EvgenT 57 Опубликовано 15 августа, 2018 Коллеги, нужен совет. Взялся поменять МСК на Соболе, сильно дымил сизым дымом. При снятии корпуса РВ диагноз подтвердился - все колпачки болтались сверху на клапанах. Протерев тряпочкой посадочное место для колпачка на направляющей последнего клапана (впускного), обнаружил на ней трещину. Потом показалось, что клапан выглядит как-то не так, как остальные. Покрутил его, а он кривой... На торце клапана мелкие забоины, остальные клапаны без нареканий. Со слов хозяина, колпачки уже меняли совсем недавно, садились от руки, вот и хватило на несколько сотен км. Регулировки делали "на глаз". Машина 2004 года, в одних руках, пробег совсем детский, что-то около 150 т.км.Вот теперь думаю, что с этим делать. Кто-нибудь сталкивался? Понятно, что гнутый клапан менять надо однозначно, а как быть с направляющей? Или можно заменить только клапан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 15 августа, 2018 направляющую менять,заодно и вкладыши и цилиндры посмотришь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 723 Опубликовано 15 августа, 2018 Или можно заменить только клапан?А что направляйку проблема заменить?!"Одним днем обойдешься легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 15 августа, 2018 А что направляйку проблема заменить?!"Одним днем обойдешься легко.Если речь идёт о Штаере ,то это врят-ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 15 августа, 2018 kombrig,Vadim _vi, расскажите как. Я раньше с этим не сталкивался, только в книжке "выбить легкими ударами молотка, новую охладить в азоте..." Если что, у меня есть ненужный моноблок, из которого можно взять направляйки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 15 августа, 2018 kombrig,Vadim _vi, расскажите как. Я раньше с этим не сталкивался, только в книжке "выбить легкими ударами молотка, новую охладить в азоте..." Если что, у меня есть ненужный моноблок, из которого можно взять направляйки.Если выход на жидкий азот есть, то это замечательно. Только осторожно,чертовски опасная вещь.В войлочных рукавицах работать.И после как охладится железка.по ней не стучать.Всё должно встать "от руки" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 15 августа, 2018 Если выход на жидкий азот есть, то это замечательно.если нет,налить газ с баллона в банку и в нём охладить.ну да,речь про пропан.место посадки нагреть горелкой газовой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 15 августа, 2018 Сложность в том что головки на штаере нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 15 августа, 2018 если нет,налить газ с баллона в банку и в нём охладить.ну да,речь про пропан.место посадки нагреть горелкой газовой.Сколько пропан в минус даёт?Да и как-то очково с пропаном и горелкой рядом возится.Далеко убегать нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 15 августа, 2018 Сколько пропан в минус даёт?-36 где то.Да и как-то очково с пропаном и горелкой рядом возитсякто то говорит что банку с ним надо обязательно рядом с включенной горелкой держать? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 15 августа, 2018 (изменено) -36 где то.кто то говорит что банку с ним надо обязательно рядом с включенной горелкой держать? :DНет Олег,что ты.Но вот читая форум, иногда такие вопросы выскакивают,что казалось-бы всё и так очевидно.Ан нет,есть уникумы, Поэтому я так...на всякий случай. :DТак примерно такую-же температуру в минус и углекислота даст. Изменено 15 августа, 2018 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 15 августа, 2018 Вопрос пока не в охлаждении. У нас до этого нужно снять и полностью разобрать двигатель (в прямом смысле слова, до блока). Направляющие запрессованы в чугунный блок, нужно выбивать через цилиндр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 15 августа, 2018 (изменено) Вопрос пока не в охлаждении. У нас до этого нужно снять и полностью разобрать двигатель (в прямом смысле слова, до блока). Направляющие запрессованы в чугунный блок, нужно выбивать через цилиндр. Ну так и в чём собственно вопрос-то ? Разбирай всё.берёшь выколотку примерно чуть меньше наружного диаметра направляшки и с "писюном" под внутренний диаметр.Берёшь молоток грамм на 800 и тук,тук.Уверенно.Не дрожа руками.Можно съёмник резьбовой сделать.Тогда стучать не нужно. Изменено 15 августа, 2018 пользователем Татарин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 15 августа, 2018 Направляющие запрессованы в чугунный блок, нужно выбивать через цилиндрв курсе.но треснувшая направляшка,это треснувшая направляшка. соответственно и все сопутствующие этому "прелести" .колпачёк сдувать будет там только в путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 15 августа, 2018 в курсе.но треснувшая направляшка,это треснувшая направляшка. соответственно и все сопутствующие этому "прелести" .колпачёк сдувать будет там только в путь.Чревато только этим? Может, только клапан заменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 15 августа, 2018 Вот такой я имел ввиду.Можно опорный подшипник подложить(если есть возможность)Тогда вообще легкотня. Чревато только этим? Может, только клапан заменить? А если не выйдет,опять разбирать? Само не залечится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 15 августа, 2018 Может, только клапан заменить?Потом показалось, что клапан выглядит как-то не так, как остальные. Покрутил его, а он кривой...а собственно вариант то ещё какой есть?их два.менять всё кривое,или не делать ничего.с кривым клапаном направляшку угробит достаточно быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) менял направляющие, охлаждал сухим льдом и спиртом,только нагревал корпус электрической грелкой куда забивать-ходит двс нормально. Изменено 16 августа, 2018 пользователем kombrig 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 16 августа, 2018 kombrig, спасибо за отклик, а старая тяжело выходит, как выбивал? Направляющую ставил новую или б/у? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) kombrig, спасибо за отклик, а старая тяжело выходит, как выбивал? Направляющую ставил новую или б/у? ставил б.у.оправку подбирал чтоб выбить. Изменено 16 августа, 2018 пользователем kombrig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 536 Опубликовано 17 августа, 2018 по поводу охлаждения пропаном, сухим льдом и тп спрей-охладитель ликви моли Артикул: 8916https://liquimoly.ru/item/8916.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 17 августа, 2018 kombrig, спасибо, ты менял только направляйки или еще клапаны тоже? Вопрос ко всем - нужно ли при установке б/у клапана притирать его?Вот, кстати, как это выглядит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 17 августа, 2018 (изменено) Вопрос ко всем - нужно ли при установке б/у клапана притирать его?Ну а сам-то ты как думаешь? Ты берёшь пару деталей (тарелка-седло) которые в совокупности должны обеспечивать герметичность.Раскидываешь это всё, перемешиваешь как в лото,и потом хочешь что-бы было всё герметично?Меняешь направляшку,прирезаешь по ней фаски седла,разворачиваешь направляшку под ножку клапана, притираешь клапан(тарелка -седло). Изменено 17 августа, 2018 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 17 августа, 2018 Обязательно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 17 августа, 2018 народ всегда правильно подскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты