Перейти к содержанию
           
Авторизация  
*Роман *

Хруст в коробке

Рекомендуемые сообщения

*Роман *

Добрый день всем.Начну с самого начала.

Приобрел Газель NEXT удлинённая база три дня назад у официального дилера. За три дня накатал 150 км,(повторюсь машина новая, выехал с салона на спидометре пробег был 22 км), сегодня стоя в пробке выжал сцепление и услышал как звук двигателя стал тише, отпустив сцепление стал слышен какой-то рокот. Переключение передач изначально мне не понравилось, первая включается только через вторую передачу, также и задняя. Машину не перегружал, не набирал больших оборотов, вся езда была в обкаточном режиме. Хотел бы узнать, может у кого-то было такое? И как мне быть, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igory@n

Ехать у диллеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Тёзка привет.

Для начала: заполни, пожалуйста, свой профиль, из какого ты города, ну и всё остальное. Приятней общаться когда знаешь с кем.

по теме: то что ты услышал "Рокот" это "Бормотание" выжимного подшипника и неисправностью не является. Такое у всех. Это значит что у выжимного есть свободный ход и он не нагружен (не поджат вилкой к корзине). А вот то что первая и задняя плохо включается - это недостаточный ход вилки. Надо удлинить шток под педалью сцепления.

Если ты 3 дня на Газельке, обзаведись умными книгами по ремонту и эксплуатации сей чУдной машины. Электронными или бумажными, что больше нравится. время на регулировку - 10 минут. (даже без опыта)

Поедешь к Дилеру - полдня на смарку. И там будут руки потирать, приговаривая:" Сладенький Клиент, можно лапшу на уши наворачивать"

Пы Сы: если ты реально "Новичок" - шток удлиняй без фанатизма- за раз полвитка. Дальше пробуй. (нужны ключи: рожковые на 8 и на 17 кажись.

Удачи!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Роман *

Приветствую Тёзка. Я думал что на джойстике не регулируется сцепление так как на кочерге. Надо будет скачать монуал про NEXTa, и проделать настройку. Ну а с другой стороны не хочу лезть туда, есть боязнь того что слечу с гарантии. Но теперь точно буду знать что говорить дилерам(чтобы сделали регулировку сцепления). Спасибо тебе за ответ. Ни гвоздя ни жезла)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


. Хотел бы узнать, может у кого-то было такое? И как мне быть, что делать?

рокот, пропадающий после выжима, это нормальный шум КПП (там железные шестерни, ведь :)) или это не нормальный шум из-за неисправности демпфера ведомого диска сцепления или заднего подшипника первичного вала (что маловероятно)

Если рокот пропадает после легкого касания педали сцепления (вижимной прижимается к корзине), то можно попробывать смазать направляющую, заменить выжимной.

 

 

 


Переключение передач изначально мне не понравилось, первая включается только через вторую передачу, также и задняя

если есть хруст при переключении, то дело в не полном выключении сцепления - надо наращивать короткую ногу или регулировать полный ход вилки, прокачивать гидропривод (это маловероятно).

если хруста нет, просто не возможно"воткнуть" передачу и все соединения механизма переключения затянуты, то надо не глядя менять муфты синхронизаторов со ступицами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

...Я думал что на джойстике не регулируется сцепление так как на кочерге.

 

Джойстик не автомат - сцепление присутствует. И всё одинаковое что у кочерги, что у джойстика. Просто разные механизмы управления КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Джойстик не автомат - сцепление присутствует. И всё одинаковое что у кочерги, что у джойстика. Просто разные механизмы управления КПП.

Погоди.Из всего что там можно отрегулировать это только свободный ход педали.На машине его года выпуска шток снизу без регулировок и рцс бизнес - пластиковый.Поджать лапку не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

я про него и говорю. Книжку в руки и перёд. вдумчиво! и без фанатизма. На лапке (под машиной делать нечего) там ничего не крутится.

Изменено пользователем philimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Роман *

Добрый всем. Сегодня регулировал лапку в кабине, там два ключа один 8-мь и 13-ть. Я её чутка опустил в низ, в последствии проверок подогнал под нормальное включение передач. Хоть стали включаться вторая и задняя))) это уже радует.

Про ХРУСТ:он так и остался, также при работающем двигателе выжимаю сцепление хруст пропадает, отпускаю начинает рокотать. Поеду всё таки к дилерам. Пусть устраняют эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Поезжай , диск сцепления это шумит , пускай меняют , лучше в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

У меня,после покатушек,особенно на область, шум и рокот, педаль сцепления нажимаю и пропадет, давно такое)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...