Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Camper

Помогите советом по установке второго отопителя на 2705

Рекомендуемые сообщения

Camper

Здравствуйте!

Установили второй отопитель, салонный, на 2705, бывшей Скорой. Его установили между сдвижной дверью и задней правой аркой. Шланги антифриза через дно кузова вывели в моторный отсек и через тройники подсоединили чуть ниже ввода в переднюю печку. Приобрели циркуляционный насос.

Посоветуйте, куда его лучше установить?

Сборка правильная или накосячил?

Двигатель не знаю, какой. В стс 140л.с. и экокласс второй. Год выпуска - 2007.

Вот фоткиpost-56801-0-08980100-1536493525_thumb.jpgpost-56801-0-08456100-1536493546_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergey.62

Двигатель у тебя змз 405 евро 2.Шланги чот перетянули сильно.Печку обычно ставят за (Ии почти под)передним пассажирским сиденьем,там даже отверстия под шланги в полу есть.Моторчик если не изменяет память ставится около АКБ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

ну во первых печки должны стоять последовательно, т.е. подача из двигателя идет в печку основную, потом с выхода из печки вести его в дополнительную печку, и от туда тянете шланг под капот и цепляете к доп помпе которая будет протягивать тосол из печек в двигатель (а не нагнетать его туда), далее шланг идет на обратку в двигатель.

У вас же будет циркуляция хуже и при выключенной второй печке в машине может быть холоднее. Во вторых у Вас шланги с перегибами, тосол будет проходить хуже и в машине будет еще холоднее.

И во избежание подтеков в будущем, используйте силиконовые шланги.

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Camper

Да, шланги перегнули. Уже купил угловой штуцер.

Под переднее пасс сиденье печку не установить - оно сейчас одиночное поворотное, как и водительское. Дальше диван на рельсах. Дальше ещё один. Долго искали место для салонного отопителя. Ничего лучше, как в выбранном месте, не нашли.

За науку с последовательным расположением - особое спасибо.

Обратка должна уходить в радиатор, прально? И доп.помпа должна быть установлена после всех печек и как бы выкачивать антифриз из них в радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Camper, да, обратка основного отопителя это подача дополнительного, так вы снимаете максимальное количество тепла и не изменяете режим работы основной печки. Обязательно избегайте перегибов шланга. Да, доп помпа выкачивает антифриз из печек.

!Но учтите, если у Вас установлено ГБО и оно подключено к прогреву дроссельной заслонки, то при работе доп. помпы гбо может начать перебоить.

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Camper

Спасибо!

ГБО нет.

Вот задний отопитель. Задний диван пока снят.

post-56801-0-41616900-1536497299_thumb.jpg

Изменено пользователем Camper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Помпу поставь от выхода из основного отопителя, чтобы она гнала ож в дополнительный в дополнительном сделай краник (как в основном отопителе) чтобы воздух стравливать. Я смотрю у тебя кран на отопитель напрочь отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Валерий(69), а зачем? хватит и родного крана что под торпедой находится. Помпа должна стоять после всех печек.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Валерий(69), а зачем?

он имеет ввиду клапан для выпуска воздуха из магистрали, он не прав, как и ты в этом.

 

 


Помпа должна стоять после всех печек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Camper

А клапан автоматический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А клапан автоматический?

не нужно никаких клапанов. Во -первых выгонять воздушные пробки в низшей точке системы - бред. Во-вторых конструкция радиатора отопителя на фото не страдает завоздушиванием. Подачу к нижнему патрубку , обратку - к верхнему цепляйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Мне вот интересно.А почему доппомпа должна именно вытягивать, а не забрасывать в радиаторы отопителей?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Camper

Мне тоже интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Мне вот интересно.А почему доппомпа должна именно вытягивать, а не забрасывать в радиаторы отопителей?

Помпе пофиг, лишь бы не было завоздушивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Помпе пофиг, лишь бы не было завоздушивания.

Вот именно по этому я и не согласен.Потому-что конструкция этой помпы не может создавать сколь-нибудь приличного разряжения.И поэтому, что-бы он начала прокачку её нужно запитать.А так как она стоит после печек,то сначала их нужно прокачивать.А когда помпа стоит до печек то она быстренько заполняется ОЖ и забрасывает её в радиаторы.Т.Е. Обезвоздушивание печек проходит значительно быстрее.Это ещё и ценно зимой когда печки могут завоздушиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вот именно по этому я и не согласен.Потому-что конструкция этой помпы не может создавать сколь-нибудь приличного разряжения.И поэтому, что-бы он начала прокачку её нужно запитать.А так как она стоит после печек,то сначала их нужно прокачивать.А когда помпа стоит до печек то она быстренько заполняется ОЖ и забрасывает её в радиаторы.Т.Е. Обезвоздушивание печек проходит значительно быстрее.Это ещё и ценно зимой когда печки могут завоздушиваться.

Помпа не создает напор для продавливания, а только поддерживает циркуляцию и правильней ставить ее в месте снижения этой циркуляции, т.е. на выходе, т.к. на входе сила потока гораздо выше и сводит на нет усилие помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Помпа не создает напор для продавливания, а только поддерживает циркуляцию и правильней ставить ее в месте снижения этой циркуляции, т.е. на выходе, т.к. на входе сила потока гораздо выше и сводит на нет усилие помпы.

А ты попробуй её просто в ведро с водой затолкать и включи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Camper

Если в печках появится воздушная пробка, которая увеличится и достигнет доп.помпы, то её усилия будут бесполезны.

Но наоборот, увеличивая напор перед печками, эта же помпа предотвратит завоздушивание.

Возможно, есть ещё иные процессы, которые я не учёл, а надо бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Если в печках появится воздушная пробка, которая увеличится и достигнет доп.помпы, то её усилия будут бесполезны.

Но наоборот, увеличивая напор перед печками, эта же помпа предотвратит завоздушивание.

Возможно, есть ещё иные процессы, которые я не учёл, а надо бы.

Пробка ни с чего не появится, если изначально выгнать воздух. Если магистраль сложная надо ставить кран через который можно стравить воздух. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Спасибо!

ГБО нет.

Вот задний отопитель. Задний диван пока снят.

Если так оставить ,на мой взгляд,толку от второй печки не будет.У вас она стоит вертикально,а должно быть горизонтально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Camper

Радиатор печки установлен с почти горизонтально, с небольшим уклоном. Теплый воздух будет дуть вдоль пола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Радиатор печки установлен с почти горизонтально, с небольшим уклоном. Теплый воздух будет дуть вдоль пола

Ясно,на фото показалось,что дуть будет вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не понятно, зачем печка под ногами, прямо на проходе? Самое лучшее место- под сиденьем водятла. Я хотел свою туда переставить из под сиденья пассажира, но буду делать там выдвижные ящики в 2 этажа для посуды и чая/кофе. Как вариаент- внутри полости стены, насколько это возможно, там толщина понизу у пола, после сдвижной двери 120-130мм, я туда эллипнсные динамики вкатал. Если сделать подиумы из стены небольшие, то печка штатная задняя от 3221 бизнеса туда легко влезет, будет выступ не более чем у динамика. А те универсальные задние салонные, что продаются в ГДМ, магазинах УАЗ- компактные, влезут полностью внутрь стены легко, останется только дефлектор с тене поставить для выброса теплого воздуха, второй- для засоса холодного.  То- есть там же где и у вас, но внутрь в стену убрать.

Эл. помпа должна стоять на подаче, так штатно, так меньше вероятность завоздушивания и кавитации. Главное- в самом низком месте системы. Особенность- она должна быть или до, или после обеих печек, и отделена от них тройником с 2мя кранами, или трехходовым краном, или штатным электрокраном/трехходовиком бизнеса. Смысл- использовать её для циркуляции против перегрева, можно и при заглушенном ДВС, вкупе с эл. вентилятором, или доп печкой под абсорбером, как у меня. Включается эл. вентилятор после остановки ДВС от датчика, сразу же должна включиться эл. помпа, иначе эл. вент будет студить холодный радиатор- циркуляции то нет, что толку?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Эл. помпа должна стоять на подаче, так штатно,
на заводе сами не знают как штатно.сколько машин не видел,везде по разному стоит.где на входе где после второй печки.причём там никто не лазил с завода.то есть машины без переделок так что..по сценарию ставится после.что бы не мешать потоку от помпы в выключенном состоянии.

а так отечественные помпы говно полное.более менее только элара.и то уже даже эти подделывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Camper

Спасибо за развернутый обоснованный ответ.

Насос я прикупил такой

post-56801-0-60370700-1536565463_thumb.jpg

post-56801-0-56033000-1536565570_thumb.jpg

Изменено пользователем Camper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...