Дмитрий Р 1 Опубликовано 9 января, 2019 Привет всем,разобрался я с уоз ,дело было в диагносте оказался не грамотный,нашёл другого он то всё и разьяснил.Тот пытался коректировать уоз на заведённом двигателе поэтому он и ничего сделать не смог.Со вторым поэксперементировали ,выбрали оптимальный и оставили +5.Плавающие обороты и пропуски зажигания тоже победил,с первой причиной они не были связаны.Замена датчика ДАД и свечей на DENSO решила проблему.Как то так,может кому и пригодится информация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 9 января, 2019 Привет всем,разобрался я с уоз ,дело было в диагносте оказался не грамотный,нашёл другого он то всё и разьяснил.Тот пытался коректировать уоз на заведённом двигателе поэтому он и ничего сделать не смог.Со вторым поэксперементировали ,выбрали оптимальный и оставили +5.Плавающие обороты и пропуски зажигания тоже победил,с первой причиной они не были связаны.Замена датчика ДАД и свечей на DENSO решила проблему.Как то так,может кому и пригодится информация.Молодец что отписался! Какие свечи стояли до этого и ДАД брал какого-то производителя определённого или точно такой же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты