Перейти к содержанию
           
Авторизация  
No-limit

Установка АКПП на соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

No-limit

Не так давно стал обладателем соболь 4х4 с каминсом,машина не новая 2015 и уже воторой раз подвергается ремонту мкпп. И перебирая своими руками коробку я удивлялся как она вообще работает с таким мотором, максимальная мощность для такой коробки,это не больше 100 сил. Затем я задумался об установке КПП от Некст,но цена в 50-60 тысяч только за КПП остановила во мне эту затею. И тут я увидел,что кто-то ставил АКПП на соболь,и эта идея мне понравилась.

 

Хотел бы услышать мнение , так сказать за и против!

 

Да и вообще если тут есть люди из Санкт-Петербурга из сервиса которые готовы помочь внедрить АКПП, рад буду обсудить объем работ и цены на установку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Вместе с мотором таких переделок много,а вот отдельно заменить мкпп на акпп,не так то просто,выйдет очень дорого если вообще нормально получиться.

Помимо акпп нужен будет ещё моховик мотора соответствующий,переходная плита,и переделка кардана,ну кардан и плиту не так сложно как замена моховика,вот тут будут танцы с бубном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

Вот буквально пару дней назад смотрел сайт http://uaz-tdm.ru/akpp_sobol/ 170 к. Под ключ, но я так понял только кпп. Хотя на драйве очень много нашел машин, где поменяли и движок тоже. Лично меня именно двидок не очень радует своей маломощностью. Встречал что переделки под ключ вместе с движком около 240-270, беез регистрации в гаи, и только на заднеприводных. С 4х4 не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


. С 4х4 не видел.
А какая разница???Все тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
No-limit

Да уж! 170 это крепко ) я бы был готов до 80 тысяч уложиться со всеми делами, так как на дром захожу там коробок aisin 650e полно от 8 до 20 тысяч. Понятное дело что еще нужен колокол,моховик и как-то програмировать все это дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Колокол делают тут на сайте, есть объявления о продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

А какая разница???Все тоже самое.

 

Нуу, я имею практику лезть внутрь, только когда вещь перестает работать, с чем пока не сталкивался на соболе, так что только в в целом пока понимание, но есть же еще раздатка, общая высота машины у 4х4 выше, наверняка еще куча мелочей вылезет, если ставить агрегат на 4х4 и заднеприводную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Лично меня именно двидок не очень радует своей маломощностью
будет тут скоро дизель от лендровера,v6.могу даже воткнуть сей агрегат.но не фига не дешовое удовольствие,и сам дизель и работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Skiffus, Да 4х4 будет проще чем на 4х2,сам перечислил разницу.

Пром кардан легче подогнать чем длинный у 4х2,передний мост вообще не будет ни как мешаться,по сравнению с передней упакованной балкой в районе мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

будет тут скоро дизель от лендровера,v6.могу даже воткнуть сей агрегат.но не фига не дешовое удовольствие,и сам дизель и работа.

ему с умз и камня за глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Нуу, я имею практику лезть внутрь, только когда вещь перестает работать, с чем пока не сталкивался на соболе, так что только в в целом пока понимание, но есть же еще раздатка, общая высота машины у 4х4 выше, наверняка еще куча мелочей вылезет, если ставить агрегат на 4х4 и заднеприводную машину.

  • Разработан и изготовлен блок управления полным приводом (позволяет сохранить весь штатный внедорожный функционал автомобиля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кстати а зачем, ставить 6литровый турбодизель? Тот же каменз на 4.3 парах стартует как ракета, правда 100км в час чутли не потолок, ну ладно поставил ты пары 3.5 колеса от трактора, но все равно для соболя крутящего момента с избытком на кой эти шестилитровые панты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Кстати а зачем, ставить 6литровый турбодизель? Тот же каменз на 4.3 парах стартует как ракета, правда 100км в час чутли не потолок, ну ладно поставил ты пары 3.5 колеса от трактора, но все равно для соболя крутящего момента с избытком на кой эти шестилитровые панты?

на 5-й с буксом ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кстати а зачем, ставить 6литровый турбодизель?
какой такой 6 литровый? ВЭ 6 это не объём,это конструкция.3.7 по моему там дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

Кстати а зачем, ставить 6литровый турбодизель? Тот же каменз на 4.3 парах стартует как ракета, правда 100км в час чутли не потолок, ну ладно поставил ты пары 3.5 колеса от трактора, но все равно для соболя крутящего момента с избытком на кой эти шестилитровые панты?

Да и стандартный эвотек стартует ракетой, на  1 и 2, а чем дальше тем более дохло. А разгон с 90 до 110 это вообще дохлятина. Вот тут то поидее В6 и должны проявится в своей красе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Не так давно стал обладателем соболь 4х4 с каминсом,машина не новая 2015 и уже воторой раз подвергается ремонту мкпп. И перебирая своими руками коробку я удивлялся как она вообще работает с таким мотором, максимальная мощность для такой коробки,это не больше 100 сил. Затем я задумался об установке КПП от Некст,но цена в 50-60 тысяч только за КПП остановила во мне эту затею. И тут я увидел,что кто-то ставил АКПП на соболь,и эта идея мне понравилась.

 

Хотел бы услышать мнение , так сказать за и против!

 

Да и вообще если тут есть люди из Санкт-Петербурга из сервиса которые готовы помочь внедрить АКПП, рад буду обсудить объем работ и цены на установку.

купи  лучше  от  некста,  дешевле  выдет.  да  и  надежней  будет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да и стандартный эвотек стартует ракетой, на  1 и 2, а чем дальше тем более дохло. А разгон с 90 до 110 это вообще дохлятина. Вот тут то поидее В6 и должны проявится в своей красе.

эвотек стартует? Че-то не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Не так давно стал обладателем соболь 4х4 с каминсом, . И тут я увидел,что кто-то ставил АКПП на соболь,и эта идея мне понравилась.

 

посмотри в продам.там продавалась коробка с раздаткой для камингса на нужную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кпп продана аж в январе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

я к тому ,что есть альтернатива без колхоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
No-limit

купи  лучше  от  некста,  дешевле  выдет.  да  и  надежней  будет.

 

Думал про этот вариант! Действительно та КПП лучше стала!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

я к тому ,что есть альтернатива без колхоза.

как без колхоза? То что переделок меньше согласен, но ручками прелесть я поработать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...