Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Camper

Помогите советом по установке второго отопителя на 2705

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Насос я прикупил такой
отнеси обратно,сам моторчик не плохой,а вот помпа говно полное.или внутрь моторчика течёт.либо по стыку.самая косячная конструкция помп из всех встречающихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

на заводе сами не знают как штатно.сколько машин не видел,везде по разному стоит.где на входе где после второй печки.причём там никто не лазил с завода.то есть машины без переделок так что..по сценарию ставится после.что бы не мешать потоку от помпы в выключенном состоянии.

а так отечественные помпы говно полное.более менее только элара.и то уже даже эти подделывают.

 

На всех машинах у меня стояли на входе.И ещё.А какая-разница где она (помпа) будет стоять в неработающем положении? Так, и так сопротивление потоку будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Camper
Crady, какую же по помпу надо устанавливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


отечественные помпы говно полное.более менее только элара

два года уже работает - практически постоянно для доп циркуляции. На свои деньги норм.

Ещё одну использовал весной осушать гараж - неделю качать воду пополам с песком периодически перемалывая мелкие льдинки - тож норм, производительность этого скромного на вид насоса вполне себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


какую же по помпу надо устанавливать?
деньги если не жалко,возьми бош на 900 литров.если хочется чего то отечественного,то элара на 1100 литров.литры это производительность.есть бош больше 1000 литров,но ценник там уже за пределы разумного вылазит.

да,если длинна шлангов подающих и обратки на обе печки превышает каждый 2 метра в обще сложности,то ставить две помпы.вторая ставиться после основной печки.одна на обратке.по сути если унёс печку со штатного места за пассажирским сидением,то вторая помпа идёт плюсом в обязаловку..

имхо,это из личного скромного опыта переделок в разных вариантах и в разных комплектациях на разных машинах,в том числе и на отопление будок у грузовиков.


 

 


На свои деньги норм.
эларовская стоит максимум на 500 рублей дороже,зависит от жадности магазина,но качает в разы лучше.да и производительность и надёжность выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Я пробовал ставить дополнительную печку жигулевскую в конец салона пассажирской газели. Ничего не получилось. Холодным воздухом обе печки дуло. Видимо длина шлангов получалась большая. Потом просто поставил жигулевскую печку под сиденьем, рядом с второй салонной печкой и стало все нормально. Очень тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Camper

Нужен ли герметик в качестве уплотнения соединений шлангов с фитингами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Нужен ли герметик в качестве уплотнения соединений шлангов с фитингами?

Герметик актуален на корявом литье,да на стареньких шлангах.Облой от стыков литейных форм надо удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Camper

Лишним он не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Лишним он не будет?

Главное лишнего не намазать.Что-бы не забивал систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Camper

Ну, это понятно. Какой герметик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да любой силикон.Казанский и бюджетный и хорошего качества.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Camper

Главное, шоб казанский! Лоббируешь? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Главное, шоб казанский! Лоббируешь? ;)

Шутишь? Я живу в В.Новгороде.Это раз.Может, где-то в далеке далёком у меня в роду и были татары.Но это под вопросом.Который меня не очень беспокоит.Это два.  ;)

Просто я с ним работал,и он мне понравился.Так-же мне понравился Вюртовский РТВ.Если решишь, что те деньги которых он стоит,для тебя не вопрос,то очень рекомендую.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Camper

Да шучу, конечно! :)

Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Camper

Ещё вопрос: на 405 моторе антифриз красный или синий? И сколько его в системе охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на 405 моторе антифриз красный или синий?
хоть жолтый.главное что бы качественный был.а так G12 лучше.он к стати то же всякого цвета бывает.

 

 


И сколько его в системе охлаждения?
в полностью сухую систему с 2 мя печками 11 литров.с учётом того что будешь ставить длинные шланги.и на пролить.долить при доводке этой всей самоделки,бери литров 15 и сливай свою старую с радиатора и блока..будешь зато уверен что жижа нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Camper

Отлично! Спасибо!

А как добраться до клапана-краника, чтобы выпустить воздух из системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А как добраться до клапана-краника, чтобы выпустить воздух из системы?
или под панелью или под капотом где ввод в моторный щит.зависит установка этого девайса видимо от фаз луны и личного гороскопа сборщика.на этот вопрос даже на заводе не дали никакого вразумительно ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

или под панелью или под капотом где ввод в моторный щит..

а почему ввод? у меня краник на выходе из печки стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а почему ввод? у меня краник на выходе из печки стоит

ввод в моторный щит,это не означает вход в печку. это дырки в железе в которых стоит пластмаска к которой шланги крепятся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Camper

Спасибо. Винтик нашёл под торпедой на шланге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Сломал носик на насосе когда менял на силиконовые патрубки, купил ремкомплект, поменял  и снял видео. https://yadi.sk/i/qJ2FSP_Cz7jxog 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ещё вопрос: на 405 моторе антифриз красный или синий? И сколько его в системе охлаждения?

Зелёный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А как добраться до клапана-краника, чтобы выпустить воздух из системы?    

 

Если у тебя помпа будет стоять до эл. крана и печек, как штатно на бизнесе, то на оборотах, плюс эл. помпа и так продует этим тандемом и тосолом воздух из печек. Ни разу по другому не было.

Как бы ты не рисовал схему теплоснабжения, элпомпа должна оставаться в системе пригодной для циркуляции тосола чз ДВС даже при закрытых для циркуляции тосола печках (почему и писал про трехходовой кран, или треходовой эл. кран бизнеса, или 2 сантехкрана с тройником- чтобы эл. помпа при отключенных печках получалась байпасом к ним . Это поможет в жару снять тепловые напряжения от "отложенного тепла" после остановки ДВС. И к ней выносной тумблер на панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...