Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EvgenT

Погнуло клапан, треснула направляющая

Рекомендуемые сообщения

EvgenT

Коллеги, нужен совет. Взялся поменять МСК на Соболе, сильно дымил сизым дымом. При снятии корпуса РВ диагноз подтвердился - все колпачки болтались сверху на клапанах. Протерев тряпочкой посадочное место для колпачка на направляющей последнего клапана (впускного), обнаружил на ней трещину. Потом показалось, что клапан выглядит как-то не так, как остальные. Покрутил его, а он кривой... На торце клапана мелкие забоины, остальные клапаны без нареканий. Со слов хозяина, колпачки уже меняли совсем недавно, садились от руки, вот и хватило на несколько сотен км. Регулировки делали "на глаз". Машина 2004 года, в одних руках, пробег совсем детский, что-то около 150 т.км.

Вот теперь думаю, что с этим делать. Кто-нибудь сталкивался? Понятно, что гнутый клапан менять надо однозначно, а как быть с направляющей? Или можно заменить только клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

направляющую менять,заодно и вкладыши и цилиндры посмотришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Или можно заменить только клапан?

А что направляйку проблема заменить?!"Одним днем обойдешься легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А что направляйку проблема заменить?!"Одним днем обойдешься легко.

Если речь идёт о Штаере ,то это врят-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

kombrig,Vadim _vi, расскажите как. Я раньше с этим не сталкивался, только в книжке "выбить легкими ударами молотка, новую охладить в азоте..."  Если что, у меня есть ненужный моноблок, из которого можно взять направляйки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

kombrig,Vadim _vi, расскажите как. Я раньше с этим не сталкивался, только в книжке "выбить легкими ударами молотка, новую охладить в азоте..."  Если что, у меня есть ненужный моноблок, из которого можно взять направляйки.

Если выход на жидкий азот есть, то это замечательно. Только осторожно,чертовски опасная вещь.В войлочных рукавицах работать.И после как охладится железка.по ней не стучать.Всё должно встать "от руки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если выход на жидкий азот есть, то это замечательно.
если нет,налить газ с баллона в банку и в нём охладить.ну да,речь про пропан.место посадки нагреть горелкой газовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сложность в том что головки на штаере нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

если нет,налить газ с баллона в банку и в нём охладить.ну да,речь про пропан.место посадки нагреть горелкой газовой.

Сколько пропан в минус даёт?

Да и как-то очково с пропаном и горелкой рядом возится.Далеко убегать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сколько пропан в минус даёт?
-36 где то.

Да и как-то очково с пропаном и горелкой рядом возится

кто то говорит что банку с ним надо обязательно рядом с включенной горелкой держать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

-36 где то.кто то говорит что банку с ним надо обязательно рядом с включенной горелкой держать? :D

Нет Олег,что ты.Но вот читая форум, иногда такие вопросы выскакивают,что казалось-бы всё и так очевидно.Ан нет,есть уникумы, Поэтому я так...на всякий случай. :D

Так примерно такую-же температуру в минус и углекислота даст.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Вопрос пока не в охлаждении. У нас до этого нужно снять и полностью разобрать двигатель (в прямом смысле слова, до блока). Направляющие запрессованы в чугунный блок, нужно выбивать через цилиндр.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вопрос пока не в охлаждении. У нас до этого нужно снять и полностью разобрать двигатель (в прямом смысле слова, до блока). Направляющие запрессованы в чугунный блок, нужно выбивать через цилиндр.  

Ну так и в чём собственно вопрос-то ? Разбирай всё.берёшь выколотку примерно чуть меньше наружного диаметра направляшки и с "писюном" под внутренний диаметр.Берёшь молоток грамм на 800 и тук,тук.Уверенно.Не дрожа руками.

Можно съёмник резьбовой сделать.Тогда стучать не нужно.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Направляющие запрессованы в чугунный блок, нужно выбивать через цилиндр
в курсе.но треснувшая направляшка,это треснувшая направляшка. соответственно и все сопутствующие этому "прелести" .колпачёк сдувать будет там только в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

в курсе.но треснувшая направляшка,это треснувшая направляшка. соответственно и все сопутствующие этому "прелести" .колпачёк сдувать будет там только в путь.

Чревато только этим?  Может, только клапан заменить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот такой я имел ввиду.Можно опорный подшипник подложить(если есть возможность)Тогда вообще легкотня.

8sqply1gnkvw15_t.jpg

 

Чревато только этим?  Может, только клапан заменить? 

А если не выйдет,опять разбирать? Само не залечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может, только клапан заменить?

Потом показалось, что клапан выглядит как-то не так, как остальные. Покрутил его, а он кривой...

а собственно вариант то ещё какой есть?их два.менять всё кривое,или не делать ничего.с кривым клапаном направляшку угробит достаточно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

менял направляющие,  охлаждал сухим льдом и спиртом,только нагревал корпус электрической грелкой куда забивать-ходит двс нормально.

Изменено пользователем kombrig
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

kombrig, спасибо за отклик, а старая тяжело выходит, как выбивал? Направляющую ставил новую или б/у? 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

kombrig, спасибо за отклик, а старая тяжело выходит, как выбивал? Направляющую ставил новую или б/у? 

ставил б.у.оправку подбирал чтоб выбить.

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

по поводу охлаждения пропаном, сухим льдом и тп

 

спрей-охладитель ликви моли Артикул: 8916

https://liquimoly.ru/item/8916.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

kombrig, спасибо, ты менял только направляйки или еще клапаны тоже?

 Вопрос ко всем - нужно ли при установке б/у клапана притирать его?

Вот, кстати, как это выглядит

 

post-2265-0-67802700-1534484364_thumb.jpg

post-2265-0-24502700-1534484430_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 Вопрос ко всем - нужно ли при установке б/у клапана притирать его?

Ну а сам-то ты как думаешь? Ты берёшь пару деталей (тарелка-седло) которые в совокупности должны обеспечивать герметичность.Раскидываешь это всё, перемешиваешь как в лото,и потом хочешь что-бы было всё герметично?

Меняешь направляшку,прирезаешь по ней фаски седла,разворачиваешь направляшку под ножку клапана, притираешь клапан(тарелка -седло).

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

народ всегда правильно подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...