Перейти к содержанию
           
Авторизация  
potapcev_ai

Полное восстановление Штайера ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

max71

Мастер, каждая форсунка 6 тыров. Гарантия что здоровые они ? Ну так если гауно, то я помогу деньгу вернуть. Однако, как знаю, он с рабочей машины . Он зимой с эфира заводил, заказ горел. Я его предупредил что плохо может быть , он не послушал. Вроде поршни полопались у него и мотор клина поймал. Решил раздербанить его по запчастям. Мне предлагал форсы, но я машинку со штаером продал.

 

К стати, у меня где то фильтр валяется от штаера. Корзина есть с диском , какие то дачики , выпускной коллектор , крышка клапанная .

спасибо , мне не надо , свои есть пару комплектов , а для других посоветую брать в проверенных местах , например у максидорма , дело то не в деньгах , а в потерянном времени , а ещё и не все умеют их менять + замена денег стоит , так что экономия сомнительная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Да какая разница по каким трубкам саляра течёт ? Тема про восстановление ПОЛНОЕ , а вы тут засрали все у кого какие трубки . Разные они бывают и медные и омедненные и стальные , что от того ??? Скоро начнете трубками мерятся ... от того что уже и писать не чего , ФСЕ уже аписано по несколько раз в разных темах .

Это зачёт братан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potapcev_ai

За информацию по трубкам всем спасибо. По крайней мере понятно что они металлические (сталь или медь) и диаметром 10 мм. Теперь вопрос: Почему они такого большого диаметра?? Это как то принципиально или ставили какие были. Можно ли поставить например наружным диаметром 8 мм. Судя по диаметру топливных штуцеров, которые ввернуты в блок, проходной диаметр не более 5 мм. У кого будут какие соображения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 Можно ли поставить например наружным диаметром 8 мм.

я на 8 переделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potapcev_ai

Всем доброго здоровья. Вчера попробовал подключить подкачивающий насос к топливной магистрали. Результатом почему то не удивлен: ни капли топлива с обратки даже с вывернутым клапаном. Давление на подаче около 10 BAR. Сначала ничего не понял, потом почитал форум, кое что прояснилось. На днях буду снимать форсунки, смотреть сетки, прожигать. А ни кто не задавался вопросом, из какого материала они изготовлены? И до какой температуры их можно греть??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

potapcev_ai, 10 бар - это сильно.) Сетки стальные, грели обычной портативной газовой горелкой, только горелка в виде тонкого сопла-трубочки. Результат будет хороший, если сами форсы еще живы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Я прожигал на домашней газовой плите, каждую сеточку часа по 2 держал. Результат положительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Всем доброго здоровья.  почитал форум, кое что прояснилось. На днях буду снимать форсунки, смотреть сетки, прожигать.

 

мы здесь писали как и сколько прожигали. повтор пошёл .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

Не бойся можно греть окалины не даёт но конечно без фанатизма нагревай только в раёне сеток желательно узкой горелкой пару менут красными держатся без проблем

Естественно греть не в сборе а только стаканы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potapcev_ai

Всем привет, продолжаю повествование. Снял насос форсунки, перед этим пришлось снять корпус распредвала - вся регулировка ГРМ коту под хвост. Форсунки представляют довольно печальное зрелище - вся нижняя часть полость подачи в ржавчине. Наверное когда двигатель стоял на улице туда попадала вода или конденсат, как раз трубка подачи смотрит вверх. Наверное нужно чистить. Товарищи Нижегородцы. Где лучше почистить и отрегулировать насос-форсунки. Подскажите, если есть такая информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Всем привет, продолжаю повествование. Снял насос форсунки, перед этим пришлось снять корпус распредвала - вся регулировка ГРМ коту под хвост. Форсунки представляют довольно печальное зрелище - вся нижняя часть полость подачи в ржавчине. Наверное когда двигатель стоял на улице туда попадала вода или конденсат, как раз трубка подачи смотрит вверх. Наверное нужно чистить. Товарищи Нижегородцы. Где лучше почистить и отрегулировать насос-форсунки. Подскажите, если есть такая информация.

что собрался регулировать? помой соляркой,проверь пропускают сетки топливо.ты ж не слышал как двиг.работает .выше изложено как сетки  прожечь.так и до полной разборки дойдёшь.сохраняй бабосы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

что собрался регулировать? помой соляркой,проверь пропускают сетки топливо.ты ж не слышал как двиг.работает .выше изложено как сетки прожечь.так и до полной разборки дойдёшь.сохраняй бабосы.

Поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potapcev_ai

Наверно да, прислушаюсь к вашим советам. Погрею, потом попробую промыть в ультразвуковой ванне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Наверно да, прислушаюсь к вашим советам. Погрею, потом попробую промыть в ультразвуковой ванне.

вот сначала промой,может и жечь не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potapcev_ai

Всем привет!!! Продолжаю тему про Штаер. Выскажу свои мысли по поводу промывки форсунок. Как всем известно, форсунки подключены параллельно, что образует четыре независимых контура. При промывке в блоке форсунки могут промыться не одинаково, т.е. к примеру четвертая промоется полностью, а первая совсем не промоется, потому что контур четвертой самый короткий, а первой самый длинный, и имеет большее гидравлическое сопротивление. Из этого можно сделать вывод, что контролировать качество промывки форсунок можно только по отдельности.

Два дня ломал голову, как это сделать. Крутил форсунку в руках, прикидывал. И вот сегодня в голове родился чертеж приспособления для промывки форсунок вне блока, пока не воплощенный на бумаге. Сегодня накидаю эскиз, и выложу сюда для обсуждения. 

Изменено пользователем potapcev_ai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Промыть полностью забитые форсунки без ульро звуковой ванны практически не возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Промыть полностью забитые форсунки без ульро звуковой ванны практически не возможно

Мне в бошсервмсе в Вологде и ультрозвуком не смогли промыть.Помогло только прожигание сеточек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Прожигание дает практически 100% эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

А кто придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT
SA.DIESEL,ты имеешь ввиду - кто придумал прожигать? или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

SA.DIESEL, - кто придумал прожигать? или что?

 

у него увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryi45

Не бойся можно греть окалины не даёт но конечно без фанатизма нагревай только в раёне сеток желательно узкой горелкой пару менут красными держатся без проблем

Естественно греть не в сборе а только стаканы

хитрости есть при разборе форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

хитрости есть при разборе форсунок?

есть,всё расписали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...