Перейти к содержанию
           
Авторизация  
driver62

Двигатель Cummins-дым из сапуна.

Рекомендуемые сообщения

driver62

Всем привет.Выбираю себе Газель и недавно смотрел очередной вариант,с двигателем Cummins.Все очень понравилось,машина в достойном состоянии,хозяин утверждает,что расход масла 800 гр на 10000.Движок тянет очень хорошо,лишних звуков не издает.Но есть дымок из сапуна.Сам сапун выведен вниз и снизу вокруг сапуна немного замаслено.Крышку маслозаливной горловины открывал при заведенном движке-оттуда тоже идет дымок.Подскажите-все это норма для Камня или движок скоро скончается? Реальный пробег 150000,на 120000 делали полную капиталку движка с гильзовкой.Хозяин Газели не перевозчик-возит товары в свой магазин.До этого раньше у меня был Hyundai HD65,тоже сапунил,но масла расхода не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусик

Ищи друшую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavjan1981

У меня с самого начала так. Сейчас пробег 390000 км. Проблем мотор не доставлял. Единственное - как сделали капиталу и какие запчасти использовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Смотря какой дым и летит ли масло! У меня тоже с новья дымит, заметно особенно ночью в свете фар и дешку масла вылетает пыльник запотевший.пробег 125к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AreHT34rus

Давайте для начала вспомним для чего нужен сапун,может быть для того чтоб газы выходили?А4 лист бумаги положи на землю пару минут пусть поторохтит на холостых потом на 2500 об. резко газани если покапает то бедаа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driver62

У меня с самого начала так. Сейчас пробег 390000 км. Проблем мотор не доставлял. Единственное - как сделали капиталу и какие запчасти использовали?

Капиталку со слов хозяина делал хороший мастер в городе.Владелец сам ездил за запчастями в Нижний,покупал говорит самые лучшие и потратил на все 70000.Человек вроде честный,говорит что расход масла 800 гр на 10000.Сам не знаю что делать-так то аппарат просто огонь.По идее если движку конец,то он так хорошо переть то не сможет?

Смотря какой дым и летит ли масло! У меня тоже с новья дымит, заметно особенно ночью в свете фар и дешку масла вылетает пыльник запотевший.пробег 125к

Слегка синий дым,из маслозаливной горловины тоже самое.Так же из маслозаливной горловины летят маленькие капли масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AreHT34rus

Я поехал к мотористу,посоветывали мне его,он пошукал в нем и сказал чё ты хочешь от дизеля евро3 чтоб не дымил и не воняло из глушителя не будет такого,уже 150 тыщ проехал после осмотра всего пробег 252 тыщ.Для себя сделал вывод что дымит и пусть дымит главное чтоб не как паровоз!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Подскажите, какая компрессия? В этих движках и как она меняется, если лопается верхние компрессионное кольцо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AreHT34rus

Подскажите, какая компрессия? В этих движках и как она меняется, если лопается верхние компрессионное кольцо.

мерили месяц назад 16.3 в 4-ом цилиндре 16,5 сказали отличная,наверно не изменится 2 кольцо то держит пока))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Камень масло не жрёт. У меня начал жрать шелл р5 когда с торжка погнали это масло,перешёл на мобил жрать перестал.

Не встречал эти моторы с аппетитом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

мерили месяц назад 16.3 в 4-ом цилиндре 16,5 сказали отличная,наверно не изменится 2 кольцо то держит пока))

В смысле отличная ? Я сегодня намерил 27.5 - 28.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AreHT34rus

В смысле отличная ? Я сегодня намерил 27.5 - 28.

нашел бумажку. 29.3 в трех 29.5 в 4 цилиндре допустимая норма 26 Изменено пользователем AreHT34rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

мерили месяц назад 16.3 в 4-ом цилиндре 16,5 сказали отличная,наверно не изменится 2 кольцо то держит пока))

 

нашел бумажку. 29.3 в трех 29.5 в 4 цилиндре допустимая норма 26

Так каким показаниям верить то ??? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

AreHT34rus, мерить компрессию на дизеле надо на идеально холодном двигателе, все остальное туфта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AreHT34rus

AreHT34rus, мерить компрессию на дизеле надо на идеально холодном двигателе, все остальное туфта.

Компресию мерили в сервисе,на диагностическом листе не написано какая температура была,просто показания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Всем привет.Выбираю себе Газель и недавно смотрел очередной вариант,с двигателем Cummins.Все очень понравилось,машина в достойном состоянии,хозяин утверждает,что расход масла 800 гр на 10000.Движок тянет очень хорошо,лишних звуков не издает.Но есть дымок из сапуна.Сам сапун выведен вниз и снизу вокруг сапуна немного замаслено.Крышку маслозаливной горловины открывал при заведенном движке-оттуда тоже идет дымок.Подскажите-все это норма для Камня или движок скоро скончается? Реальный пробег 150000,на 120000 делали полную капиталку движка с гильзовкой.Хозяин Газели не перевозчик-возит товары в свой магазин.До этого раньше у меня был Hyundai HD65,тоже сапунил,но масла расхода не было.

Бери другую. У Камня при правильной эксплуатации моторесурс 500 тыс. Хозяин чайник, на 120 умудрится на капиталку попасть(((. У меня 190 пробег масла не жрёт вообще. Ни говоря о каких то дымах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Я поехал к мотористу,посоветывали мне его,он пошукал в нем и сказал чё ты хочешь от дизеля евро3 чтоб не дымил и не воняло из глушителя не будет такого,уже 150 тыщ проехал после осмотра всего пробег 252 тыщ.Для себя сделал вывод что дымит и пусть дымит главное чтоб не как паровоз!

Развелось "мотористов"(( У мну на е3 перешит, ни дыма ни вони. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Развелось "мотористов"(( У мну на е3 перешит, ни дыма ни вони.

 

Ну катализатор стоит! По любому розами пахнет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gedore

Всем привет, решил не пилить новую тему, а возобновить эту. Простите, но курить форум на диване нет времени(

Каменс... Напрягает белый дымок из сапуна и заливной крышки. Присутствует на ХХ а если газнуть тыщи 3 соответственно обьем дыма становится больше. Тяга есть, мотор работает ровно :blink:. По факту часто ли на них лопаются кольца или перегородки? Точить блок нужно при таком дефекте?

Хочется по больше узнать к чему готовиться... Просто что-что а по Каменсам я вообще не волоку :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Gedore а ты охладитель масла посмотри живой он. Антифриз в масло или на оборот не попадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Если масло, между заменами не подливаешь (10тыс.) Не чего голову забивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gedore

Gedore а ты охладитель масла посмотри живой он. Антифриз в масло или на оборот не попадает?

Живой, с ним все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

Дымок из  сапуна?  Если белесый  , то  антифриз в масле.  Определить просто.  3-5 км на скорости прокатиться и потарахтеть на месте  остановки.  Под сапун   листок А4 .  Если  темные капли это  вода, то  потекли задние заглушки на ГБЦ.  Срочно менять  или залить эпоксидкой с монеткой 50 коп.  Проверено.

Еще  показатель, что антифриз уходит не понятно куда а уровень масла начинает ползти вверх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
11 часов назад, Николаич76 сказал:

.  Срочно менять  или залить эпоксидкой с монеткой 50 коп.  

Чтобы добраться до этой заглушки, надо пол машины разобрать , или движок снять, а потом залить эпоксидкой ?  Так уж лучше выточить заглушку из латуни. Если к покупным доверия нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

ПОКСИПОЛ , есть такой  клей.  Стоит 250 рублей .  Задние заглушки это  головная боль , и еще какая.  У нас есть умельцы , они делают не снимая мотора.   Сам не пробовал, но видел как делали.   Для этого приспособы нужны . Видел лишь как откручивали болты задней крышки.  У них электроотвертка с угловым  переходом , делается все быстро .  Сами заглушки не вынимаются , а  шлифуются  мет. ершиком ,обезжириваются , сушатся и  после первого нанесения клея приклеивают в середину монетку.  Через 15 минут снова наносят клей  для защиты от внешней среды картера.  Все занимает около 3х часов.   

В сервисе за такую работу просят 15 косарей ссылаясь на то, что надо снять двигатель , а иначе не подлезть.  Умельцы  взяли 8 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...