100-1541096542_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

завтра еду на дачу-могу захватить.

захвати,если чё,я заберу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Не стоит слушать всех подряд особенно тех кто говорит что трубопроводы стальные. Конечно же они медные диаметром 10мм схожим с топливными трубками подходящими к блоку и питающими внутреннюю топ магистраль

Они не медные точно. По крайней мере в 2006 медь не ставили, у меня что до шланга в бак не медь, что после него уже к насосу тоже не медь ибо я их отпиливал и на срезе медью и не пахнет)

захвати,если чё,я заберу

А если не заберешь  то я заберу после тебя :D

для пуска тебе надо 3 -5 литров саляры , отфильтруй без фильтров подручными средствами . потребуется насос , насос любой с бензинки , погружной лишбы качал , шланги подбери по диаметру . да обязательно систему охлаждения продумай что бы правильно все было подключено + расширительный что бы был !!!  после пуска не забывай заглядывать в расширительный бачок , увидишь изменения глуши , бывает не пызырит , а просто охлаждайка вылезает на ружу , такое бывает из за масла поступающего в систему охлаждения . Да пришли в личку адрес свой , я тебе презентую косу подкапотную , правда есть нюанс - я с неё срезал фишку диагностическую , а так она в порядке.

за 4 шт 6000 руб ? или каждая по 6000 ? а гарантия какая что они вообще оживут ? 

видимо тебе какой то вообще не оригинал попадался , много раз уже менял резинки , брал ремкомплекты от камаза , всё подходит , было как то раз не подошли резинки на стаканы , но это только раз  :huh:

Самый что ни есть оригинал, в магазе продаются именно для яиц штаера. У меня они, яики эти где то в гараже валяются, я как их снял так и бросил, раз в пол года запнусь об них, переложу в другое место :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Они не медные точно. По крайней мере в 2006 медь не ставили, у меня что до шланга в бак не медь, что после него уже к насосу тоже не медь ибо я их отпиливал и на срезе медью и не пахнет)

А если не заберешь  то я заберу после тебя :D

Самый что ни есть оригинал, в магазе продаются именно для яиц штаера. У меня они, яики эти где то в гараже валяются, я как их снял так и бросил, раз в пол года запнусь об них, переложу в другое место :D

 А мои яйца перекочевали со старого соболя на донора  , и не чего живут себе , отфильтровывают  :D . и вообще мне кажется это самый живучий узел из комплекта Газ 560 , от старого мотора осталось только , он , магнит с датчиком , кулер и трубы к нему  , а ещё  мозги . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

Мастер,  каждая форсунка 6 тыров.  Гарантия что  здоровые они ? Ну так если гауно, то я  помогу деньгу вернуть. Однако,   как знаю,  он с рабочей машины .  Он зимой с эфира заводил,  заказ  горел.  Я его предупредил что плохо может быть , он не послушал.  Вроде поршни полопались у него и мотор клина поймал.  Решил раздербанить его по запчастям.  Мне предлагал форсы, но я машинку со штаером продал.

 

К стати, у меня где то  фильтр валяется  от штаера.  Корзина есть с диском , какие то дачики ,  выпускной коллектор , крышка  клапанная . 

Изменено пользователем Николаич76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

 

 


По крайней мере в 2006 медь не ставили
У меня 2006 определённо медные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

По ходу это теория причем плохая. не удивлен что она подтверждена ( prakftikом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

От двигателя точно медные, они и цвета медь и окисляясь зелеными становятся :D  А вот те что в раме медью не пахнут вообще. У меня вообще машина реэкспортная... не доехала она до заграницы ... по этому может в этом дело? У кого еще какие трубки по раме идут? так для статистики хоть собрать, я один такой или это как всегда завод газ чудит. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

У кого еще какие трубки по раме идут?

медные были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Если кого то еще интересуют трубки(от бака по раме и на двигателе- медь.Про стальные ваааще впервые слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Хм, по ходу при возможности надо перепроверить, неужели я медь с какой то хней спутал :rolleyes:


Они у вас прям медного цвета были? Или белые - серые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

трубки обычные медные и цвет соответственно и никакие не серые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Не. у меня точно серые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Да какая разница по каким трубкам саляра течёт ? Тема про восстановление ПОЛНОЕ , а вы тут засрали все у кого какие трубки . Разные они бывают и медные и омедненные и стальные , что от того ??? Скоро начнете трубками мерятся ... от того что уже и писать не чего , ФСЕ уже аписано по несколько раз в разных темах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...