Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Camper

Помогите советом по установке второго отопителя на 2705

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


элпомпа должна оставаться в системе пригодной для циркуляции тосола чз ДВС даже при закрытых для циркуляции тосола печках
так собирай ваговскую систему,3х поточную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

В бизнесе изначально стоял 3х ходовой электрокран, с электропомпой до него, то есть она в любом случае работоспособна в потоке, особенно на ХХ качает тандемом с помпой, а так же после остановки ДВС промывает внутри ДВС для снятия тепловых напряжений и локальных нагревов, хоть вообще отрежь и заглуши шланги на печку. Я доработал до полноценной полнопоточной с 3мя вариентами потоков - добавил 2 сантехкрана, и ещё кран на внешнюю печку, как второй малый радиатор, со своим электровентом. Весьма эффективно работает, когда в Влгр, Краснодарском крае, в жару +40С, в горах на подъемах, ещё и в пробках. И машины в 4 ряда на подъеме газуют жаром вокруг, например знаменитый подъем после  Дагомыса. А главное- не надо включать салонные печки, морить людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В бизнесе изначально стоял 3х ходовой электрокран, с электропомпой до него, то есть она в любом случае работоспособна в потоке, особенно на ХХ качает тандемом с помпой, а так же после остановки ДВС промывает внутри ДВС для снятия тепловых напряжений и локальных нагревов,
вот тут то и ошибка,блок управления печкой даёт включить насос когда открыт кран.положение - тепло.на первых блоках у бизнесов так и было,никак иначе.блок то с волги туда перекочевал,там даже маркировки волговские были.и после того как ты выключил зажигание,оно тупо выключается вместе с эбу.будет работать при остановленном моторе и включенном зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

естественно, питание на насос выводится отдельной кнопкой. По осени вполне достаточно просто включить циркуляцию и будет тепло, без надоедливого жужжания пропеллеров печки :)

главное на стоянке не забывать гасить свет" - моторчик прожорливый по этой причине крайне желательно посадить его не просто на кнопку а через реле. Летом во время коротких остановок я его вообще не отключаю - у двигла меньше башка трещит ;) вбщем, полезная вещь со всех сторон

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Первое что я сделал, ещё до установки эл. винта перед радиатором и внешней печки, я установил кнопку на панель, это позволяло ускорить циркуляцию на ХХ, и главное- обеспечить цирукуляцию после остановки ДВС. Так что мне регулятос на БУ сразу по барабану стал...Немного помогало. После установки эл. вента, а особенно внешней печки вопросы по перегреву отпали сами собой.

На фото внизу у ног правого пассажира на 3х местном диване немного виден серебристый эллипсный динамик. У него высоты магнитной головки примерно 130мм от плоскости монтажа, то есть вглубь. Установлено без всяких подиумов. Значит внутри полость минимум 140мм шириной, универсальная печка легко влезет. Если с подиумом- и побольше влезет. И направление потока будет хорошее, у двери. Это то- же место что и автора, только у него на полу, на проходе 

post-90327-0-27056600-1536905276_thumb.jpg

post-90327-0-14484400-1536905283_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

естественно, питание на насос выводится отдельной кнопкой. По осени вполне достаточно просто включить циркуляцию и будет тепло, без надоедливого жужжания пропеллеров печки :)

главное на стоянке не забывать гасить свет" - моторчик прожорливый по этой причине крайне желательно посадить его не просто на кнопку а через реле. Летом во время коротких остановок я его вообще не отключаю - у двигла меньше башка трещит ;) вбщем, полезная вещь со всех сторон

 

Аналогично. в Сочи, особенно в пробках, и на стоянках после остановки ДВС, когда в магаз пошли- вообще не выключаю по полчаса и более кнопки. На АКБ не заметно... Так то и по шуму слышно, и лампочки горят на кнопках на верхем регистре кнопок, над магнитолой.  Потом, когда поставил внешнюю печку и передний эл. вент, от цепи питания обоих завел хвост на реле электропомпы. Теперь эл. помпа и сама включается автоматически при включении внешней печки или переднего пропеллера (хоть от кнопки хоть автоматом от датчика в верхнем патрубке, мимо ЗЗ). От датчика включается чаще всего чз 2-3 мин (если перед и после остановки ДВС не остудил ручным включением до 80-82С, тогда чаще всего вообще не включается) после остановки двигла и работает 2-3 -5 минуты. Ранее, до подключения эл.помпы к реле элвента молотило минут 15-25, тк циркуляции не было и эл вент по сути студил один радиатор до 60-70С, при этом из ДВС выдавливало в радиатор хрен да маленько. включаешь зажигание- показывало 98-100С , а радиатор в это время чуть теплый. ведь датчик то слабо подпитывался горячим тосолом из башки чз термостат, когда  патрубок остынет до 93С, он отключался, теперь же, после отключения вента и помпы, строго 93С максимум на БК и щитке- за счет циркуляции температура уравнивается. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...