Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Толшмяк

напряжение бортовой сети

Рекомендуемые сообщения

Толшмяк

Всем доброго времени суток. Не могу завести машину. Диагностический брелок показывает       " нет напряжения в бортовой сети".  На форуме ответа не нашёл. Есть такие соображения , что на магнит рейки напряжение не подаётся, т.к. при включении зажигания рейка не дергается. При механическом воздействии на неё машина заводится. Рейку калибровал -встала с переменными значениями 17,98-18 мм. Предохранители под капотом 2 шт+3 и в кабине в блоке все даже прозвонил. Провода от всех датчиков до блока управления двигателем также прозвонил , за исключением газ-педали.Высказываете своё мнение где искать напряжение и форум пооживёт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

так погляди подаётся на магнит питание или нет. вероятнее всего он сам и нагнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

На магнит напряжение не идёт, значит по моему он не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Посмотри по ошибкам здесь:http://www.2a2.ru/steyr/ выбирай ошибку и жми на неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Я это смотрел, в цепи замыканий и обрывов нет. А откуда идёт питание на ЭБУ?, почему не идёт напряжение на магнит рейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Если бы небыло питания калибровка бы не произошла

У тебя какой датчик рейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

недавно такая же фигня была-заменили датчик положения вала,завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

датчик короткий, выход с боку, наверное электронный. Сегодня менял и  блок управления двигателем и датчик р. вала и не мог завести. На контакты магнита ставил тестер и при включенном зажигании напряжения не показывало.


Если бы небыло питания калибровка бы не произошла

 

Питания нет на магнит, а не на датчик рейки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Провода колодки реле управления рейкой шевелил? У меня было както отходили плюс окислились, зачищал и обжимал, глюки пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

на обеих реле все провода из колодки вытаскивал, чистил и сжимал.Так же рядом и колодки предохранителей чистил.Занимаюсь данной проблемой уже 3 день и результата нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

на обеих реле все провода из колодки вытаскивал, чистил и сжимал.Так же рядом и колодки предохранителей чистил.Занимаюсь данной проблемой уже 3 день и результата нет..

точно проводка.

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

на обеих реле все провода из колодки вытаскивал, чистил и сжимал.Так же рядом и колодки предохранителей чистил.Занимаюсь данной проблемой уже 3 день и результата нет..

А напруга до реле доходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Вижу проблему в датчике рейки или его проводке скорее всего датчик механический ( старого образца) одно из решений. Вкл зажигание откр крышку масла и немного чуть чуть потянуть рейку большой отвёрткой если при этом услышишь как щелкнуло реле и рейка осталась на подачу дело в датчике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

А напруга до реле доходит?

На реле напряжение есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Там всегда + управление от ЭБУ минусом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Вижу проблему в датчике рейки или его проводке скорее всего датчик механический ( старого образца) одно из решений. Вкл зажигание откр крышку масла и немного чуть чуть потянуть рейку большой отвёрткой если при этом услышишь как щелкнуло реле и рейка осталась на подачу дело в датчике

Такую манипуляцию так, же проводил, но при подаче рейки отвёрткой рейка не фиксируется на подаче и щелчка реле не происходит. 

До этого машина работала и заводилась без каки либо нареканий. Только лишь простояла без движения 2 месяца.

Там всегда + управление от ЭБУ минусом

А вот в этом хотелось ба разобраться поподробнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Понятно. Надо подумать!, Но проблема или с цепи датчика рейки или в самом ЭБУ проверь подаётся ли минус при включении зажигания на главное реле и реле топ насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Там всегда + управление от ЭБУ минусом

У релюх висел один коричневый провод, он двойной с массы идет на одну реле и второй конец просто висел. Я его вставил в свободное место второй реле на четвёртую ногу . Может быть всё дело в этом проводе массы?

Понятно. Надо подумать!, Но проблема или с цепи датчика рейки или в самом ЭБУ проверь подаётся ли минус при включении зажигания на главное реле и реле топ насоса.

А как проверить подачу МИНУСА? Плюс понятно

Понятно. Надо подумать!, Но проблема или с цепи датчика рейки или в самом ЭБУ проверь подаётся ли минус при включении зажигания на главное реле и реле топ насоса.

ЗБУ пробовал ставил с другой машины-всё без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Цешкой на плюс реле и на подводящий минус

Схема есть?

Там два + один постоянно идёт на питание ЭБУ другой поступает при вкл зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Цешкой на плюс реле и на подводящий минус

Схема есть?

Там два + один постоянно идёт на питание ЭБУ другой поступает при вкл зажигания

Схема есть, но на релюхах сделаны изменения против зимнего глюка, так что точной схемы с изменениями нет.Спасибо буду тестировать по Вашему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Данную неисправность устранил. kombrig был прав-дело в проводке было. На главном реле не было фишки с двумя оранжевыми проводами толстым и тонким. Она видимо как-то вылетела из колодки реле, а я думал, что она была вытащена специально для устранения зимнего глюка. Так вот провода этой фишки и питают ЭБУ, а он в свою очередь подаёт напряжение на электромагнит. Всем спасибо за участие.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...