Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий Р

Угол опережения зажигания.

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий Р

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по моей проблеме, двигатель умз4216 е3,выскакивали постоянно ошибки пропуски зажигания ,заехал на диагностику сказали УОЗ в среднем 18гр.и в этом вся проблема,смотри совпадение меток,разобрал метки на месте,заменил шестерню ничего не изменилось на холостых обороты пляшут и выскакивают ошибки пропуски зажигания 1 2 4цилиндр и иногда ошибка датчика фаз но крайне редко. Заменил свечи ВВ провода датчики коленвала и распредвала ,ошибок стало меньше но 1 цилиндр выскакивает постоянно. На холодную заводится со второго раза,пока машина прогревается двигатель работает ровно как только прогрелся обороты начинают плясать. На горячую заводится хорошо но сильно пляшут обороты ,500-900 примерно ,сделаешь перегазовку становится лучше 700-900.машина без газа. Кто говорит что шестерни с неправильной меткой кто мозги надо перепрошивать ,хотелось бы узнать мнение опытных газелистов.зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

 

 


разобрал метки на месте,
А как проверял? У тебя мог шкив уйти на несколько градусов. Там две части приклеены на резине и одна часть со временем смещается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Там две части приклеены на резине и одна часть со временем смещается.
На умз часть с зубьями неподвижной сделана в отличие от 406 семейства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

На умз часть с зубьями неподвижной сделана в отличие от 406 семейства.

Мне почему-то казалось такое только на 417м.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Р

А как проверял? У тебя мог шкив уйти на несколько градусов. Там две части приклеены на резине и одна часть со временем смещается.

После снятия лобовой смотрел метки на шестерни коленвала и распредвала. У меня шкив на три ремня ,подвижна или не подвижна часть с зубьями я не знаю.У кого-то видел шкив на два ремня,если разница в конструктивной особенности я тоже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На умз часть с зубьями неподвижной сделана в отличие от 406 семейства.

вообще то на 406 семействе на резинке только демпфер.сам шкив просто большая железка которая одевается на коленвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Ступица шкива с зубьями не подвижная часть,к ней через резиновый демпфер вварен шкив помпы и генератора. Это единственный узел через демпфер. Далее идёт шкив доп.оборудования на два ручья.Речь о 4216 с обычными ремнями.

Кстати у меня демпфер практически оторван, примерно 5см. держало. Вырезал кольцо из резины, немного приклеил и прижал доп шкивом.

УОЗ у меня был в 15°, что только не делал. Вылечелось сбросом адаптации через elm327.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Р

Ступица шкива с зубьями не подвижная часть,к ней через резиновый демпфер вварен шкив помпы и генератора. Это единственный узел через демпфер. Далее идёт шкив доп.оборудования на два ручья.Речь о 4216 с обычными ремнями.

Кстати у меня демпфер практически оторван, примерно 5см. держало. Вырезал кольцо из резины, немного приклеил и прижал доп шкивом.

УОЗ у меня был в 15°, что только не делал. Вылечелось сбросом адаптации через elm327.

А можно по подробней о сбросе адаптации,через какую программу ? EML 327 я тоже себе заказал как прийдёт хотелось бы попробовать. У меня есть БК мультитроникс но там подобного я ничего не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

А можно по подробней о сбросе адаптации,через какую программу ? EML 327 я тоже себе заказал как прийдёт хотелось бы попробовать. У меня есть БК мультитроникс но там подобного я ничего не нашёл.

Вообще то на микасе 10,3 и 12 и выше,изменить без замены прошивки ничего нельзя,блоки закрыты полностью для любых изменений.

Сброс те клемму акб,вот вам и будет элементарная адаптация,больше ничего сделать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Р

Вообще то на микасе 10,3 и 12 и выше,изменить без замены прошивки ничего нельзя,блоки закрыты полностью для любых изменений.

Сброс те клемму акб,вот вам и будет элементарная адаптация,больше ничего сделать нельзя.

Понял ,надо искать грамотного мозгоправа.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Р

Может есть кто из Омска, подскажите грамотного спеца .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Вообще то на микасе 10,3 и 12 и выше,изменить без замены прошивки ничего нельзя,блоки закрыты полностью для любых изменений.

Сброс те клемму акб,вот вам и будет элементарная адаптация,больше ничего сделать нельзя.

я говорю как было. Угол был 15°,поменяно хрен знает сколько датчиков. Пальцы звенели аж стыдно ездить было. При чём звон был больше без нагрузки, отключение аккумулятора не помогало. Я даже смирился с этим, громкость магнитолы в этом помогала. Машину брал с рук и пальцы звенели на тот момент.

На ошибки по пропускам вообще забил. С этим по-моему безполезно бороться. Сейчас стою со снятой головой,сгнила прокладка ГБЦ за 1,5года. Снимал поршня, залегания нет. Вес поршня с шатуном в сборе можно сказать идеальный по всем четырём. Компрессия везде 13 была до поломки. Шестерню рв менял 2,5года назад. Завтра ещё раз заменю, но уже в паре с шестернёй КВ.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а на них угол изначально задран и смесь обеднена.ну надо же как то в нормы евро запихать это чудо.вот,самым простым способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Валерий(69) сказал(а) 04 Сен 2018 - 23:17:snapback.png

А как проверял? У тебя мог шкив уйти на несколько градусов. Там две части приклеены на резине и одна часть со временем смещается.

После снятия лобовой смотрел метки на шестерни коленвала и распредвала. У меня шкив на три ремня ,подвижна или не подвижна часть с зубьями я не знаю.У кого-то видел шкив на два ремня,если разница в конструктивной особенности я тоже не знаю.          

 

 

Метки это не всё... Важнее посмотреть на пазы шпонок обоих шестерен. При совпадающих метках пазы шестерен должны совпадать идеально друг напротив друга. Если нет- или шестерня на ступице начала проворачиваться, или с завода метка на шестерне смещена. Ведь цель установки- не шестерни совместить а валы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

После снятия лобовой смотрел метки на шестерни коленвала и распредвала. У меня шкив на три ремня ,подвижна или не подвижна часть с зубьями я не знаю.У кого-то видел шкив на два ремня,если разница в конструктивной особенности я тоже не знаю.

Шкив ремней к ступице в варен на резине,по этому имеет свойство проворачиваться.Называется это демпфер.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Шкив ремней к ступице в варен на резине,по этому имеет свойство проворачиваться.Называется это демпфер.

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Р

Валерий(69) сказал(а) 04 Сен 2018 - 23:17:snapback.png

 

 

После снятия лобовой смотрел метки на шестерни коленвала и распредвала. У меня шкив на три ремня ,подвижна или не подвижна часть с зубьями я не знаю.У кого-то видел шкив на два ремня,если разница в конструктивной особенности я тоже не знаю.          

 

 

Метки это не всё... Важнее посмотреть на пазы шпонок обоих шестерен. При совпадающих метках пазы шестерен должны совпадать идеально друг напротив друга. Если нет- или шестерня на ступице начала проворачиваться, или с завода метка на шестерне смещена. Ведь цель установки- не шестерни совместить а валы.

На шпонки я не обратил внимания,а шестерню я заменил,эффект тотже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Дима, на счёт плавания оборотов. Ты подсос на впускном коллекторе и форсунках проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Р

Дима, на счёт плавания оборотов. Ты подсос на впускном коллекторе и форсунках проверял?

Проверял,возможно это ещё и датчик положения ДЗ.когда я его поменял стало намного лучше (бывало даже глохла машина)говорят надо BOCH сточить,но их я найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я долго мучался с оборотами ХХ, глохнул после движения ПХХ... что только не проверял, даже врезал игольчатый кран, регулировать обороты за счет вентиляции картера, и даже ссал на рампу и форсунки, впусколлектор.  А оказалось, что перешит ЭБУ прежним хозяином... Поставил купленный БУ ЭБУ той же версии, машина поехала нормально. Возьми у кого- нибудь ЭБУ на 10минут, не снимая родного подключи колодку к чужому, только обязательно проводом соедини массы обоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Р

Я долго мучался с оборотами ХХ, глохнул после движения ПХХ... что только не проверял, даже врезал игольчатый кран, регулировать обороты за счет вентиляции картера, и даже ссал на рампу и форсунки, впусколлектор.  А оказалось, что перешит ЭБУ прежним хозяином... Поставил купленный БУ ЭБУ той же версии, машина поехала нормально. Возьми у кого- нибудь ЭБУ на 10минут, не снимая родного подключи колодку к чужому, только обязательно проводом соедини массы обоих.

Надо попробовать,я тоже уже об этом думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Р

Ступица шкива с зубьями не подвижная часть,к ней через резиновый демпфер вварен шкив помпы и генератора. Это единственный узел через демпфер. Далее идёт шкив доп.оборудования на два ручья.Речь о 4216 с обычными ремнями.

Кстати у меня демпфер практически оторван, примерно 5см. держало. Вырезал кольцо из резины, немного приклеил и прижал доп шкивом.

УОЗ у меня был в 15°, что только не делал. Вылечелось сбросом адаптации через elm327.

Я в БК мультитроникс нашёл функцию "сброс ЭБУ" и "инициализация ЭБУ" не помогло,ни чего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сброс ЭБУ это всего лишь рассоединение с БК и определение протокола заново, они просто снова коннектятся. В установках самого ЭБУ ничего при этом не может измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Р

Сброс ЭБУ это всего лишь рассоединение с БК и определение протокола заново, они просто снова коннектятся. В установках самого ЭБУ ничего при этом не может измениться.

Я это уже понял,буду искать спеца по мозгам,потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Мне в ЭБУ зашивали УОЗ под пропан, не знаю, действительно, что-то меняет или нет, разницы не почуел. Но, на бензе цикотят пальцы при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...