Перейти к содержанию
           
Авторизация  
трудяга 37

какую гбц поставить?

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Как думаете, такое можно наварить?

Я тут ПА покупаю с функцией пульса для люменя. Ещё баллон привезу для аргона, проволока продаётся Ал, ролик приобрету на 1мм для люменя. Но тут думаю профи нужен, с хорошим аппаратом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
12 часов назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

186т и новая гбц, на 90т по гарантии поменяли, хотя никаких предпосылок к замене не было.сейчас начало воздушить,думал прокладка, оказалось трещина во впуске ну и клапана просели ну очень.Купил за 30т в коробке УМЗ 

Симптомы, как у меня были? ОЖ выплевывать стало из бачка и в печке бурлило иногда? ОЖ какого цвета у тебя? ))) камера сгорания не поменяла цвет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 часов назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

Купил за 30т в коробке УМЗ 

дак это для ДВС А3055

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
3 часа назад, L2140 сказал:

дак это для ДВС А3055

ну все, теперь лошадей будет как на 3 литрах )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 часа назад, L2140 сказал:

дак это для ДВС А3055

Чем она отличается? Диаметр поршней вроде одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
49 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Чем она отличается? Диаметр поршней вроде одинаковый.

креплением катушек как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пока собирался Танаки покупать у Петровича, их разобрали! Вроде в четверг будет привоз. Похоже действительно беда какая то с ГБЦ на заводе, плюс любители газового топлива. То трещины, то седла сжирает за 100 тыс км даже на пропане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не в газе дело, а вматерирле гбц и технологиях. Что , раньше газ менее токсичен был? Весь настоящий люмень за бугор уходит много лет и ещё несколько лет назад уходил,  сейчас не знаю, думаю и сейчас. По крайней мере наши подрядчики матюкаются, варя теплообменники и конструкции из люмени. И магниевый люмень и кремниевый варятся с порами, чернеет, порошит. Дважды мы в досудебном порялке возвращали поставки, сделав приличный анализ люменя, меди, нержи. Удивляюсь, как это двс из силумина до сих пор не делают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Симптомы, как у меня были? ОЖ выплевывать стало из бачка и в печке бурлило иногда? ОЖ какого цвета у тебя? ))) камера сгорания не поменяла цвет?

камера сгорания такая же как и в других цилиндрах, ож Феликс красныйIMG_0394.thumb.jpeg.2187182db0a97237be90bf299d2569f3.jpeg

3й цилиндр

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Вот именно, не в метане дело. Писал уже где то на форуме монго раз. У меня прежний 40522 на метане 530 тыс прошел до замены. И то поменял потому что масло жрать начал прилично, не захотел капиталить. Этот мотор покупался как запчасть у дилера газа в 2011 году. ГБЦ родная, за  этот пробег не рассухаривался ни один клапан, все гидрокомпенсаторы родные. При замене мотора он не троил и ехал нормально, так что для ГБЦ 530 тыс еще не предел был, наверно еще б сколько то прошла. Я думал и с новым мотором также будет, купил у Петровича такой же, а на нем на 48 тыс все седла просели, затроил. В итоге замена всех выпускных седел, выпускных клапанов, и двух впускных клапанов. Да и седла под ними поменяли, просели за 48 тыс даже как видите  и впускные.  Вот и получается, таже машина, тот же водитель, то же оборудование редуктор  и настройка, а разница в пробеге в 10 раз. Качество и еще раз качество, а вернее его отсутствие. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
12 минут назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

камера сгорания такая же как и в других цилиндрах, ож Феликс красныйIMG_0394.thumb.jpeg.2187182db0a97237be90bf299d2569f3.jpeg

3й цилиндр

труп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
В 05.12.2023 в 18:56, Алексей Ф. сказал:

Пока собирался Танаки покупать у Петровича, их разобрали! Вроде в четверг будет привоз. Похоже действительно беда какая то с ГБЦ на заводе, плюс любители газового топлива. То трещины, то седла сжирает за 100 тыс км даже на пропане.

Я сегодня первый день с новой гбц ездил .Ни каких лишних звуков .Пока доволен ,больше не буду ремонтировать старые головки .Новое есть новое .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 05.12.2023 в 23:20, Vovka31 сказал:

Вот именно, не в метане дело. Писал уже где то на форуме монго раз. У меня прежний 40522 на метане 530 тыс прошел до замены. И то поменял потому что масло жрать начал прилично, не захотел капиталить. Этот мотор покупался как запчасть у дилера газа в 2011 году. ГБЦ родная, за  этот пробег не рассухаривался ни один клапан, все гидрокомпенсаторы родные. При замене мотора он не троил и ехал нормально, так что для ГБЦ 530 тыс еще не предел был, наверно еще б сколько то прошла. Я думал и с новым мотором также будет, купил у Петровича такой же, а на нем на 48 тыс все седла просели, затроил. В итоге замена всех выпускных седел, выпускных клапанов, и двух впускных клапанов. Да и седла под ними поменяли, просели за 48 тыс даже как видите  и впускные.  Вот и получается, таже машина, тот же водитель, то же оборудование редуктор  и настройка, а разница в пробеге в 10 раз. Качество и еще раз качество, а вернее его отсутствие. 

Провода старые со склада стараемся брать для ответственных цепей. Шины токовые из люменя и меди сдуру сдавали на лом при ремонтах и реконструкциях, печей с 20 успели сдать, потом запретили, одумались, из них городят новые линии до электроплавильных печей от трансов... Там шины не детские, 10, 15, 20см на 3, 5, 6см... Воровать то-же стараются старые, ЧОПы ловят. Новые дерьмо... Что дальше будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Оплатил 26000 руб Петровичу за Танаки, уже едет СДЭКом.

2023-12-08_14-56-12.png

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Привезли, надеюсь настоящая))

pbZloTyjMnc.jpg?size=1280x719&quality=95

95eCalpUnDk.jpg?size=1280x719&quality=95

prO1Mb3OWd4.jpg?size=1280x719&quality=95

HSybJ6BYdk4.jpg?size=1280x719&quality=95

fFv7beDRS9w.jpg?size=607x1080&quality=95

rxgWFJZx9bk.jpg?size=1280x719&quality=95

kepy-Bp-m_Y.jpg?size=607x1080&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Алексей Ф. она не настоящая она Китайская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*

@Алексей Ф. Без гидрокомпенсаторов умз 4216 больше ходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
43 минуты назад, zhn36 сказал:

@Алексей Ф. она не настоящая она Китайская

Ты чё! Это же Япония, просо производство в Китае! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...