max71 186 Опубликовано 4 ноября, 2018 Мастер, каждая форсунка 6 тыров. Гарантия что здоровые они ? Ну так если гауно, то я помогу деньгу вернуть. Однако, как знаю, он с рабочей машины . Он зимой с эфира заводил, заказ горел. Я его предупредил что плохо может быть , он не послушал. Вроде поршни полопались у него и мотор клина поймал. Решил раздербанить его по запчастям. Мне предлагал форсы, но я машинку со штаером продал. К стати, у меня где то фильтр валяется от штаера. Корзина есть с диском , какие то дачики , выпускной коллектор , крышка клапанная . спасибо , мне не надо , свои есть пару комплектов , а для других посоветую брать в проверенных местах , например у максидорма , дело то не в деньгах , а в потерянном времени , а ещё и не все умеют их менять + замена денег стоит , так что экономия сомнительная . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 4 ноября, 2018 Да какая разница по каким трубкам саляра течёт ? Тема про восстановление ПОЛНОЕ , а вы тут засрали все у кого какие трубки . Разные они бывают и медные и омедненные и стальные , что от того ??? Скоро начнете трубками мерятся ... от того что уже и писать не чего , ФСЕ уже аписано по несколько раз в разных темах . Это зачёт братан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potapcev_ai 5 Опубликовано 5 ноября, 2018 За информацию по трубкам всем спасибо. По крайней мере понятно что они металлические (сталь или медь) и диаметром 10 мм. Теперь вопрос: Почему они такого большого диаметра?? Это как то принципиально или ставили какие были. Можно ли поставить например наружным диаметром 8 мм. Судя по диаметру топливных штуцеров, которые ввернуты в блок, проходной диаметр не более 5 мм. У кого будут какие соображения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 5 ноября, 2018 Можно ли поставить например наружным диаметром 8 мм.я на 8 переделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potapcev_ai 5 Опубликовано 8 ноября, 2018 Всем доброго здоровья. Вчера попробовал подключить подкачивающий насос к топливной магистрали. Результатом почему то не удивлен: ни капли топлива с обратки даже с вывернутым клапаном. Давление на подаче около 10 BAR. Сначала ничего не понял, потом почитал форум, кое что прояснилось. На днях буду снимать форсунки, смотреть сетки, прожигать. А ни кто не задавался вопросом, из какого материала они изготовлены? И до какой температуры их можно греть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 8 ноября, 2018 potapcev_ai, 10 бар - это сильно.) Сетки стальные, грели обычной портативной газовой горелкой, только горелка в виде тонкого сопла-трубочки. Результат будет хороший, если сами форсы еще живы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 8 ноября, 2018 Я прожигал на домашней газовой плите, каждую сеточку часа по 2 держал. Результат положительный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 568 Опубликовано 8 ноября, 2018 Всем доброго здоровья. почитал форум, кое что прояснилось. На днях буду снимать форсунки, смотреть сетки, прожигать. мы здесь писали как и сколько прожигали. повтор пошёл . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 8 ноября, 2018 Не бойся можно греть окалины не даёт но конечно без фанатизма нагревай только в раёне сеток желательно узкой горелкой пару менут красными держатся без проблем Естественно греть не в сборе а только стаканы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potapcev_ai 5 Опубликовано 11 ноября, 2018 Всем привет, продолжаю повествование. Снял насос форсунки, перед этим пришлось снять корпус распредвала - вся регулировка ГРМ коту под хвост. Форсунки представляют довольно печальное зрелище - вся нижняя часть полость подачи в ржавчине. Наверное когда двигатель стоял на улице туда попадала вода или конденсат, как раз трубка подачи смотрит вверх. Наверное нужно чистить. Товарищи Нижегородцы. Где лучше почистить и отрегулировать насос-форсунки. Подскажите, если есть такая информация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 568 Опубликовано 11 ноября, 2018 Всем привет, продолжаю повествование. Снял насос форсунки, перед этим пришлось снять корпус распредвала - вся регулировка ГРМ коту под хвост. Форсунки представляют довольно печальное зрелище - вся нижняя часть полость подачи в ржавчине. Наверное когда двигатель стоял на улице туда попадала вода или конденсат, как раз трубка подачи смотрит вверх. Наверное нужно чистить. Товарищи Нижегородцы. Где лучше почистить и отрегулировать насос-форсунки. Подскажите, если есть такая информация.что собрался регулировать? помой соляркой,проверь пропускают сетки топливо.ты ж не слышал как двиг.работает .выше изложено как сетки прожечь.так и до полной разборки дойдёшь.сохраняй бабосы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 11 ноября, 2018 что собрался регулировать? помой соляркой,проверь пропускают сетки топливо.ты ж не слышал как двиг.работает .выше изложено как сетки прожечь.так и до полной разборки дойдёшь.сохраняй бабосы. Поддерживаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potapcev_ai 5 Опубликовано 11 ноября, 2018 Наверно да, прислушаюсь к вашим советам. Погрею, потом попробую промыть в ультразвуковой ванне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 568 Опубликовано 12 ноября, 2018 Наверно да, прислушаюсь к вашим советам. Погрею, потом попробую промыть в ультразвуковой ванне.вот сначала промой,может и жечь не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potapcev_ai 5 Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) Всем привет!!! Продолжаю тему про Штаер. Выскажу свои мысли по поводу промывки форсунок. Как всем известно, форсунки подключены параллельно, что образует четыре независимых контура. При промывке в блоке форсунки могут промыться не одинаково, т.е. к примеру четвертая промоется полностью, а первая совсем не промоется, потому что контур четвертой самый короткий, а первой самый длинный, и имеет большее гидравлическое сопротивление. Из этого можно сделать вывод, что контролировать качество промывки форсунок можно только по отдельности.Два дня ломал голову, как это сделать. Крутил форсунку в руках, прикидывал. И вот сегодня в голове родился чертеж приспособления для промывки форсунок вне блока, пока не воплощенный на бумаге. Сегодня накидаю эскиз, и выложу сюда для обсуждения. Изменено 15 ноября, 2018 пользователем potapcev_ai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 ноября, 2018 Промыть полностью забитые форсунки без ульро звуковой ванны практически не возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 16 ноября, 2018 Промыть полностью забитые форсунки без ульро звуковой ванны практически не возможноМне в бошсервмсе в Вологде и ультрозвуком не смогли промыть.Помогло только прожигание сеточек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 16 ноября, 2018 Прожигание дает практически 100% эффект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 ноября, 2018 А кто придумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 17 ноября, 2018 SA.DIESEL,ты имеешь ввиду - кто придумал прожигать? или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 568 Опубликовано 17 ноября, 2018 SA.DIESEL, - кто придумал прожигать? или что? у него увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitryi45 2 Опубликовано 19 ноября, 2018 Не бойся можно греть окалины не даёт но конечно без фанатизма нагревай только в раёне сеток желательно узкой горелкой пару менут красными держатся без проблемЕстественно греть не в сборе а только стаканыхитрости есть при разборе форсунок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 568 Опубликовано 19 ноября, 2018 хитрости есть при разборе форсунок?есть,всё расписали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты