Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Валерий(69)

Регулятор тормозных усилий (ручной)

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Собрал из подручных средств ручной регулятор тормозных усилий, вывел его в кабину в районе ручника. Была цель частично отключать задний контур на пустой или малонагруженной  машине и наоборот, открывать задний контур при полной загрузке. Из-за дополнительных рессор штатный контур работать не будет, т.к. рычаг штатного регулятора рассчитан на определенный ход. Предстоит еще настроить момент наиболее эффективного торможения на пустой машине. В общем, по моему мнению лучше уж иметь такой (ручной) регулятор, чем не иметь никакого. 

post-65682-0-01224100-1538250582_thumb.jpg

post-65682-0-65069800-1538250627_thumb.jpg

post-65682-0-97441400-1538250657_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

А где пружина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А где пружина?

Какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Жесткость которой задает жесткость тормозов

Ты думаешь что положение поршня задает жесткость?

Так то поршень стоит всегда на месте, при торможении выходит на расстояние зависящее от жесткости пружины. Жесткость пружины в штатном варианте меняется от положения моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Жесткость которой задает жесткость тормозов

Ты думаешь что положение поршня задает жесткость?

Так то поршень стоит всегда на месте, при торможении выходит на расстояние зависящее от жесткости пружины. Жесткость пружины в штатном варианте меняется от положения моста

В данном случае она упразднена. Шток выходит только на заданное расстояние.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Без нее работать клапан не будет,ну и давление поршня на твой болт будет до 200 кг

ЗаВернул болт тормоза есть, отвернул нету, так только будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Ну проверь на прочность свою конструкцию, вдруг поршень вылетит при сильном торможении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Без нее работать клапан не будет,ну и давление поршня на твой болт будет до 200 кг

ЗаВернул болт тормоза есть, отвернул нету, так только будет

Такая система стоит не только у меня. Некоторые ставят ее на УАЗы. На счет прочности посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Может я не правильно понимаю, но это простой клапан, и чтобы отключить тормоза нужно чтобы поршень вылез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Может я не правильно понимаю, но это простой клапан, и чтобы отключить тормоза нужно чтобы поршень вылез

Если не тормозить, то он находится в разгруженном состоянии. При торможении жидкость перепускается из одной камеры в другую и поршень/шток начинает закрывать перепускное отверстие выходя наружу, величина его хода будет зависеть от подпора в который он упирается, если заблокировать его ход, то перепускное отверстие останется полностью  открытым и  задний контур тормозов будет задействован на 100%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну а если открыть?

От крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Отверстие закроется и тормоза будут работать на 0 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ну а если открыть?

От крутить

Если уменьшить подпор, то увеличится ход штока и подача жидкости в задний контур будет перекрываться снижая эффективность задних тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В смысле ход штока, у тебя нет пружины, шток стоит на месте выбранном болтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

В смысле ход штока, у тебя нет пружины, шток стоит на месте выбранном болтом

Пружина тут ни причем. Ход штока максимальный не более 3мм, в если не нажать на тормоз шток стоит в крайнем положении (утоплен), при нажатии он вылазит наружу, болт(подпор) ограничивает его ход. Если вообще убрать подпор, то распределитель максимально снизит эффективность задних тормозов.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В положение утоплен его ставит пружина, а не какая-то непонятная сила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

В положение утоплен его ставит пружина, а не какая-то непонятная сила

237.jpg

С = 28—32 мм (для автобусов), 13—17 мм (для автофургонов); 1 — нажимной рычаг; 2 — штифт; 3 — фиксирующий болт; 4 — ось нажимного рычага; 5 — гайка; 6 — ось; 7 — корпус; 8 и 9 — кронштейны регулятора; 10 — контргайка; 11 — регулировочный болт; 12 — нагрузочная пружина; 13 — пружина; 14 — гильза поршня; 15 — управляющий конус; 16 — прижимная пружина; 17 — шарик; 18 — упорная скоба; 19 — возвратная пружина; 20 — втулка; 21 — поршень; 22 — защитный чехол; 23 — кронштейн моста; 24 — стойка; 25 — пружинная шайба

 

Регулятор давления тормоза Газель ГАЗ-2705 крепится к левому лонжерону рамы через кронштейн 8, а с помощью нагрузочной пружины 12 и стойки 24 связан с задним мостом. 

 

Нагрузочная пружина верхним коротким концом через нажимной рычаг 1 действует на наружный конец поршня 21, а длинным концом через стойку 24 соединена с кронштейном 23, приваренным к заднему мосту автомобиля.

 

Регулятор давления тормоза Газель ГАЗ-2705 состоит из корпуса 7, в который установлена гильза 14 и ввернута втулка 20.

 

Ступенчатый поршень 21 перемешается во втулке и гильзе, при этом в полости I, постоянно связанной с главным цилиндром, находится часть поршня малого диаметра, а в полости II, постоянно связанной с колесными цилиндрами задних тормозных механизмов, — большего диаметра. 

 

На поршне закреплен управляющий конус 15, который воздействует на шарик 17, находящийся в отверстии гильзы 14. Шарик удерживается в отверстии пластинчатой пружиной 16.

 

Нагрузочная пружина 12, усилие которой прямо пропорционально загрузке автомобиля, определяет начало включения регулятора, а разность диаметров поршней — корректировку давления жидкости, поступающей к задним тормозным механизмам.

 

До вступления в действие регулятора давления тормоза Газель ГАЗ-2705, давление жидкости в полостях I и II одинаково, так как под действием пружины 19 и нагрузочной пружины 12 поршень 21 через упорную скобу 18 прижат к гильзе 14, а шарик 17 поднят от седла управляющим конусом 15, что и обеспечивает свободное прохождение жидкости из полости I в полость II.

 

При торможении вначале давление жидкости в полостях I и II будет одинаково до тех пор, пока сила, полученная от давления на большую часть поршня 21 (полость II), не будет больше суммы сил, полученных от действия пружин 12 и 19 и от давления жидкости на площадь, образованную между большим и малым диаметрами поршня (полость I). 

 

В этом случае поршень переместится влево (по рисунку), управляющий конус 15 отойдет от шарика 17, который переместится в седло гильзы 14, чем разобщит полость I с полостью II.

С этого момента давление жидкости в полости II, поступающей к задним тормозным механизмам Газель ГАЗ-2705, будет расти медленнее и при этом будет меньше, чем в полости I.

 

При снятии усилия с тормозной педали давление в полости I падает, поршень 21 возвратится в исходное положение (на рисунке вправо), а управляющий конус, подняв шарик, откроет доступ жидкости из полости II в полость I.

 

Гильза 14 поршня под действием давления в полости II передвинется влево (по рисунку), и шарик 17 отойдет от седла под действием управляющего конуса 15, открыв доступ жидкости из полости II в полость I.

 

После падения давления жидкости гильза поршня 14 и поршень 21 под действием возвратной пружинной шайбы 25 и пружины 19 вернутся в исходное положение.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это не то.

Да ладно забей.

При открученом болте тормозов не будет вообще, плавной регулировки не будет .

Да вообще забудь, сложно это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Это не то.

Да ладно забей.

При открученом болте тормозов не будет вообще, плавной регулировки не будет .

Да вообще забудь, сложно это

Я все-таки попробую, т.к. скоро гололед, а без него вообще труба. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я все-таки попробую, т.к. скоро гололед, а без него вообще труба. 

Есть такой способ "торможение двигателем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц

А  что на эту тему гласят правила ПДД и закон случись что 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так поищи информацию в пдд , раз прав на вождение нету.

Какой смысл такие глупые вопросы задавать, неужели действительно не знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Запрещение эксплуатации, штраф, 10 дней на устранение (или около того), снятие с регистрационного учета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Еще кто блеснет своими супер знаниями пдд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

7.18 В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...