Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Scher-khan

Металический свист под нагрузкой после замены вилки КПП

Рекомендуемые сообщения

Scher-khan

Доброго дня!

Перед выездом на море сломали голову. Поехал так. 1800км слушал свист и скрип, Но обо всем по порядку.
Отпуск подошел к концу.
Снова решил заняться машиной

_____________________________________________

Конец Июля 2018, за 12 часов до выезда в Крым

Поехал на Соболе на дачу.
Разогнался до 80, что то стало скрипеть.
Скрип противный, усиливается на кочках. После 80 вообще не пропадает. Скрипит и звенит. Раздражает.
Два раза за 100км останавливался, лез под машину.
Только с сервиса.

Меняли два шаровых, маятник слева. Снимали КПП для инспекции сцепы. Поменяли вилку сцепления, подвесной подшипник.
После осмотра я бегом на сервис.
Поменяли подвесной еще раз на другой марки. Новый оставил на сервисе.
Несколько раз выезжали из сервиса с мастером.
На подъеме - скрипит! Звук как от вращения, металический...
Все развели руками.
Утечек масла нет, уровни в норме.
Крестовины живые.
Траверса КПП закручена а подушка хвостовика новая... В ней вроде как вообще ломатся нечему - там резина и три шпильки.
___________________________________________

 

Плюнул

Поехал.

1800км слушал этот противный скрип с проворотом

Сейчас езжу по городу - 60-70км/ч по ровной дороге - тишина!

До снятия и установки КПП проблемы не было!

 

По приезду в Ростов еще раз забрался под машину.
Все затянуто

В Крыму снимал колеса.
Проверял колодки и суппорта.
Тишина и люфтов нет.
__________________________________________

 

Я понимаю - чудес не бывает

Звук явно от трансмиссии.
Но все подушки как на КПП, так и на ДВС - новые.
Траверсы - целые

Вообще за полгода в машину влито порядка 150000р.
перед выездом 15000р

 

Вот теперь надо разобраться. Куда смотреть и что это может козлить...
Ваши мнения друзья?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

места контакта вилки с выжимным и опорным шариком смазаны чем положено?

 

 

надо бы вывесить машину и при включенной передаче слушать снизу, если иным способом не можете найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

места контакта вилки с выжимным и опорным шариком смазаны чем положено?

 

Там ни чем мазать не положено., но это "мурзилка". Я пробовал мазал. Хватает на пару недель, педаль лёгкая. Потом смазку вытирает и забивает пылью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Там ни чем мазать не положено., но это "мурзилка"

 

там НУЖНО мазать согласно руководству по ремонту и иным соображениям

 

 

 


Я пробовал мазал. Хватает на пару недель, педаль лёгкая. Потом смазку вытирает и забивает пылью.

потому, что мазал НЕ ТЕМ, чем нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

потому, что мазал НЕ ТЕМ, чем нужно!

Чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Подвесной проверь, пардон просмотрел.. Всё равно проверь. Уж больно симптомы похожи.

Изменено пользователем Креол
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Их два меняли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Чем?

ГАЗ требует Castrol olista longtime 3ep

 

кстати, смазка опорных поверхности вилки значительно меньше влияет на лёгкость педали по сравнению с трением выжимного по направляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

А когда сцепление выжимаешь свист пропадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

А когда сцепление выжимаешь свист пропадает?

дык на месте никакого свиста нет. И на 100 км/ч сцепление отключаю - тишина... А на кочках бряцает. В городе при резком! Резком трогании с места звук появляется. Т.е для появления звука нужна нагрузка.

Что-то не докрутили???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

дык на месте никакого свиста нет. И на 100 км/ч сцепление отключаю - тишина... А на кочках бряцает. В городе при резком! Резком трогании с места звук появляется. Т.е для появления звука нужна нагрузка.

Что-то не докрутили???

Мне кажется, что тайна кроется в вилке сцепления, которую меняли. 

Поменяли вилку сцепления

 

Вилки они разные бывают (шире/уже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Может коллектор сечёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Может коллектор сечёт?

отпадает. Он новый. Ставил перед НГ, пробега 8000км. И на месте даже при дроселировании не сечет, ни тарахтит.

 

 

Мне кажется, что тайна кроется в вилке сцепления, которую меняли. 

Вилки они разные бывают (шире/уже).

покупал для УМЗ 4216. Или у УМЗ тоже бывают вилки разные?

Еще что вспомнил. Мастер то чего КПП снимал - говорит вилку поставить не мог. Новую. А старую уже 100% выкинули, месяц прошел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


покупал для УМЗ 4216. Или у УМЗ тоже бывают вилки разные?
до бизнес и бизнес разные вилки,но обе 4216 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


покупал для УМЗ 4216. Или у УМЗ тоже бывают вилки разные? Еще что вспомнил. Мастер то чего КПП снимал - говорит вилку поставить не мог. Новую. А старую уже 100% выкинули, месяц прошел...
Расстояние между лапками вилки могут быть шире или уже в зависимости под какой подшипник, если вилка шире, то ее тупо сужали молотком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Их два меняли...

Я уже 5 поменял за 180тыс пробега. Последний 20000 не прошёл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Т.е если вилка не того типа то на стыках моста или других неровностях, а так же под сильной нагрузкой может издавать подобный звук?

Только не понятно, новая вилка вилка меньше и колебается в корзине?

Какая механика процесса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Какая механика процесса?
Шток давит на конец вилки, середина вилки упирается в штырь, другой конец (концы) давят на выжимной подшипник (на нем есть два выступа для этого). Вот и вся механика процесса.

 

Я уже 5 поменял за 180тыс пробега. Последний 20000 не прошёл..

Что в ней изнашивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Что в ней изнашивается?

речь про подвесной

 

 

 


Т.е если вилка не того типа то на стыках моста или других неровностях, а так же под сильной нагрузкой может издавать подобный звук?

такой звук может издавать и родная вилка,если

 

не смазать

 

 


места контакта вилки с выжимным и опорным шариком

 

если с вилкой всё хорошо, то нужно изучать выжимной подшипник, демпфер ведомого диска сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что-то вы ребятки "загнались",и человека путаете.Вернитесь к началу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Что-то вы ребятки "загнались",и человека путаете.Вернитесь к началу.

Проехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Эх. Короче ехал я сегодня и вот что подумал. Когда снимали кардан - мастер сказал - да я крестовины перезабил смазкой. Прошпринцевал.

Сами крестовины старые оставил

Залезу сегодня вечерком, посмотрю что за кардан.

Если старого образца - поменяю их нафиг. Потом отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

вообщем так.

все оказалось проще

еще летом меняли сальник кв, снимали радиатор.

разбирали морду, а вот собрали мягко сказать на отвали.

вообщем снял пластиковую накладку бампера и протянул все болты до единого. еще по теплу в октябре.

скрип пропал.

в 1000 раз убеждаюсь в том что 90% неприятностей от кривых рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...